Аттракцион невиданной щедрости от Nestle
Подошёл тут ко мне ребёнок с просьбой зарегистрировать код, изображённый на палочке от мороженного. Я спросил куда слать, что можно выиграть? Мне принесли упаковку, где была краткая информация. С подобным вопросом дочь обратилась ко мне впервые, мне и самому стало интересно.
Ну что же, читаем условия акции.
Что там у нас? 2016 год? Тут я запаниковал, подумал что нарвались на жесткую просрочку, которую ребёнок уже употребил. Но со сроками хранения было все в порядке.
Думаю маркетологи Нестле не первые, кто использует подобные приемы, но подобные вещи от столь крупной компании видеть довольно неприятно.
P.S. Продукт приобретался отнюдь не из-за акции, и вряд ли мог повлиять на мой личный выбор, но неприятный осадочек остался.