и кому он нужен теперь Стратоланч?
https://naked-science.ru/article/hi-tech/besslavnyy-konec-kr...
впрочем как и Мрия, существующий в одном экземпляре.
пару раз недавно сгоняли из Китая в Канаду через Америку.
если бы не пандемия, совсем не нужен будет.
все остальное время стоит и просит обслуживания.
не переживаю.
хоть где-то он пригодился в пандемию.
а по большому счету для него работы сейчас нет.
тем более конкурировать с морскими перевозками (по всем параметрам) он откровенно не может.
потому и медленно погибает.
увы.
С чего Вы взяли, что он "медленно погибает"?
Он и до пандемии летал по всему миру.
Морским перевозкам он, конечно же не конкурент, это правда.
Но "работы для него нет" - преувеличение, 30 лет уже работает :)
однако, и лопасти возил и генераторы какие-то. используют там, где нужно быстро перевезти тяжелый и габаритный груз. нечасто, но для него задачи есть.
тут согласен. но опять же цена/стоимость грузоперевозки. далеко не в пользу этого монстра.
если лопасть от ветряка делают 3 месяца на заводе. то никому она не нужна за 1 день и срочно. контракты так не заключаются.
привезут сразу 3 лопасти вместе с базой генератора и на одном специализированном судне. заодно и установят.
логистика.
Канада смотгла заплатить за быструю доставку груза масок - Мрия привезла их через штаты.
Иных поводов не вижу.







