Т.е. там где я назвал используют их версию автосцепки, зачастую модернизированную. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет.
У меня вопрос:
А кто кабеля между вагонами подключает?
Не опасно ли сие занятие?
Ибо слухи ходят что дугой и прибить может.
Кабели включаются только при обесточенных цепях. Например, когда у нас электровоз сцепляется с пассажирским поездом, тоже подключают пинч электроотопления, а там 3000В. Только контактор отопления на электровозе в это время отключен и токоприемники опущены.
На правой сцепке отметил красным цветом замок, зеленым - замкодержатель. Малые зубья автосцепок взаимно входят в зевы, надавливая на замкодержатели и замки друг друга. Когда вход выполнен полностью, замки падают из поднятого состояния и блокируют сцепку. Малый зуб всё также давит на замкодержатель, вследствие чего уход замков невозможен. Расцеп вручную производится, поднимается через рычаг с цепью замок, который блокируется в поднятом состоянии, вследствие чего между автосцепками появляется свободный ход, благодаря которому они в сцепленном состоянии уже не держатся.