Анимирование, это вам не моделирование
Человечег
Изначально, когда я занялся моделированием, я думал самое сложное - создание персонажа. В процессе же работ, я понял, что все те 3 дня страданий были лишь разминкой. Последние дни искал способы, которые могли бы максимально легко и быстро ускорить процесс создания мимики - таких нет. На русскоязычных форумах информации не так-то много, вопросов люди задают уйму, а ответов как таковых нет. Перепробовал уйму вариантов: самодельный захват движения (без нормальной камеры и костюма не вариант- хотя бы вадаласка какая, но и её нет), пробовал старым добрым способом через кости (самый понятный и простой для меня вариант, но не когда у тебя 15000 вершин), были ещё какие-то, но остановился на морфах.
О боги, сколько пришлось страдать в поиске метода морфинга (работаю с максом). Для моих целей, не каждый вариант с морфингом подойдёт, посему, поиски длились долго и вроде как нашёл 2 варианта. Для моих особых нужд, подошёл вариант с "обманом" системы - не обманешь, не проживёшь, как говориться. Берём нашего чудного человека, добавляем ему mesh smooth, после делаем копию, конвертим её в поли, кладём UV развёртку, которую после будем текстурить будь она неладна, и оставляем его так. После берём первый вариант с mesh smooth и начинаем отключая его в модах, вертеть крутилки )). Закончив 500 миллионов морфов, конвертим результат и поучаем магию. Способ Ооооочень топорный и невероятно геморойный.
И вот только вчера вечером, мне пришло сообщение от бывшего члена команды с советом о проге mudbox. Это же SP и Brush в одном лице, да немного не хватает крутилок что в каждой из этих прог по отдельности есть, но интерфейс невероятно простой и лёгок в освоении. Я из человечега, за 10 минут сделал подобие сатаны. К чему я веду? Да не к чему особому, малоли кто ещё такой найдётся как я, и введи он верные слова в поиске, выйдет на этот пост, и не придётся лазить по зарубежным форумам и вычитывать знакомые слова попутно уча английский, который благополучно забыл ещё в школе. xD
Не человечег

