Авито издевается над пользователями!

Несколько дней назад уже писал пост на Пикабу, посвященный великому и всемогущему Авито. В итоге кое-как добился разблокировки моего аккаунта ****3014 (привязан к почте masterskaya.zerkal26@gmail.com). Ручная модерация ответила на пост в Пикабу и сказали что аккаунту можно доверять, поэтому разблокировали. Захожу в аккаунт, а там не осталось ни одного отзыва (а там их было около 40, все 5 звезд). Но это только пол беды. Как только я заново активировал платное объявление (объявление без каких-либо претензий со стороны авито) с истекшим сроком, через 5 минут мне на почту приходит сообщение от техподдержке Авито о блокировке аккаунта. Они пишут: "Мы вновь заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник".

Ну вот что за бред!? За 5 минут на меня успели пожаловаться и вы успели рассмотреть жалобу и заблокировать меня? Уже такое ощущение что мои конкуренты подкупили челика из техподдержки и он делает свою работу)) Звучит бредово, но других вариантов блокировки аккаунта у меня уже попросту нет.

Писал это в прошлом посту но уточню еще раз. Все документы в профиле были подтверждены, подтвержден профиль на Госуслугах, подтвержден номер и реквизиты банка. Есть скрины, но по какой-то причине не могу их прикрепить. Все отзывы положительные, конфликтных ситуаций с клиентами не было.

Avito.help , может уже скажите в чем дело? Может мне надо вам заплатить?

Псс, люди добрые! Может у нас тут юристы которые имели дело с такими делами или может у кого знакомый есть? Аккаунт оченььь важный и мне его надо вернуть 100%.