Agar.io - жизнь, slither.io - смерть или человек человеку - змея
Один из подписчиков просил написать что-нибудь философское про игру agar.io. Не, игра, конечно, хорошая, много образов возникает, но как-то душа не лежала. Но тут появилась slither.io и тут мне открылась истина... Они дополняют друг друга - одна аналог жизни. Другая - смерти. Вот как я это все понимаю:
Агарио один в один похожа на нашу жизнь, нашу природу. При рождении ты реально маленький комочек, который постоянно хочет жрать, но которого постоянно пытаются сожрать другие. Хочешь жить - умей вертеться. И вот ты подрастаешь и приходит время размножаться... Отпочковываясь, ты становишься меньше и слабее. Дети действительно занимают у нас много времени и денег, зато и корма больше можно собирать. Чтобы процесс был быстрее - нужно, как и в жизни, объединиться в команду.
Заговор начинается с доверия. Вот и в игре нужно дать взятку, покормить тот шарик, который кажется тебе более дружелюбным. Кто знает, возможно он ответит тем же. И вот. В команде играть уже намного веселее. В смысле быстрее начинаешь богатеть-увеличиваться в размерах. И все равно, до конца жизни-игры никогда не будет уверенности, что кто-то больший тебя не съест или какой нибудь мелкий шарик не попытается тебя раздробить из-за зависти или для того, чтобы нажраться за твой счет. Так и живем мы - кто кого обманет тот и прав.
После смерти ты словно попадаешь в загробный мир. То есть тебя уже нет. Но ты все понимаешь и чувствуешь, словно душа человека. Ты видишь, как жизнь все также неспешно идет своим чередом. Твой компаньон нашел себе нового напарника. Появляются новые игроки, исчезают из топа старые...
slither.io - это прямой аналог ада, где все переплетается клубком мерзких змей. Чтобы выжить ты просто обязан собирать угли на сером пепелище безжизненной пустыни, похожей на обгоревшие пчелиные соты. Собирать угли - дело хлопотное. Намного проще убить кого-нибудь, подрезав. И если в Агарио есть возможность съесть ближнего гуманным способом, оставив ему половину на размножение и  продолжение игры, то здесь ты вынужден убить игрока полностью. Никто ни в чем не уверен. Ты можешь только появиться, и через три минуты уничтожить хозяина топа, а можешь за мгновение попасть в десятку пожирая огненный труп змеи, убитой не тобой. Но здесь нет места команде. Нельзя ни с кем договориться. Человек-человеку - змея.
Эта игра настолько похожа на ад, что даже после смерти ты не можешь наблюдать за дальнейшими действиями остальных. Ты просто уходишь в небытие.
Сам по себе напрашивается вопрос - наверняка должна быть игра, похожая на рай... Но она не появится. Мы не в силах создать такое. Остается самое лучшее - жить реальной, а не виртуальной жизнью. Не залипайте в игры - все на свежий воздух. Удачных всем выходных!