Антитренды в сервисе

Важность сервиса сложно переоценить. Тем более в век конкуренции и изобилия организаций.

Сегодня я хочу поговорить о том, что нужно делать, чтобы навсегда похоронить понятие «сервис» в вашей компании.

➖Ваши социальные сети должны как можно больше контрастировать с реальным положением вещей. Пусть на странице в ВК у вас будут фотографии улыбчивых сотрудников и дружеский ton-of-voice. В реальной жизни сотрудники должны не замечать клиента и закатывать глаза при общении.

➖Ни в коем случае не размещайте информацию об организации нигде, кроме баннеров. Пусть клиент проедет полгорода, чтобы узнать ваш номер телефона.

➖Не упрощайте клиенту жизнь. Никаких кнопок «купить в один клик» или оперативного ответа на телефонный звонок. Пусть пройдет 7 кругов ада, чтобы приобрести ваш продукт или получить услугу.

➖Никакой автоматизации. Зря что ли в нашей стране растут деревья? Пусть клиенты часами заполняют бумажные заявления.

Какие еще антитренды вам знакомы или сталкивались?

Антитренды в сервисе Бизнес, Малый бизнес, Продажа


#вашбизнеспартнер #бизнеспартнер #дизайнер #дизайнервк #сайт #сайтнатильде #сайтнавордпресс #crm #срм #отдел_продаж #для_бизнеса #предприниматель #ип #сайт_для_бизнеса #бизнес