1368

А знаете ли Вы?

Что в первом Sacred на карте отображается количество монстров (на скрине не убито ни одного, поэтому 7500/7500), которых надо убить, чтоб появился супер-пупер-мега босс. Для каждого региона своё количество монстров ;)

А знаете ли Вы? Sacred, Игры, Бессонница, Старые игрушки

Как только нужное количество мобов было убито, у вас открывается новый квест, который показывает путь к боссам.
Удачи! Только учтите, загрузив сохранение - прогресс обнуляется. То есть, их надо убить за один присест, до появления квеста)

Лига Геймеров

54.1K пост91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

ого, в этой игре есть что-то, что я не знал. залипнуть чтоль еще раз...

раскрыть ветку (28)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Одна бессонная ночь и 7,5к мобов в стартовой локации повержены.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий
помниться в аркануме был квест, в котором надо было чувака ночью в полночь встретить в каком-то здании .... ну я и ждал полуночи в реальном времени ... а он сука все не приходил, как же был я раздосадован. Дня три или четыре ждал, думал может че не так делал ... а потом оказалось, что в ИГРЕ ночь нужно было дождаться ...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лут хороший падает?)
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрываю тебе секрет.
Шанс выпадания растет по мере убийства мобов, мелкие мобы дают маленький прирост вероятности, большие собственно больше. Сохраняешься чаще, в процессе если тебе выпадет вещь из сэта не для твоего героя или то, что тебе не нравится, то просто перезагружаешь игру.
Очень удобно выбивать плюшки на драконах, убивая и перезагружаясь на каждом таком крупном боссе, можно выбить необходимые вещи.

Мой рекорд это раскачанная сирафима в ветку магии с уроном от удара молнии в 1КК и кулдауном в 1.5 сек. Столб света выбивал в р-не 150к-200к. Это был не предел, но на этом этапе забросил игру.

п.с в игре мне огорчало одно, было ограничение в скорости атаки с руки.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В начале игры было задание - мужик в Серебряном Ручье просил убить главного волка Жураг-Нара, в награду мог дать два заклинания - я по многу раз перезапускала сохранение перед получением награды, чтоб взять то, что мне нравится.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тёмным эльфом начинал игру импорт-экспортом, чтобы добыть множество рун замешательства, которые в первом сундуке лежат. Вероятность выпадения новой руны уменьшается в зависимости от количества уже использованных рун.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом с того сундука начинают падать всякие статуэтки и арфы бесполезные)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так использовать-то руны не надо! Копишь да собираешь, а потом сразу их используешь за раз все.

Смутно помню, что их можно менять где-то на более подходящие

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ты в молнию вкачивался, а не в BFG? Он же по мощнее вроде был.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню по единичной цели сильнее била молния, против толпы был столб.
Ну и сэт был крутой на молнии и урон от магического урона

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я прост помню в BFG вкачивал а потом босса разбирал легко и быстро.
0
Автор поста оценил этот комментарий

После загрузки сохранения, шанс выпадения годного лута немного падает. С каждой перезагрузкой он всё меньше.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт слабо верится, как игра узнаёт сколько ты сделал перезагрузок, ведь сохранение накладываются, и игра просто не помнит, что ты делал до этого. К тому же многие задроты-манчкинисты, убивали десятки часов, чтобы получить именно нужный лут с нужными характеристиками.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если и падает, то очень не значительно, я по 20-30 раз убивал пока не получал то, что мне было по душе, и неоднократно было так, что спустя десятка раз перезагрузок выпадало сразу по 2 вещи из сэтов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

через артмани количество мобов до одного и все)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Покажешь что там за монстр будет?

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И это на стартовой локации такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ептыр, 4 дракона????? O_o

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

+

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не только. В каждой игровой зоне свои боссы. Но да, сражаться с ними дело тяжкое.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А дроп?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Убил, ни одной зеленой или коричневой.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
зато со сраного квеста "приведи овец" дают сетовую шмотку , сука (
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как достаточно убить на 999 мобов меньше, чем есть в регионе.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку