23

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ.

Это мое первое разоблачение - будьте снисходительны. Я знаю, что много букв, но хотелось все обстоятельно объяснить. Очень прошу дочитать до конца, гарантирую, что скучно не будет.


Вообще я злостный перекуп. Тот самый, который наживается на авто с пробегом. Против меня созданы все базы, боты, автотеки. На меня охотятся ютуберы (недавно заходили ребята Ильдара). Поэтому я внимательно слежу за всей автомобильной тематикой на ютубе.


Но сегодня я решил достать с дальней полки свое запылившееся журналистское образование.

Повод самый тривиальный: меня обманули. Причем обманули так жестко, что правильнее будет сказать поимели. Вечером. Придя прямо ко мне в дом. На глазах всей семьи.


И сделал это Андрей Подшивалов, он же Ярдрей. Ютуб блогер, подписчиком которого я был почти с самого начала. Как же мне нравилось смотреть его первые ролики! Всем своим знакомым я говорил «смотри какой грамотный парень, подписывайся!».


Но потом был мягко говоря спорный ролик про Ауди. Потом про Авилон. Потом удаленный ролик про Роллс Ройс. А окончательно я понял, что нас всех поимели после ролика про гарантию БМВ.


Зрители, подписчики, братья, ну куда мы все смотрели? Почему мы велись на эту чушь, ведь она самого низкопробного качества? Как и наш кумир Андрей, который под видом борьбы за справедливость мутит свои мутные дела и является самым обычным… НИКЕМ


Посмотрим статистику его просмотров за последние месяцы. В среднем его ролики набирают по 200-250 тысяч просмотров, а ролик с БМВ – 650 тысяч. Почему? Потому что в нем нам рассказывают, как маленький мальчик раскрыл заговор мега корпораций! А теперь давайте по порядку разберем, а был ли мальчик?


Вот смотрите, скучный вариант ролика выглядел бы так:

Гарантия на БМВ (и вообще на любой автомобиль) предоставляется продавцом (дилером). Это закреплено в договоре купли-продажи каждого автомобиля (кто хоть раз покупал новую машину в курсе).

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост
Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

На случай, если дилер начнет вести себя, как мудак откажется выполнять свои обязательства или закроется - есть 2 книжечки: Гражданский Кодекс (ГК) и Закон о Защите Прав Потребителя (ЗоЗПП). Эти 2 книжечки гарантируют нам с вами, что мы будем пользоваться товаром надлежащего качества и не париться целых 2 года не зависимо ни от чего. И даже если какой-то хитрый продавец решит закрепить за собой лишь минимальную ответственность перед покупателем, то благодаря этим двум книжечкам, Гарантией не будет считаться ни одно обязательство, которое дает Покупателю меньше прав, чем нормативные акты.


Все. Конец истории. Нельзя что-то продать без гарантии, даже если очень хочется – это закон. И он устанавливает основные гарантийные обязательства.


А теперь мастер класс по пи... раздуванию сенсаций из воздуха. Особенно хочу отметить, что контент Андрея – изначально сверх скучный: нудные судебные заседания, и бумажки с непонятными формулировками. И смотрите, как красиво все это можно подать.


РАЗБИРАЕМ РОЛИК.


Есть обязательная вводная часть, в которой нам рассказывают историю бедного мальчика Иракли, машина которого «заглохла и отказалась заводиться» во время поездки в отпуск. Он просто хотел починить автомобиль, заехал к ближайшему дилеру (в Тбилиси). И теперь его жизнь полна лишений, теперь он без машины, без еды и без денег живет на улице потерявший всякую надежду на справедливость. Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него.


И тут забрезжился свет в конце тоннеля – спасительный Ярдрей. Который, для восстановления справедливости «БЫЛ ВЫНУЖДЕН» обратиться в суд. И в ходе судебных разбирательств вскрывается СХЕМА, суть которой состоит в том, что на калининградские БМВ оказывается нет гарантии!


А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания».


Первый острый момент.

6.35 (время ролика Ярдрея) У меня в руках справка об отсутствии гарантии производителя от автотора

7.14 Представитель завода с гордостью заявлял, что у него есть такой документ, и не стесняясь говорил, что завод Автотор не предоставляет никакой гарантии. Послушайте сами.


А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам. А чем мы реально смотрели и слушали?!

Ведь что нам говорят?


7.45 Представитель Автотора: По закону мы вправе давать гарантийный срок. Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок.


А теперь что нам показывают?

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

Упражнение на внимательность состоящее из двух частей!


Первая часть. Это не общие заявления людей на улице. Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет.


Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком. И речь идет не о гарантии, а о установлении ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца.


Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


Т.е. назначение и не назначение гарантийного срока лишь обозначает на ком лежит бремя доказывания. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка (покупатель или продавец).


Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет.


Либо это классическая подмена понятий (1й секрет успешного ролика), рассчитанная на то, что мы с вами – тупицы.


Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже (сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи).


Т.е. ровно то, что написано в ст 19 п1 ЗоЗПП


В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


И вот он 2й секрет успешного ролика – говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю – сенсации нет вообще. Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров.


Переходим ко второму острому моменту ролика.

8.11 Существует ли Мировая гарантия на бмв произведенные Автотором?


Для нас, т.е. для подписчиков – это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста.

Но вот незадача: нигде в ЗоЗПП или ГК понятия МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ нет, как нет и регламентирующих ее нормативных актов.


Т.е. человек, именуемый себя юристом, на заседании суда просит Автотор (российский завод, который действует в соответствии с российским законодательством) юридически подтвердить то, чего юридически не существует.


Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация (3й прием успешного ролика), рассчитанная на шокирующий зрителя ответ.


И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн.


8.14 АО Автотор не предоставляет никакую гарантию на свои автомобили.


И снова упражнение на внимательность (хотя какая внимательность, после таких громких заявлений). Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя.


А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать (сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи)


И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является.

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике.


Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет (если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя). Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя.


После чего начинают так же обстоятельно доказывать, что и БМВ Русланд Трейдинг (БРТ – представительство) не дает гарантию.


9.05 Предоставляет ли БМВ Россия МИРОВУЮ Гарантию на автомобили БМВ произведенные в Калининграде?

9.10 Нет.


Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика – подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует.


И ведь прокатывает! Т.е. снова никакой сенсации. Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии.


9.50 Автодом участвовал в деле в качестве 3го лица, на заседание не явились, но предоставили ответ на судебный запрос.


А дальше со словами «В отношении продаваемых автомобилей, Автодом не устанавливает ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ» нам зачитывают бумагу, которую не показывают.


Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube?


Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи – ведь какой классный ролик.


И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах…


Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. НИКТО. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост.


ЯРДРЕЙ НАМ ВРАЛ.


Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN (X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе), то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси».


0.35 Я стою у Омега моторс, где авто моего клиента Иракли, россиянина, приехавшего из Москвы в Грузию отдохнуть, находится уже 8й месяц.

0.50 Дело в том, что Иракли купил себе БМВ Калининградской сборки и думал что на нее действует мировая гарантия.

4.13 А сейчас Иракли, собственник, расскажет что произошло. И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию.


Вся душераздирающая история про бедного Иракли – не более чем пи... художественный вымысел ради просмотров. Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы.


Настоящий ее владелец – транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. т.е. привыкший к тому, что машина должна приносить прибыль.


Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей?


Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1.56 Автодом не предоставляет и никогда не предоставляло гарантии на автомобили БМВ.

И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Читаем.

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки (разбирали выше) и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия (тяжело дать то, чего юридически еще не существует).


Более того – черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит.


Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи.

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

Автодом, т.е. дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10.10.2018


Причем узнает это довольно нетривиальным способом. Телеграммой. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 (кто еще тут любит скидки?). А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме.


Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская.


И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6.5 по которому покупатель обязан незамедлительно, но не позднее 7 дней известить продавца о возникновении претензии к качеству товара.

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

Но главное, что 29.10.2018 машина уже была починена. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10.10.2018 по 29.10.2018 – это 8 месяцев.


Есть еще что-то, что нам забыли показать? Конечно! Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу. Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов.


Андрей в своем ролике доказывает, что Мировая Гарантия есть у Мерседес-Бенц. Причем в качестве доказательства приводит определение суда, в котором формулировка «Мировая гарантия» помещено в скобки. Что она дает не совсем ясно, но из контекста можно догадаться, что был какой-то ремонт.

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

При этом Андрей полностью игнорирует решение суда по своему делу:


Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения.

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

Это даже не зашквар –это ЗАШКВАРИЩЕ. Андрей на протяжении 2х роликов нам доказывает, что на калининградские БМВ нет Международной Гарантии, в то время, как факт того, что гарантия на калининградские БМВ есть и работает за пределами РФ был доказан в суде, причем по его же делу.


И тут мы переходим к кульминационной части снимания лапши с ушей.


Ролик Андрея собран таким образом, что после всех оговорок, подмен, недосказанности, ответов вырванных из контекста и его комментариев, у вас должно сложится устойчивое впечатление о наличия некого «схематоза», который позволяет коварной международной корпорации не выполнять требования закона РФ.


7.32 Если бы вы прописали в договоре (международную гарантию), а у вас про международную гарантию нет ни слова, то вам бы потребитель вправе был бы предъявить требования о ремонте, о возврате, о замене. Но вы это не прописали. Таким образом на мой взгляд у вас нет ни обычной гарантии, ни международной.


И все мы верим, что именно из за этого схематоза Андрей проиграл дело. Но Андрей герой – он не побоялся публично заявить о проблеме и выступить против зла!


Однако наш герой не показывает нам решение суда, а как мы уже знаем, значит именно там таится самое интересное. Барабанная дробь.

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

Суд был проигран из того, что «Истцом не предоставлено доказательств, подтверждающих причины возникновения недостатка». «… факт наличия у приобретённого истцом автомобиля существенных недостатков не доказан».


Т.е. ЗоЗПП дает потребителю кучу прав и возможностей компенсировать нарушенные права. Единственное бремя, которое висит на потребителе в случае с автомобилями – это бремя доказывания. Все, что требуется – это доказать факт наличия существенных недостатков (кажется для этого и нужны юристы). И Ярдрей не смог доказать даже этого.


Зато сочинил отличную историю и срубил немного славы Робин Гуда.


Для полного фиаско осталось только отыскать потерянную гарантию под носом у Ярдрея. И вы не поверите…

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

Та самая бумага в руках Андрея из первого ролика, с ответом Автодома, из которой торжественно прочитали только «В отношении продаваемых автомобилей, Автодом не устанавливает ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ». В ней же следующим предложением сказано «поскольку они поставляются с уже установленным гарантийным сроком».


Т.е. в полном соответствии с договором купли продажи, в полном соответствии с ЗоЗПП, в полном соответствии с ответом Автотора (в котором сказано, что сроки устанавливаются ЗоЗПП и составляют 2 года), в полном соответствии с логикой и здравым смыслом, к конце концов, гарантию обеспечивает продавец. И он ее обеспечил – автомобиль отремонтирован.


«Потерянную гарантию» Андрей все это время держал в руках! Назовем это синдромом Иракли-Подшивалова, т.к. очевидно, что проблема не юридическая, а медицинская.


РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ.


Так в чем же тогда дело, если машину починили, гарантия есть и она даже не терялась? Зачем тогда судились?


Чтобы понять в чем дело достаточно понять, что хотели. Снова заглянем в решение суда, которое Андрей почему то решил нам не показывать.

Андрей АвтоВозврат. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ. Разоблачение, Ярдрей, Андрей, Обманщики, Длиннопост

Хотели получить 1 990 000 рублей, плюс 840 000 рублей, плюс 2 208 900 рублей, плюс 70 000 рублей, плюс 13 205 рублей и 02 копейки. Можете не перечитывать – вы все правильно поняли.


За автомобиль, купленный за 1 990 000 рублей, которым истец пользовался 1.5 года, хотели получить с Автотора 5 122 105 рублей 02 копейки за то, что грузинский дилер починил машину по гарантии, но не уложился в рамки российского законодательства, ограничивающего максимальный срок ремонта 45 днями.


Принимая в расчет весьма странные способы коммуникаций, неясный характер поломки и то, что продавец в этой истории выступал лишь третьи лицом, не трудно предположить, что реальной целью всего этого замута изначально было – пересесть со старой 3-ки БМВ на новый Х5.


Гарантия во всей этой истории никому даже не была нужна! Как и устранение неисправностей.


Но это еще не все. Если до этого Андрей только лукавил, то теперь он решил продемонстрировать всем свой двуликий ан...


ПОСЛЕ всей этой истории с «отсутствующей гарантией БМВ», которую сам автор ролика резюмирует словами: 14.35 Лично я в полном шоке. Это либо глобальный обман потребителей, либо чудовищное недоразумение.


Андрей пошел и… купил НОВЫЙ БМВ (машину и ее номер не трудно найти по оплате парковок с номера, указанного в подписи к его видео)!


Причем можно с уверенностью сказать, что новый БМВ он купил не за выдающиеся ходовые качества, а за отменно работающую гарантию! Потому что по vin этой машины не трудно отследить, что ее с первого дня начинают катать по гарантии. В машине меняют одну декоративную планку за другой. Меняют вторую накладку за третьей. Меняют кожу. Все, до чего можно и нельзя докопаться, идет под гарантийную замену. И БМВ беспрекословно все меняет. Даже дает подменку, которую Андрей убивает на треке в одном из своих роликов.


И эта история, как и реакция на ролик Андрея, характеризует БМВ – как полных тупиц! Потому что не нужно быть провидцем, чтобы понять конечную цель. Андрей копит те самые «критические сроки», чтобы потом тупо вернуть машину по суду и пересесть с Х5 на Бентайгу. Вот такой борец за справедливость.


Ну а нас ждет очередной ролик, про то, какое БМВ говно, если Андрей выиграет суд по возврату своей машины. Либо разоблачение очередного вселенского заговора, если Андрей суд проиграет.


Кстати, могу подкинуть отличную идею для следующего ролика. Предлагаю Андрею написать на завод VW в Калуге запрос о том, отменяли ли они Крепостное Право. Предугадывая ответ завода и зная приемы Ярдрея могу гарантировать ролик на десять миллионов просмотров. И заодно срубить три-четыре тысячи душ по тихому.


Закончу типичными словами Ярдрея: «Это шокирующая история, которая будет удаляться всеми способами. Распространите это как можно сильнее, чтобы не могли удалить все источники!»

Найдены дубликаты

+8
чо тут,блогеры посрались?
раскрыть ветку 1
+5

Не, БМВ наняли неграмотного пиарщика и он пытается перевести ушат помоев с БМВ на адвоката, который портит им имидж.

+6

Есть ещё блогерша-блядина Лиса , которая кэшбери рекламировала и ещё всяких аферистов ебанных , у нее видео одна хуета и сама она хуета!!!

раскрыть ветку 1
+2

в последнее время она стала плоской сракой на превьюхе завлекать малолетних автовладельцев со стажем.

+3

> Потому что по vin этой машины не трудно отследить, что ее с первого дня начинают катать по гарантии. В машине меняют одну декоративную планку за другой. Меняют вторую накладку за третьей. _Меняют кожу_.

Автор, а расскажи-ка, как ты это отследил и дай ссылку. Такие вещи дилерами и сервисами в открытый доступ не публикуются, в Автотеке подробностей с такой детализацией тоже нет нифига. Может быть, ты сотрудник BMW?

раскрыть ветку 3
0

Не, он же писал, он перекуп. А у перекупов всегда есть прямой выход на дилеров. Иначе просто не будешь успешным в этом бизнесе. Плюс сейчас все эти базы сливают в интернет, стоят не так дорого

раскрыть ветку 2
+1

про перекупов и прямой выход на дилеров - чушь собачья

раскрыть ветку 1
+4

Все блоггеры бесполезные пиздаболы, кто бы мог подумать...

+2
Шокирующая история, молодец что раскрыл его но я не до читал
+2
Я из ЛЛ,про что там?
раскрыть ветку 1
+5

нас опять наебали.

+3

Бмв норм, Андрюха говно, возможно криминал.

+4

Два вопроса. Что тебе дало это разоблачение?  Писать столько не лень было?

+1

что то разоблачитель тоже подозрительный, аккаунт создан в день публикации, на комментарии не отвечает

+1

интриги ,скандалы,расследования...

+1
Оставил ссылку на эту статью под видео Ярдрея. Интересно через сколько её удалят или напишут опровержение
раскрыть ветку 1
-1

Че там?

0
Это ж надо столько понаписать
0

Иногда автопроизводители косячат. Но если не косячат, то косяки надо выдумать. Ну и бабла срубить если получится.

0
Не, столько текста я осилить не могу. Кто нибудь, пжст, расскажите чем дело кончилось
0

Что он непрофессионал по-моему очевидно всем кто там крутился хоть раз. Дело то не в этом.

-2
на машины собранные на автоторе не распространяется мировая гарантия, ты нам врёшь. понаписал такую портянку текста, а всё вода. случай не единственный с бмв собранной на автоторе.
раскрыть ветку 1
+5

а что такое мировая гарантия? а галактическая тоже не распространяется?

-2

Вот этот вот - "И сделал это Андрей Подшивалов, он же Ярдрей. Ютуб блогер, подписчиком которого я был почти с самого начала. Как же мне нравилось смотреть его первые ролики! Всем своим знакомым я говорил «смотри какой грамотный парень, подписывайся!»." - и есть автор этого поста. Самореклама детектед.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: