АнтиИгроМания часть 1 из 5

АнтиИгроМания

часть 1 из 5


Цель настоящей статьи: повысить понимание читателями

математических закономерностей любых азартных игр.


Выигрыши в азартные игры не являются заработком из-за

деятельности не удовлетворяющей ничьих потребностей.


Не играйте против людей и лучше играйте против математики игр.


Обязательно расскажите родственникам об участии

в азартных играх с возможностью проигрышей и объясните

почему решили участвовать именно в выбранных азартных играх.


Ведите дневник и видя результаты рассчитывайте как надо

было бы участвовать чтоб выиграть особенно останавливаясь

и понимая: сколько нужно угадывать для ежедневной прибыли.


Ошибки должны быть дешёвыми и для удешевления

проигрышей ноучно создан Квадрат Экономии Данилиных


заодно олицетворяющий актив и пассив ведь незачем

участвовать крупными суммами в возможных проигрышах.


В медицине игромания называется лудомания.

Игроман лудоман получает удовольствие от проигрышей.


Вероятность выигрыша никогда нигде не гарантирует выигрыш.

Каждый игрок стремится выигрывать без повышений ставок.


Предполагаю при математическом подходе следует различать:

вероятность совпасть события и вероятность угадать событие.


Каждый случай игры называется тираж для универсального

освещения любых игр без воображаемых различий от названия.


Отдельный тираж не важен и важно множество набора тиражей.


Интегральная сущность ставок как денег за время

создаёт понимание: тиражи чаще значит ставки ниже.


Ошибочно пополнять баланс с банковской карты

и гораздо правильнее использовать посредником

интернет деньги обычно привязанные к эл.почте.


В общем виде любая азартная игра основана на преимуществе

организатора азартных игр и очевидна невозможность

игрока выигрывать на дистанции при постоянных ставках.


У игрока возникает необходимость повышений ставок с целью

компенсации затрат и получения минимального выигрыша.


Одновременно в ставках на вероятности более 80%

оптимально после выигрыша далее понижать ставки

и проигрыш 1-й пониженной ставки сохраняет выигрыш.


Количество повышений ставок равно величине достаточной

для обнуления баланса при начальной ставке 1%.


Например обычная рулетка: ставки на треть номеров

и вдобавок есть ячейка "0".


Умножив вероятность угадать 32,43% на коэффициент 3

получаем отдачу 97,3% меньше 100% и при постоянных ставках

игрок обречён на проигрыши.


Точка входа в участие существует там где

отсутствует одновременность ставок и значит

из обладающих доступной вероятностью угадать

точка входа есть в кено и в рулетке

и точка входа отсутствует у букмекеров.


Даже в рулетках без "0" например "цветная фортуна" перекос

коэффициентов и вероятностей создают преимущество казино.


Зависимость коэффициента и вероятности всегда против игрока:

"заниженные коэффициенты" и важно находить более выгодные:

например вероятность угадать у-10-ряющее в народной 5/36

= 1/гипергеомет(3;5;5;36) = 81

и то же у-10-ряющее в КЕНО 2-йки:

= 1/гипергеомет(2;2;20;80) = 16,6

Значит выиграть в КЕНО 2-йки легче и быстрее и дешевле в 5 раз.


Применяется стратегия догон и догоняется коэффициент.

Отыграть сумму проигрышей можно за несколько выигрышей

и выйдя в плюс лучше не отыгрывать бывшие проигрыши.


В общем виде математический финансовый менеджмент:

понижение коэффициента и повышение вероятности выигрыша

и повышая ставки по множителю зависимого от коэффициента.


При коэффициенте К множитель ставки М=1+(1/(К-1)).

При коэффициенте К=3 множитель ставки М=1+(1/(3-1))=1,5.


Для вероятности около 1/3 предел несовпадения подряд

равен Д=12 и при начальной ставке 1% на 12 ходу

ставка должна быть "1% умножить на М=1,5 в степени 12"

и получается ставка должна быть 130% баланса.


От коэффициента зависит множитель повышения следующей ставки.

От вероятности зависит число ставок до проигрыша баланса.


Математические законы справедливы во всех лотереях и

важно знать дюжину пределов несовпадения подряд наизусть.


Локальная теорема Муавра - Лапласа даёт формулу

N = LOG(1-C)/LOG(1-p)

С - вероятность выигрыша гарантированного

р - вероятность выигрыша события.


Например задача: число несовпадений подряд

с вероятностью 99% для вероятности 48,65%

N = LOG(1-0,99)/LOG(1-0,4865) = 7

и значит на вероятности около 50%

легко неугадать 7 раз подряд


Те же формулы справедливы и для вероятностей выше 50%.


Геометрические прогрессии содержащие в условии или в решении

смысл "в какую степень надо возвести" решаются через логарифм.


Используя предел несовпадения подряд в таблицах

обнаруживается волна или период угадываний 2-х видов:

1-й вид: волна или период - как сама вероятность

через количество тиражей и там где вероятность 1/3

там волна или период угадывания через 3 тиража;

2-й вид: волна или период - как предел несовпадений подряд

и там где вероятность 1/3 там волна или период угадывания

через 12 тиражей и возможно несколько ставок при сигнале.


Для оценки выигрышности важно переосмыслить понятия:

баланс или банк ведь в игре участвует лишь часть

общей суммы и думаю лучше рассчитывать по принципу:


в 1 время 1 ставка включая 100% баланса на 1 ставку

учитывая просадку от проигрышей и затраты

на максимальную ставку и сравнивать выигрышность


Продолжение следует ...