Странно, что никому в голову не пришла мысль сделать сейчас такие комиксы для 3D очков, думаю спрос был бы.
Комиксы сейчас в большинстве случаев рисуют от руки художники. Чтобы получилось полноценное 3д -- придётся рисовать уже на компе в 3д программах, а это сложнее ;)
Да не шибко сложнее. Можно по отдельности все нарисовать в фотошопе, а потом просто подвинуть объекты под каждый глаз. На пол часика больше работы.
Хотя если делать комикс состоящий полностью из 3Д объектов, то тут уже придется полностью в 3Д проге работать. Да и то, один раз сделал модельку и все. Только позу от кадра к кадру менять. В 2Д все-таки нужно почти каждый раз заново рисовать.
Плоскую 2д картинку повернуть в пространстве не так-то и просто, надо объекту дохреначить глубины, причём правильно, иначе мозги окосеют от попытки обтридешить увиденное.
Вспоминаю те стереокартинки из прошлого -- все были или стереофотками реальных объектов (Петергоф -- это было охрененно!) или кукольными мультиками. Именно кукольные, а не рисованные. Лепота! ;)
Да где вы вдвоем увидили слово повернуть?
Я написал подвинуть. Зачем создавать много лишних деталей для простого комикса. Просто плоские объекты чуть влево чуть вправо для разных глаз и все. Это же комикс, а не детализированный арт.
Нарисуйте проволочный куб для левого глаза, потом для правого глаза, а потом через подобное устройство (или технологию расфокусировки, позволяющую смотреть такое без приборов) -- и увидите, что простым сдвигом объекта в 2д измерении ничего не получится.
Надо именно в 3д поворачивать, глаза из=за расстояния между зрачками на один и тот же объект смотрят под разными углами, это именно поворот объекта вокруг вертикальной оси, а не просто смещение по горизонтальной оси.
Не успел написать.
Нашел сайт с примерами так сказать
http://www.3dfilmarchive.com/home/images-from-the-archive/co...
Правда тут анаглиф, а не стереопара. Но если есть очки, то видно что все объекты плоские но они имеют разную глубину.