да их модернезировать будут еще 4 года .легче новые построить. к тому же граниты ониксам проигрывают а граниты не делают уже.
раскрыть ветку (27)
Создайте проект нового ТАРКа, подготовьте верфи для меньшего срока постройки новых кораблей и тогда мы можем поспорить на тему "Что же лучше: новый корабль или модернизация старого".
раскрыть ветку (21)
проэкты кораблей любого тоннажа с любым комплексом вооружения есть в любом морском Кб. ознакомтесь , например с проектами 885 или борей. А учитывая тот факт что уровень технологий позволяет создать корабль большей огевой мощи и меньших размеров то верьф не проблема вообще. проблема в другом - даже у орланов толком целей не было. сначала создали корабль а потом пытались искать проблемы под них.
раскрыть ветку (20)
Проекты любых кораблей у нас уже есть? Вот это да. Чего же это нам лишь совсем недавно показали проект эсминца, а проект замены ТАРКов и авианосцев нет? Чушь не несите, пожалуйста. Проекты разрабатываются, а не хранятся на "все случаи жизни".
Это проект создавался исключительно для противовеса АУГ США. Главной задачей этого корабля оставалось и остается борьба с АУГ противника.
Это проект создавался исключительно для противовеса АУГ США. Главной задачей этого корабля оставалось и остается борьба с АУГ противника.
раскрыть ветку (19)
проекты разрабатываются всегда, любым КБ и на все случаи жизни. так например пак фа еще испытывается а кю Сухого пилит уже : поколение . это норма для любого Кб а показывать вам я думаю не обязаны. и не будут.
раскрыть ветку (18)
КБ получает заказ от государства и выполняет его, никто никогда не будет постоянно разрабатывать различные проекты.
Нужен государству авианосец или эсминец? КБ взялось за него и в будущем представило проект.
>так например пак фа еще испытывается а кю Сухого пилит уже
Что вы понимаете под выражением "пилит"? ОКБ создало этот проект и выполняет производство опытной партии самолетов для различных испытаний, попутно подготавливая серийное производство.
"Вы ничего не знаете, от вас всё скрывают", несомненно, я не все знаю о нашем ВПК. Но есть одно большое "НО"... Мы ведь не в Советском Союзе живем, где вся оборонка была засекречена. Мы живем в России, где нас информируют что создают и будут создавать. Примеры тому платформы бронетехники (Армата, Курганец-25 и Бумеранг) и проекты эсминца с авианосцем.
Нужен государству авианосец или эсминец? КБ взялось за него и в будущем представило проект.
>так например пак фа еще испытывается а кю Сухого пилит уже
Что вы понимаете под выражением "пилит"? ОКБ создало этот проект и выполняет производство опытной партии самолетов для различных испытаний, попутно подготавливая серийное производство.
"Вы ничего не знаете, от вас всё скрывают", несомненно, я не все знаю о нашем ВПК. Но есть одно большое "НО"... Мы ведь не в Советском Союзе живем, где вся оборонка была засекречена. Мы живем в России, где нас информируют что создают и будут создавать. Примеры тому платформы бронетехники (Армата, Курганец-25 и Бумеранг) и проекты эсминца с авианосцем.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
как развивались проекты уже строящихся кораблей. их слепили как говориться из того что было - из проектов которые имелись в наличии. за борей не помню точно но это пр971 не достроенный и еще что то а вот ясень лепили из пл разведки ударной пл и еще чегойто там. и все эти проекты уже в КБ были.или хотя бы посмотри сколько проектов отрабатывали кб того же поликарпова в 30-40 гг сотни.и так в каждом кб и по сей час.дай денег и тебе на Николаевской верфи авианосец полноценный запилят года за 4. вопрос совсем в другом. например а нафига он?
раскрыть ветку (7)
Проекты разрабатывались по указке правительства. В 30х годах был подъем Краснознаменного флота, и верхушка имела на флот большие амбиции, отсюда столько и проектов. Одно дело проекты на бумаге, которые получили добро, другое дело их реализация. Не забывайте что проекты технически устаревают даже за 5 лет. При наличии денег и верфей мы не сможет построить авианосец по советским проектам, а единственный проект у нас был в лице пр.1143.7. Хотя...построить то построим, но что мы заимеем от этого? Мы получим технически устаревший корабль.
Времена меняются, время идет вперед и все обстановка тоже меняется. На смену линкорам пришли ракетные крейсера, на смену поршневым самолетам пришли реактивные.
Те же дела обстоят и с проектами. Проекты, которые завалялись в советских КБ уже имеют малую ценность. Советский Союз взял себе нужные проекты, а остальные можно выбросить.
А касательно авианосца скажу лишь одно: он нам очень нужен, и даже не один.
Времена меняются, время идет вперед и все обстановка тоже меняется. На смену линкорам пришли ракетные крейсера, на смену поршневым самолетам пришли реактивные.
Те же дела обстоят и с проектами. Проекты, которые завалялись в советских КБ уже имеют малую ценность. Советский Союз взял себе нужные проекты, а остальные можно выбросить.
А касательно авианосца скажу лишь одно: он нам очень нужен, и даже не один.
раскрыть ветку (6)
проекты разрабатываются как и по пиказу так и в инициативном порядке яркий пример т-34 или зис-3
раскрыть ветку (5)
Простите, но Вы сейчас ерунду несете... Почитайте нижем коммент автора поста-он дело говорит. Пишет Вам действующий инженер-кораблестроитель с 8-летним стажем...И таки да, военные корабли тоже клепаю
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Не любое, в СПб работала с тремя морскими КБ(контрагент, а не "летун", если что), так вот -есть заказ, есть проект. И никак по другом. Вы может прототипы путаете с проектами? Таки да-прототип есть и по ним делается эскизный и тех проект( ну очень грубо говоря), НО Вы себе представить не можете, как далеко этот старый хлам, а именно так его и величают, лежит от самого проекта. И никто в нынешних условиях не будет просто так "придумывать кораблики". Ну только ради тендера, и то спорно-но это уже другая тема.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
только у некоторых модификаций калибра но они дозвуковые аналог томагавка. а базальт и гранит сверхзвуковые да еще и с ИИ на борту.
раскрыть ветку (1)