Администратор рецепции - что к чему

Администратор рецепции - что к чему Администратор, Ресепшн, Работа, Длиннопост

Продолжая посты про работу, ( http://pikabu.ru/story/ne_budu_rabotat_v_adidas_3996830 )
расскажу немного о вакансии АДМИНИСТРАТОР РЕЦЕПЦИИ. 
Я понимаю, что многие пикабушники уже взрослые и статные люди, но есть здесь и такие-же как я - студенты, которые ищут простую лакейскую работу, дабы было ненапряжно совмещать с учебой и было на что сводить девушку в кино. 


Кому интереснее смотреть, а не читать - в самом конце ссылка на видео с практически таким же содержанием.


Начало

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) Эта вакансия будет от вас требовать:


- Быть стрессоустойчивым ну или пофигистом, одно из двух. Давить вам на психику будет как куча клиентов так и рукодство.


Так что если вы нервный или волнительный человек, стоит задуматься о выборе именно этой должности. А если вы спокойная уровновешенная личность с долей пофигизма, то вперед.


- Многозадачность - часто будут возникать ситуации, когда один администратор должен решать несколько вопросов одновременно, например разговаривать с клиентом по телефону, пропускать гостя внутрь и подписывать какие нибудь бумаги. Мне почему то такие моменты

даже нравятся, чувствуешь себя этаким цезарем да :D


А теперь, что от вас НЕ будет требоваться:


- Быть общительным - полный бред, с клиентами общение идет исключительно по вопросам сервиса, так что выучив услуги заведения и их описание, вы без проблем сможете общаться и решать вопросы клиентов.


- Особенный внешний вид - если необходимые параметры роста и веса не указаны в требованиях вакансии, то и парится об это совершенно не нужно.


Когда я устраивался консультантом в Зару, моя подруга сказала:


"Да тебя не возьмут, там все парни как на подбор 180+ "...черт я там работал с абсолютно разными людьми: низкими высокими толстыми худыми, тупыми.