Дубликаты не найдены

+2

У ауди последние годы дизайн просто космос, а японцы скатываются в унылое гавно.

раскрыть ветку 1
0

дизайн это чистая вкусовщина, по мне так вообще ни о чем дизайн, но сама по себе норм кастрюля.

+2
Это кнешна не соточка и тем более не бочка 80я, но тоже пойдет.
0

Что будет, если что-то лишнее попадёт на сенсор? В плохую погоду?

Мне внушает некоторое недоверие излишняя интеллектуальность машины в вопросах безопасности.

0

Водить ее - одно удовольствие! Факт

0
Капли масла при автопарковке, как то картину портят, понятно что не с нее течет, но всё же
-2
Одноразовое понтовое говно с кучей электроники, которое начнет ломаться едва отходив гарантию. Маркетологи не зря старались.
раскрыть ветку 3
+4

оп, владельцы Audi A8 подъехали

раскрыть ветку 1
0

оп, еще один владелец

0

Сколь А8 было? Ни одной? Вау!

Тойота Камри - настоящее японское качество навсегда?

-2

Ну и?

-4

Девчачий автомобиль. Или уж совсем для тех, кого медкомиссия раньше к управлению не допускала.

раскрыть ветку 1
+1

По мужски - ездить на повозке с лошадьми, да что бы срали прям перед лицом. Прогресс, так то, не стоит на месте.
С такой логикой можно сказать, что и операции нужно делать без наркоза, по старинке, а то ишь мягенькие стали, больно им. И не летать на самолётах через океаны, а вплавь на 2 месяца отправляться.

Похожие посты
367

Просто поражает скорость китайских строителей

Всего год назад на этом месте вбивались первые сваи.Сейчас уже выпускают несколько тысяч электромобилей в неделю.

148

История Audi A2

Прототипом Audi А2 послужил концепт Al2 - впервые представлен во Франкфурте осенью 1997 г., спустя 2 года в 1999г. стартовало производство Audi A2. Помимо необычного дизайна А2 примечательна кузовом выполненным из алюминия.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Кузов выполнен по технологии ASF (несущий каркас кузова выполняется из сварных алюминиевых профилей и навесных алюминиевых панелей). Это решение значительно экономило вес, алюминиевая рама весила всего 153кг., а так же положительно влияло на стойкость к коррозии и большей прочности.

Таким же методом выполнен и Audi A8

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

Распределение веса рамы:

— Листовой металл — 60,6% = 92,80 кг

— Профили — 17,6% = 27,00 кг

— Отливки — 22,1% = 33,20 кг.

— Общий вес рамы = 153,00 кг

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

В зависимости от двигателя автомобили весили от 825 до 1020кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.28, а в тестах безопасности EuroNCAP модель Ауди А2 получила четыре звезды.

Габаритные размеры А2 составляли: длина 3820мм, ширина 1670мм и высота 1550мм, а объём багажника составил 350 литров и 1085л. если сложить задние сиденья. Под полом в багажнике находится запасное колесо, а под ним аккумулятор и инструменты.

В серийное оснащение автомобиля входили системы ABS, EBD, ESP, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Под капотом располагались бензиновые и дизельные двигатели:
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

Бензиновые, четырёхцилиндровые имели объём 1.4 и 1.6 литра, мощностью 75 и 110л.с.

Дизельные, трёхцилиндровые объёмом 1.2 литра с отдачей в 61л.с. и 1.4 литра, выдающий 75 или 90л.с.

К слову о капоте, капот не имел петель и его можно было только полностью снять, но рядовому владельцу нужда в этом была к примеру для залива антифриза, а что бы посмотреть уровень масла и долить его при необходимость, а так же пополнить уровень омывающей жидкости, то достаточно лишь откинуть решетку радиатора.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Благодаря такой легкости в плане съёма капота, появилась группа людей именующих себя Haubentauscher, суть данного клуба, обмен капотами и дальнейшая езда с капотом другого цвета. При этом есть определённые правила сего действа, к примеру, нельзя касаться земли ногами.
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

На выбор предлагалась как механическая, так и роботизированная КПП, обе имели по 5 ступеней. Привод исключительно передний.

Передняя подвеска - независимая пружинная, задняя ─ зависимая пружинная. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые, сзади – барабанные, за исключением самых мощных версий обоих двигателей.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Audi позиционировала A2 как очень надежный автомобиль и увеличила межсервисный интервал для бензинового двигателя объёмом 1.4 литра до 2 лет или 30тыс. км, а для дизельного — до 50тыс км. Правда данные обязательства могли изменяться на разных рынках
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
С самым младшим дизельным двигателем предлагалась версия A2 3L, которая являлась самой экономичной. Благодаря системе Старт-Стоп, сниженному до 0.252 коэффициенту аэродинамического сопротивления, более тонким стёклам, уменьшенному до 21 литра бензобака, узким шинам 145/80 R 14, иные ступицы, отказ от некоторых опций - панорамной крыши (впервые появилась именно на А2), кондиционера, ГУРа и другие ухищрения в виде алюминиевого блока цилиндров и картер робота позволили добиться расхода топлива на уровне 3 литров на 100 километров пробега.
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

Обычные версии А2 первоначально имели бак на 34 литра, позже объём удалось поднять до 42 литров.

Все автомобили оснащались задним спойлером, установленным на заднем стекле, благодаря которому часть стекла оставалась чистой в непогоду.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

При этом спойлеры были двух видов узкий на модификациях 1.4 бензин/дизель, и широкий на дизельном 1.2 и бензиновом 1.6.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Изначально планировалось продавать по 60000 автомобилей ежегодно, однако производство автомобиля завершилось в 2005г. общим тиражом 176377шт. Алюминий в кузове выходил очень дорогим, а так же возможные дальнейшие трудности в ремонте пагубно отразились на цене. А2 получился дороже своего конкурента в лице А класса от Mercedes. Наиболее популярными стали оба мотора 1.4 (75л.с.), бензиновых было произведено 81649 и 69676 дизельных. Более мощная версия 1.4 литрового дизеля – 7416шт., версия 1.2 – 6555шт., а бензиновый 1.6 – 11081шт.
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

За всё время производства автомобиль не претерпевал никаких внешних изменений, однако, для поддержания интереса к модели в 2002г. появилась комплектация color.storm, которая включала в себя новые яркие цвета. Красный "Misano", желтый "Imolagelb" и голубой "Sprint". В довершении образа - черная крыша и черный пластиковый обвес крыльев. В салоне двухцветные клетчатые сиденья - серый и цвет кузова.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
В следующем году к ним добавился еще цвет "Papaya". Был еще миндально-бежевый шторм " Gekkie Papaya Orange " но в очень ограниченном тираже.
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
В 2018г вышла книга автора Dirk-Michael Conradt — „Audi A2 – Meilenstein und Kultobjekt“ (Audi A2 Веха и культовый объект )
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
При всех своих достоинствах, А2 очень дорого обошлась в производстве, суммарные убытки составили 1.93млрд$, с каждого проданного автомобиля Audi теряла 10 206$, а так же А2 вошла в список 50 лучших автомобилей по версии Top Gear
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

По просьбе @Happer

Показать полностью 19
1142

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach)

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Дом на колесах (RV), разработанный Porsche, продающийся в Оклахоме, США, предлагает гораздо больше, чем просто обычное проживание в мобильном жилище. Так, счастливый новый владелец, купив это чудо техники, получит роскошь в каждом миллиметре.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Newell Coach p50 2020 года имеет длину 13 метров, а его плавные линии и целый набор полезных фишек наверняка сделают жизнь на дороге поистине невероятно комфортной. Приблизительная стоимость такого автобуса, изготавливаемого на заказ, около $2 миллионов, при этом его хозяин получит доступ к полноразмерной спальне и ванной комнате — редкая находка для тех, кто сделал свой выбор в пользу жизни на колёсах.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

RV оснащён тремя телевизорами, самый большой из которых — 55-дюймовый LG 4K UHD — находится в главной спальне, которая настолько просторна, что в ней даже смогли разместить кровать размера «king-size» с двумя ночными тумбочками.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Весь интерьер выполнен со вкусом — с задействованием цветов премиум-класса — отчего жилище изнутри выглядит невероятно шикарно. Смесь непрямого освещения и декоративной подсветки, а также подсвеченные стеклянные шкафы помогают создать поистине домашнее настроение, невзирая на то, что сам дом предназначен для путешествий.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Такой дом на колёсах смотрится предпочтительнее квартир некоторых людей, а присутствие в нём мотора вполне может заставить владельцев автомобилей отказаться от своих любимых машинок и сделать свой выбор в пользу этого RV. Главное — чтобы денег хватило. Специально разработанная модель p50 оснащена двигателем Cummins x15 мощностью 605 лошадиных сил с крутящим моментом в 2643 Джоуля и VIP Smart Wheel с силовым наклоном и телескопической регулировкой.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Зима никогда не будет слишком холодной, а лето никогда не будет слишком жарким благодаря установленным на крыше четырём кондиционерам и системе Aqua Hot. Дом на колесах, созданный Newell и Porsche, также предоставляет возможность его владельцам полностью отказаться от посещения прачечной, так как он обладает стиральной машиной и сушилкой Asko, которые вполне могут позаботиться о грязных вещах хозяев.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Источник

Показать полностью 11
187

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США

Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors — вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.


После открытия торгов 9 января стоимость бумаг Tesla несколько снизилась, однако это не помогло ее соперникам отыграться. К 19:00 мск капитализация Tesla составляла около $87,8 млрд, GM — $50,3 млрд, а Ford — $36,5 млрд.

Издание Marketwatch отмечает, что номинально нынешняя стоимость Tesla больше той, которой когда-либо достигал Ford. В рекордном для себя 1999 году компания стоила $80,8 млрд, впрочем, в пересчете на доллары 2020 года это, по подсчетам Marketwatch, составляет примерно $124 млрд.


Впервые Tesla обошла Ford по рыночной капитализации 3 апреля 2017 года, а уже 10 апреля ее стоимость превысила капитализацию GM.


В настоящее время Tesla является одной из самых дорогих компаний-автопроизводителей в мире, уступая только Toyota ($195 млрд) и Volkswagen ($90 млрд).


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/09/01/2020/5e174f859a79473e6d5be...

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США
303

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост

Для разработки концепции и дизайна нового авто концерн «Daimler AG» обратился к помощи всемирно известного режиссера Джеймса Кэмерона, автора культового фантастического фильма «Аватар». Кэмерон лично принял участие в презентации «нового Мерседеса» и рассказал об основных идеях «Аватара», воплощенных в этой футуристической модели «AVTR».

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост
«Я сидел в этой машине, пользовался интерфейсом управления, и ощущал, что автомобиль как живой, он дышит, он просто органичен, он узнает владельца по сердцебиению и дыханию», – заявил Кэмерон.
Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост

В модели «AVTR» много невероятного: полностью электрическая и беспилотная, она без руля, хотя может выдвигать овальную консоль управления, она может двигаться боком как краб, она взаимодействует с окружающим миром с помощью специальных «бионических клапанов» – в общем настоящий автомобиль будущего.

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост

Одной из самых ярких презентаций на международной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе стало представление 6 января 2020 года новейшей модели футуристического легкового автомобиля «Vizion AVTR» от Mercedes-Benz, вдохновленного фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар».

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост
«Хотите ли вы стремиться к будущему, когда такие машины возможны или вы хотите остаться в прошлом? … Вы должны начинать с жеста, вы должны начинать с идеи. Я был немного разочарован, узнав, что не могу заказать это авто, но, видимо, мы еще далеко от этого», — сказал, улыбаясь, Кэмерон аудитории на презентации. – VIA –

И для полноты картинки видео от Supercar Blondie:

Показать полностью 3 1
2668

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов!

До чего же удивительны и непредсказуемы обещания в нашей стране)

Посмотрите на еще один "гениальный" электро-автомобиль, построенные на основных узлах и агрегатах от убитого Ниссан Лиф.

А главный идеолог проекта на презентации несколько дней назад обещал - что через пару дней эту машину выставят в салоне на Ленинградском шоссе и будут катать всех желающих!

Мда...

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

С виду ничего страшного, казалось бы.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

На самом деле, этот лохотрон за несколько последних дней мне надоел. Но не выложить фотографии макета я не могу, в них очень хорошо видна степень компетенции "разработчиков" Монарха. Почти уверен, что показывать ЭТО на презентации Пономаренко и не хотел, это было бы творческим самоубийством в прямом эфире. Потому он и затеял весь этот скандал с неоплатой доставки макета, чтобы встать в гордую позу ограбленного и униженного.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Макет этот сильно недоделан, фар и фонарей нет, даже мест их крепления на кузове не предусмотрено. Отовсюду торчат какие-то обрезанные прутки, качество сварки каркаса аховое. Кузов не покрашен, там только слой грунта, да и его нанести как следует не смогли, где-то он пузырится, где-то лежит ровным слоем.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Даже не обладая техническим образованием, любому фраеру будет понятно, что подобная конструкция в жизни не пройдет ни один краш-тест! Что за технологии из начала 20 века и строительного профиля?

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Салон существует только вчерне, представляя собой натуральную помойку (там толстым слоем набросан какой-то мусор), в котором стоят четыре новеньких кожаных кресла.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Панелей облицовки салона нет, совсем нет.


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Стеклянные вставки в крышу сделаны криво и косо, отовсюду торчат какие-то недокрученные саморезы.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

А посмотрите, сколько пространства предусмотрели ногам переднего пассажира. Нисколько! Такая машина никогда не пройдёт краш-теста, панель переломает ноги и водителю, и пассажиру.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

В общем, это даже не макет, это поделка алкашей, худший вариант гаражного творчества.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Мотор от сильно подержанного Nissan Leaf, большинство элементов шасси - тоже.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Проводка просто болтается незакреплённой, ни одного элемента фиксации не предусмотрено. И как трогательно сделана "масса" с разными проводочками под одним саморезом!


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Вот такое недоразумение на колесах!

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

А вот что обещали!

Как-то слова с делом совсем не сходятся)


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Что-то мне подсказывает, что даже пингвины из Мадагаскара справились бы лучше!

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Продолжение следует!

Оригинал здесь - https://www.facebook.com/IvIvanov224/posts/2674796402612537

Показать полностью 14
322

Дрифтующий автопилот

Возможности автопилота нового поколения разработчики наглядно продемонстрировали в формате видеоролика на примере спорткара DeLorean DMC-12, знакомого всем поклонникам фильма «Назад в будущее».


Автомобиль, получивший название MARTY (по имени главного героя фильма) получил два электродвигателя с суммарным крутящим моментом в 7000 Н·м и автономную систему управления с предварительно запрограммированными GPS-координатами. С первой попытки машина сумела преодолеть все препятствия на испытательном полигоне, не зацепив ни одного конуса или ограждения. После этого электрокару поставили более сложную задачу — войти в управляемый занос в беспилотном режиме.


Авторы проекта уверены, что дрифт может быть не только экстремальным развлечением, но и ключом к безопасному вождению. Исследователи стремятся разработать такую систему управления, которая бы могла самостоятельно избежать аварии в критической ситуации, отправив автомобиль в занос.


Предполагаемая дата начала коммерческих поставок «дрифтующего» автопилота неизвестна.

Еще интересной особенностью может быть то что электродвигатели имеют на порядки меньшее время запаздывания в отличии от ДВС. Что характеризуется меньшим временем между командой от автопилота и фактичискем исполнением команды дивгателем, что весьма вероято сильно упрощает выполнение задачи автоматического управления транспортным средством.


А учитывая что задача стоит "дрифт", а не спокойная езда по шоссе, то система управления сильно ограничена во времени на генерацию управляющего сигнала. Так же весьма вероятно что автопилот на машине с ДВС был бы гораздо более сложным так как приъодилось бы учитывать в модели динамические характеристики двигателя.


Так что можно сказать что Автопилот позволяет дрифтовать, а электродвигатели позволяют создать автопилот незапредельной сложности.

источник

Показать полностью
3150

Оригинальный способ продать автомобиль

Пришла грустная пора продать любимый авто.По скольку мое хобби - видеомейкинг, решил сделать не хуже чем у других продавцов Auto.ru .Поэтому, изучил референсы,написал сценарий,написал текст,нашел лицензионную музыку для коммерческого использования,нашел диктора,сделал превизуализацию,арендовал недостающую технику,договорился с локациями,актерами,родственниками.Все снял,отобрал материал,смонтировал в монтажной программе,синхронизировал с музыкой,текстом,добавил звуковые эффекты,перевел в другую программу,сделал cleanup,добавил 3d деревья,текст,покрасил в 3й программе и вот результат.Как вам?

1979

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн.

Представленный в минувшую пятницу футуристический пикап Tesla Cybertruck держится среди самых обсуждаемых тем, что неудивительно, учитывая то, каким получился первый легкий грузовик компании Илона Маска. Да и сам Илон Маск делает все, чтобы поддерживать интерес к новинке, порционно выдавая новые подробности. В последней сессии вопросов и ответов с подписчиками в Twitter предприниматель рассказал, почему Tesla Cybertruck получил именно такой необычный полигональный дизайн, который, как известно, породил немало шуток и мемов.

Собственно говоря, причина, по которой Tesla Cybertruck, вопреки трендам, получил плоские поверхности и острые углы заключается, как и предполагалось, в материалах. Как известно, кузов Tesla Cybertruck сделан из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали. По словам Маска, она в разы прочнее современных сплавов, широко использующихся в автомобильной промышленности. И поэтому нельзя просто так взять и начать штамповать сверхтвердую сталь, потому что она попросту сломает штамповочный пресс. По сути, кузов Tesla Cybertruck — это один цельный стальной лист толщиной 3 мм, сложенный в нескольких местах. Такое себе взрослое оригами. Даже сгибание требует глубокого зазора на внутренней стороне изгиба. Собственно, так и был сделан прототип Tesla Cybertruck.

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн. Tesla, Электромобиль, Электрика, Новости, США, Технологии, Авто, Длиннопост, Tesla Cybertruck

Говоря о марке стали, в ответ на вопрос одного из пользователей, Маск уточнил, что 30X — это условное обозначение нового варианта стали 300 серии, который для повышения прочности многократно подвергается холодной обработке. Конкретная прочность зависит от мощности пресса.

Маск также сообщил, что Tesla Cybertruck — это последняя новинка в планах производителя. То есть, свой следующий автомобиль, какой бы он не был, компания представит еще не скоро. Но в следующем году будет немало анонсов новых технологий, причем большинство из них окажутся «неожиданными». Кроме того, общаясь с подписчиками, Маск обмолвился, что в более далекой перспективе, возможно, появится смысл выпустить компактный вариант Cybertruck, а также назвал отличной идеей выпустить на базе Cybertruck «паркетник» (SUV) с третьим рядом сидений (на девять пассажиров) или минивэн. Напомним, в свое время Маск говорил о микроавтобусе Tesla, но в итоге передумал.

После презентации Маск публиковал ролик с успешными внутренними испытаниями надежности стекол — тот самый тест с металлическим шаром.

Почему же на презентации все пошло не так? По словам Маска, удар кувалдой о дверь привел к повреждению стекла у основания, поэтому стальной шарик и не отскочил. «Надо было сначала бросать шар, а затем бить кувалдой, что же, в следующий раз…», – отшутился Маск в Twitter.

Впрочем, этот инцидент с шаром – не помеха высокому спросу, а с дизайном, которые многие столь активно высмеивали в соцсетях, Маск попал в яблочко. Только вчера мы писали, что по итогам двух дней объем заказов превысил 146 тыс., а сейчас стало известно о взятии планки в 200 тыс. заказов по итогам трех дней.

Таким образом, у Tesla Cybertruck есть все шансы превзойти Tesla Model 3 по объему заказов, тем более что пикапы в США очень популярны. Как мы вспомнили в предыдущей новости, за первые 24 часа после начала приема предварительных заказов на Tesla Model 3 более 180 тыс. человек оформили заявки, оплатив задаток в $1 тыс., а к третьему дню число заявок достигло 280 тыс., а спустя некоторое (непродолжительное) время эта цифра выросла до 400 тыс.

https://itc.ua/news/ilon-mask-obyasnil-pochemu-u-tesla-cyber...

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн. Tesla, Электромобиль, Электрика, Новости, США, Технологии, Авто, Длиннопост, Tesla Cybertruck
Показать полностью 1
97

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки.

Привет, народ!


Одно из самых распространенных направлений в оклейке автомобилей - это прозрачный матовый винил. Он легко доступен ( не надо ждать неделями пока привезут из Германии/Франции/Америки), прост в установке (проще чем цветной винил, но чуть сложнее защитной пленки) и не требует заморочек с ГАИ, так как по факту родной цвет не меняется.


Фото накопилось много, поэтому разбил на два поста. А пока познакомимся с автомобилем.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Q8 - тачка классная во всех отношениях. Внутри комфортно, напичкана всякими современными технологиями, контроль полосы, все вокруг адаптивное и чуть ли не само думать может. Дизайн опять же... Вот все эти линии и ребра жесткости.. Ну круто же?

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Исключительно взгляд оклейщика. Ведь известно что как раз такие ребра классно смотрятся в матовом исполнении.

Автомобиль классный и... серьезный. Арматурные работы на нем минимальные, так как, повторюсь, электрика сложная и отсоединять что-то наобум не следует.

По этой причине на месте остаются бампера и плавник на крыше.

Под отвертку идут ручки дверей, оконные молдинги с зеркалами и еще кое-что на задней крышке.


Пару нюансов касающихся конкретно этого автомобиля:


Плавник

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Снять его - означает сперва полностью опустить потолок в салоне, предварительно разобрав весь салонный пластик. Очевидно, что так глубоко залезать в конструкцию автомобиля не нужно ни нам, ни дилеру, ни будущему клиенту. Как бы мы аккуратно это не сделали - лучше завода не соберешь.


Люк я твой отец

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Вот эта черная резинка по окантовке люка просто обожает в самый неожиданный момент начать исторгать из себя микрочастицы, которые под пленкой ой как видны. И сколько ты её ни мой, не продувай пневмопистолетом - пофиг. Решение: мы берем пленку подешевле (ORAGUARD270) мажем стекло мылом или джонсонсом бэби (чтобы потом проще было оторвать.) и приклеиваем орагуард по окантовке, заправляя его внутрь. PROFIT!!!


Накладки дверей, Расширители арок и Юбки бамперов.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Не то чтобы это какая-то проблема. Просто.... Не знаю, как мои коллеги, но я не люблю многочисленности деталей. Ведь каждая деталь - это отдельный процесс: помой/обезжирь/нарежь/приклей/обрежь. Это занимает время. И получается, что автомобиль вроде и простой, а времени забирает больше. Чемпионы в этом, конечно же, Геленвагены. С ними мало кто сравнится, но вот и Ауди решили не отставать.

Разобрав авто, приступаем к мойке. Обязательно предварительно заклеиваем открытые штекеры и отверстия, через которые в салон может попасть вода. Также заклеиваем хромированные и глянцевые элементы, чтобы не царапались.


Мыть я всегда рекомендую капитально. Ибо как гласит мудрость: как постелишь, так и поспишь.

Будет обидно, когда на идеально оклееной детали обнаружишь пылинку, залетевшую под пленку с недомытого лобового или плохо промытой резинки.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Оклейку начинаем с крыши. Это не принципиально. Просто так привыкли.

Предварительно оклеиваем пластик на порогах все в тот же Орагуар 270, ибо будем по нему немножечко скакать туда-сюда.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Забыл сказать, что в работе использовали винил ORACAL970.


Вот так поступаем с плавником.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Отверстие под него вырезается либо заранее, перед расклейкой, либо уже на месте. Кому как удобней. Потом устанавливается с минимальным натягом пленки. Подкатываем края к плавнику, излишки срезаем, а 2-3 мм материала заворачиваем под резинку, благо она тут мягкая.

Оп!

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Сам плавник позже оклеим из отдельного куска.


У этой крыши нет шва и рейлингов, под которые обычно прячут край пленки. Поэтому мы делаем край у последнего ребра жесткости и обрезаем. Впоследствии пленка с заднего крыла ляжет поверх этого края и обрежется с нахлестом 4-5 мм. Именно в такой последовательности, ибо если делать крышу после заднего крыла, то мы подставим шов прямо под удар керхера на автомойке.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Его величество КАПОТ

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

И его сиятельство - СПОЙЛЕР

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Спойлер также не разбираем. Доводим пленку до края и обрезаем стык в стык. Очень важно этот край хорошо прогреть.


Задний бампер

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Данный материал устанавливается "мокрым" способом с использованием мыльной воды и промывки. Формовка геометрически сложных деталей осуществляется стандартно строительным феном либо парогенератором. Если у вас парогенератор - все ок. Работайте и горя не знайте.

С феном сложнее. При нагреве мокрой пленки участки, на которых воды уже нет и те, где капельки еще висят, нагреваются по разному, что в итоге приводит к эффекту "целлюлита" на поверхности. (во я терминами гажу, да?)))

Этот "целлюлит" можно убрать только на стадии оклейки.

С парогенератором таких проблем нет, так как он и греет, и мочит винил одновременно.

Как альтернатива - набирайте в брызгалки кипяток. Если, конечно, ваша брызгалка выдержит.


Вот так выглядит разница между оклееной и ждущей своей очереди.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Ручки дверей. Скотчем оклеен штекер без ключевого доступа. И, если вам видно, также привязан проволокой к торексу фиксации кронштейна ручки, дабы эти провода не рухнули в недра двери и не вынудили нас разбирать обшивку.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Накладки дверей не демонтировались. Клеилось на месте. Конструкция позволяет завернуть края пленки и спрятать их от лютых мойщиков.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Ну и, конечно же, люк. После того как завернули всё по периметру, удаляем Oraguard и отмываем люк от мыла.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

На этой радостной ноте можно считать что автомобиль готов. Зеркала на нем черного глянцевого цвета, как и молдинги, и клеить их - совершить преступление против чувства вкуса))

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Еще несколько фото закину в комментарии.


Сейчас существует только два бренда, предлагающих прозрачную матовую пленку (если не считать линейку полиуретановых пленок). ORACAL из этого поста и KPMF.

У них есть незначительная разница в установке. Для клиента же определяющим фактором служат финальный внешний вид и срок службы.

У ORACAL срок службы побольше, а матовый оттенок имеет небольшой сатиновый отблеск.

У KPMF матовый цвет более глубокий и брутальный, но срок службы небольшой.


В общем, каждому по возможностям и желаниям. И пусть все останутся довольны))

Всем винила, Namaste

Показать полностью 23
1708

Хочешь покататься - сначала почини

Школьники несколько дней лазили в чужой гараж и ремонтировали Audi, после чего угнали ее

Хочешь покататься - сначала почини Audi, Авто, Угон, Кража, Гараж, Мастерство

В период летних каникул несовершеннолетние проводят большую часть времени на улице в поисках «острых ощущений». Школьники одного из учреждений образования Барановичей (14-летний местный житель и его одногодка – житель Барановичского района) проводили свое свободное время, прогуливаясь по гаражному кооперативу, при этом передвигаясь по крышам гаражей.


Внимание детей привлекла проломанная крыша гаража, они решили проверить содержимое помещения и обнаружили там автомобиль марки «Ауди». Мальчики попытались завести двигатель без ключей, замыкая провода под рулевой колонкой, но не смогли. Расстроенные друзья покинули гараж через крышу и направились по домам.


Юные правонарушители в течение нескольких дней посещали проверенным способом гараж, диагностировали «Ауди» и проводили ремонтные работы по ее восстановлению. Отремонтировав автомобиль, попытка завести двигатель удалась. Школьники открыли ворота изнутри и поехали кататься с ветерком по вечернему городу.


Двигаясь по улице гаражного кооператива, юный водитель остановился, чтобы попросить у мимо проходящих мужчин купить им сигареты, однако получил категорический отказ. Во время разговора один из мужчин обратил внимание на отсутствие ключа в замке зажигания и начал задавать вопросы детям, откуда у них автомобиль. Испугавшись, приятели выскочили из «Ауди» и бросились в рассыпную. Мужчина незамедлительно сообщил в милицию.


В ходе оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска Барановичского ГОВД установлены и задержаны несовершеннолетние угонщики.


От правоохранителей владелец гаража и автомобиля «Ауди» (52-летний местный житель) узнал о случившемся и был удивлен, так как автомобиль был «не на ходу».


По факту угона возбуждено уголовное дело (ч.2 ст. 214 УК Республики Беларусь).


С начала 2019 года несовершеннолетними совершено 11 угонов транспортных средств, основной причиной которых явилось желание детей «просто покататься».



https://brest.mvd.gov.by/ru/news/762

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: