Авито-доставка или как найти крайнего

Увидел пост, где во всём обвиняют авито доставку, покупателя, компанию-курьера и ещё хз кого.


Всё, что ниже моё имхо:


Через авито-доставку отправляют дофига всего: телефоны, видеокарты, компы, ноутбуки, баяны, куклы и ещё хз чего. Как вы думаете, приёмщик может быть профессионалом во все областях? Он может проверить исправность баяна, отсутствие cmd-компонентов на видеокарте или материнки? Весь риск на себя берёт продавец и он должен позаботиться о том, чтобы у него были всевозможные фотки изделия на момент отправки. В данном случае автору поста следовало достать проц, сфоткать сокет, фотку сокета прикрепить в объявлении, если он без повреждений или же с повреждениями. А не думать потом, были ли под процом погнутые контакты или нет? Если он об этом не позаботился, то как по его мнению, приёмщик должен был достать проц, посмотреть сокет, при этом самому обладать набитой рукой и не помять сокет :) А есть ли у приёмщика антистатический браслет? А вдруг он в шерстяном свитере и если будет осматривать материнку, то убьёт статикой что-нибудь? :) А так покупатель также мог сейчас пост запостить в стиле: авито-доставка плохие, заказал материнку с процом, оплатил, материнка не работает, снял проц, а там сокет поврежён, пикабу помоги, наказать авито-доставку, она мне не разрешила проц снять, чтобы проверить сокет на месте.


Я покупателя не понимаю в одном случае, что этот ленивый человек не мог попросить фотку сокета, заставил человека отправить ему материнку с процом, напряг продавца, напряг авито-доставку, напряг пикабу, хот я мог просто попросить фото сокета.


Резюмирую: продавец недальновидный, покупатель ленивый мудак, авито-доставка... козёл отпущения :)

Авито-доставка или как найти крайнего Авито, Кто виноват