Антивирус Касперского полное днище, на что перейти?

После обновления интерфейса антивируса (версия 21.13.5.506) теперь каждый раз при включении ПК он предлагает отправить свои аварийные отчеты.

Антивирус Касперского полное днище, на что перейти? Windows, Антивирус Касперского, Антивирус, Длиннопост
Антивирус Касперского полное днище, на что перейти? Windows, Антивирус Касперского, Антивирус, Длиннопост

Связался с тех поддержкой (INC000015345507), а они меня не хотят слышать и говорят что отчет к ним не приходит. Предлагают выполнить вот такую инструкцию, ну кто в здравом уме будет таким заниматься и тратить на это время и ставить какой-то левый софт.

Здравствуйте!

Для диагностики нам потребуется набор отчётов о системе. Ниже мы описали инструкцию о том как его собрать.

1) Загрузите утилиту GetSystemInfo6.2.exe по ссылке: https://kas.pr/GSI
2) Дождитесь окончания загрузки, затем запустите файл GetSystemInfo6.2.exe
3) Примите лицензионное соглашение, нажав на кнопку «Accept».
4) Нажмите на большую прямоугольную кнопку (Start) для старта сбора отчётов.
5) Сбор отчётов может занимать 15-30 минут. Нужно подождать.
6) В результате на рабочем столе должен появиться архив с именем такого формата GSI6_<ИМЯ ПК>_<Учётная запись>_ГГГГ_ММ_ДД.zip.
Пожалуйста, прикрепите его к ответу и отправьте нам.

В нашей базе знаний есть более подробная инструкция с иллюстрациями, посмотреть на неё можно по ссылке: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Далее,

Пожалуйста, выполните сбор файлов трассировки по инструкции ниже.

1) Включите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Включить трассировку программы» -> Ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем правом положении (зелёная индикация сообщает о том, что компонент включен)-> «Сохранить». Перезагрузите компьютер.

2) Воспроизведите проблемную ситуацию/ошибку.

3) Выключите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Включить трассировку программы» -> Ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем левом положении (серая индикация сообщает о том, что компонент выключен)-> -> «Сохранить»

4) Соберите полученные файлы трассировки и пришлите их нам.

а. Откройте основное меню антивируса.
б. Нажмите на иконку оператора с микрофоном слева внизу окна антивируса.
в. Нажмите на "Мониторинг проблем".
г. Нажмите на "Отправить отчет в Службу технической поддержки".
д. Снимите галочку с пункта "Информация об операционной системе" но оставьте ее на "Полученные для анализа данные".
е. Затем, в нижней части этого окна нажмите на "Сохранить отчет" > в качестве места для сохранения выберите "Рабочий стол" а в качестве имени файла наберите "КЛтрассировки"
ж. Прикрепите сохраненный файл "КЛтрассировки" в ответ на это письмо.

Если файлы трассировок больше 10МБ (и их не удается прикрепить к письму), их можно загрузить на файлообменный сервис, к примеру, тот же https://disk.yandex.ru/ или https://cloud.mail.ru/.

Перешел с Аваста в надежде поддержать отечественного производителя, а в итоге такой вот геморрой.

Посоветуйте на что можно перейти? Или каждый день отправлять им аварийные отчеты? Файл то объемом растет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то пользуется антивирусом? Я лет 6 уже как на встроенном от виндовс живу, читал, что его достаточно.

ПыСы. Просьба тапками не кидать, а лучше дать совет, ведь я мог читать вполне себе фигню. В ПК разбираюсь на уровне "могу виндовс переустановить", и по инструкции разблокировать ограничение на скорость интернета, или ещё что-то.

ПыСы2. Заранее спасибо

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же понимаешь, что по щелчку фбр через виндовс впарят любой шпионский вирус. Сторонние антивирусники хоть как-то запозряд неладное, и уж тем более Касперский

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ни один вирус не страшен - стер поставил заново операционку делов то. Вызывает страх другое - шифровальщики. Они шифруют важное содержимое - фотки например или документы. Это потерять дорого, существенно. У меня например сохранились фото/видео которые я сделал 19 лет назад, если они пропадут то приятного мало. Дело то в этом, а если нет ничего что важно - то можно не париться.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Облако же, не?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В облаке пропадали файлы уже сталкивался + зависимость от всех от провайдера до поставщика облачных услуг + это существенно не дешево. Понятно что у меня есть бекап важного, но хочется не допускать таких ситуаций.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже пропадали файлы, в майле и яндексе. Загрузил в 13 году важные доки, думал надёжное место, а в 18 уже не нашёл их

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на забугорных много что пропало, а вот на майл.рушном нет)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку