AliExpress - как всегда лажа

Оформил и оплатил заказ на Алиэкспрессе. Списание в банковской истории есть. Нет ни письма, ни смс с заказом. Зашел под своим аккаунтом, не вижу заказ. Может быть я его оформил как-то иначе? Ладно, думаю, напишу в поддержку - есть же мои данные, есть данные банка об оплате, есть адрес доставки - можно же разобраться. Но чтобы написать в поддержку, нужно выбрать ЗАКАЗ из списка.

AliExpress, как написать в поддержку о проблеме отсутствия заказа без заказа?

Собственно, а чего я снова зашел на Али? Хотел купить кое-что. Но по этой покупке я тоже не могу обратиться в поддержку, так как не могу оплатить покупку картой. Непонятно, что происходит - после ввода данных ничего не меняется. А как обратиться по проблеме с этим заказом без заказа?

AliExpress, вы пробили очередное дно.