Антитренды в сервисе
Важность сервиса сложно переоценить. Тем более в век конкуренции и изобилия организаций.
Сегодня я хочу поговорить о том, что нужно делать, чтобы навсегда похоронить понятие «сервис» в вашей компании.
➖Ваши социальные сети должны как можно больше контрастировать с реальным положением вещей. Пусть на странице в ВК у вас будут фотографии улыбчивых сотрудников и дружеский ton-of-voice. В реальной жизни сотрудники должны не замечать клиента и закатывать глаза при общении.
➖Ни в коем случае не размещайте информацию об организации нигде, кроме баннеров. Пусть клиент проедет полгорода, чтобы узнать ваш номер телефона.
➖Не упрощайте клиенту жизнь. Никаких кнопок «купить в один клик» или оперативного ответа на телефонный звонок. Пусть пройдет 7 кругов ада, чтобы приобрести ваш продукт или получить услугу.
➖Никакой автоматизации. Зря что ли в нашей стране растут деревья? Пусть клиенты часами заполняют бумажные заявления.
Какие еще антитренды вам знакомы или сталкивались?