Антрота традишная
Как обычно, диспропорции не смогла исправить. Кто-то умный и нарисовал маленький рисунок по размеру, из-за чего ошибки было очень трудно исправить :С
Размер побольше есть в группе
Как обычно, диспропорции не смогла исправить. Кто-то умный и нарисовал маленький рисунок по размеру, из-за чего ошибки было очень трудно исправить :С
Размер побольше есть в группе
А что не так с пропорциями? Разве что может руки чуть-чуть коротковаты... или нет... а точно, яж ничего не понимаю в искусстве, можно не парится.
Голова большая относительно тела.
Хотя подруга говорит, что она нормальная, а вот руки мелковаты.
Короче, явно что-то не то
Иначе это будет инвалид или мутант
Или что-то совершенно новое и удивительное. Никогда точно не знаешь.
Возможно, но натянуть можно что угодно на что угодно.
Похоже это будет ещё одна стена текста. Я всегда их по воскресеньям пишу? Надо бы потом проверить.
Ну и да, я ни в одной из затрагиваемых тем не могу быть назван экспертом, так что ИМХО и всё такое...
*Кхм-кхм*
Если рассматривать существ, основывающихся на каких-то существующих, то довольно редко пропорции и общий вид составных частей берутся точь-в-точь как у оригинала. Обычно проводится хотя бы пара тройка экспериментов в виде всяких скетчей, концепт-артов, и т.д. Чем не поколения, каждое отличающееся чем-то от предыдущего, что бы в итоге получить конечный (условно, он наверняка ещё не раз поменяется, но позже, всё таки мало что долго живёт вообще без редизайнов, перезагрузок и т.д.), взявший лучшее от предыдущих?
Вот делали люди игру про девушку-археолога, и на этапе моделирования размер бюста случайно получился заметно больше изначально задуманного. Однако данное отклонение произвело положительный эффект, и отбор прошло. В игровой индустрии вообще немало таких примеров, когда результат ошибки в итоге приживается. К примеру рокетджампы, или вот в clustertruck можно подпрыгнуть оттолкнувшись от бока прицепа. Технически, это баг коллайдера, но в геймплей вполне вписывается, и баланс не ломает.
А если существо не базируется на чём-то, то... Всё равно будут какие-то источники вдохновения, и в итоге, вроде как, всё-таки базируется, но в гораздо меньшей степени, и уже или не полностью, или не на чём-то одном.
И так же от концепта к концепту оно продолжает свой путь, проходя отбор не по "дало потомство/не дало потомство" а по "хорошо выглядит/не хорошо выглядит".
Разве что процесс, всё-таки, побыстрее происходит.
Перья и кисти: MLP творчество
2.5K постов1.3K подписчиков
Правила сообщества
1. Все основные правила сообщества полностью идентичны общим правилам ресурса.
2. Не забывайте ставить соответствующие теги:
2.1 У основных челленджей есть свои теги, такие как "Большой понитворческий вызов", "Draw-pony-challenge" (DPC2) и "Челлендж пони-виньеток" соответственно.
2.2 Также желательно ознакомиться с правилами присвоения тегов в основном сообществе.
3. Сообщество ориентированно на оригинальный контент, так что воздержитесь от репостинга.
4. Воздержитесь от грубости и провокаций.