0

Авито заблокировал аккаунт с 20 активными доставками

Регулярно отправляю товары через авито доставку, за сентябрь увеличилось количество заказов. На сегодняшний день в аккаунте имеется 20 отправленных заказов, которые едут к покупателю, либо ждут выдачи, общей суммой на ~30.000 руб. И еще 5 заказов, которые я планировал сегодня отправить авито доставкой

Сегодня с утра обнаруживаю, что мой аккаунт заблокирован, войти не удаётся, и пришло письмо на e-mail от Авито:

Авито заблокировал аккаунт с 20 активными доставками

Я оплачиваю платные размещения, с меня снимают 5% комиссии с каждой продажи.. работаю честно… и вдруг блокировка? Может конкуренты?

На авито и так сложно переписываться с людьми на ежедневной основе, какие сообщения там только не пишут, стараешься работать, а еще и авито относится так к людям, которые приносят и им доход тоже? Ведь если не было бы продавцов, то не было бы и покупателей на этой площадке. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать.

Почему так получается, что блокируют пользователей, у которых есть активные заказы? Я рассчитываю на эти деньги, на то, что будут поступления от заказов, и авито оставляет продавцов без денег…

У меня все товары соответствовали фото и описанию. Рейтинг аккаунта был 4.9 и 130 реальных отзывов.

Прошу помощи @Avito.help

UPD: профиль разблокировали и объяснили ситуацию. Благодарю!

Про сайт объявлений

1.6K поста789 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Чтобы мы могли дополнительно всё проверить, напишите нам на почту ft@avito.ru с почты, которая указана в вашем профиле на Авито. Так мы сможем убедиться, что к нам обращается владелец этого аккаунта.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, написал

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ахах значит врал)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы на то, что вы указывали в объявлениях неверный город. Мы проверили информацию и нашли подтверждение этому. Сейчас мы снова всё проверили и восстановили ваш аккаунт. Чтобы ситуация не повторилась, указывайте в объявлениях только достоверную информацию.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дополнительно всё проверили, про компенсацию за объявления рассказали в обращении № 42331502. Его вы можете найти в почте из профиля, а также на Авито в разделе «Помощь / Мои вопросы в поддержку.»

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку