Авиабаза Энгельс
Фотографии вылазки под забор в Энгельсе.
Приехали к восьми утра. Расчитывали что если в на тренировку в Москву улетали в 8.30, то будет все нормально. Оказалось что нет.
К нашему приезду уже половина ИЛ-76 стартовала и ждала тушек в воздухе. Оказалось, что вся исправная техника разлетелась по воздушным парадам России и Белорусии.
При старте Ту-160 выхлоп ядовитого желтого цвета.
Как Ту-160 летает я видел, а вот Ту-95 ни разу в живую не наблюдал.
Ту-95 (изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский/российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов. Максимальная скорость, в зависимости от модификации, 830-945 километров в час.
Соосные винты, установленные на Ту-95, имеют диаметр 5,6 метров. Мощность моторов 4х15 000 лошадиных сил. Высокая мощность двигателя и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность; Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок, однако это не является критическим при нанесении ракетно-ядерных ударов.
Грохот от Ту-160 посильнее будет, но то что турбовинотовая машина 50-х годов разработки по скорости уделывает современную гражданскую авиацию - внушает.
В районе базы борта провели крайнюю тренировку перед воздушным парадом.
Накануне прилетал транспортник. Засняли только отлет. Интернеты говорят, что позывные Энгельса "Каракуль" и частота 124.000 МГц (что башня, что подход, что транзит), но как мы не настраивались и не сканировали радио - тишина... Может военные вообще по пачке беломора без связи летают?
А еще в полях есть живность всякая.
И да, от авиабазы минут 15 езды есть позиция С300. Особо упоротые споттеры могут за одно и туда съездить...