А яйца будут?

В свете прошедшего праздника хочется поделиться историей

Я учусь в соседней от родителей области, и Пасху мы провели раздельно. Дверной звонок разбудил меня около шести. Дома время на час вперед, и я прикинула, что уже можно поздравить родителей. Позвонила, похристовались, мама была грустная. Она пожаловалась, что к восьмому часу утра приходила только одна девочка, и зря она дала ей два яйца, а не три, и 3 конфеты, а не пять.

Тут стоит отметить, что мы живем за городом недавно, как большинство наших соседей, наши три улицы как бы на околице. Про них говорят, как об отдельном селе, потому что люди там новые – бывшие городские, и располагаются они через федеральную трассу, в которой целых четыре полосы. Так что и детей там немного, человек пять, из которых один еще грудой, а другой уже жених.

Часа через два позвонил папа. Он быстро спросил, как у меня дела и, не дожидаясь ответа, расхохотался. Каждые три слова чередовались смехом. Папа просто ржал и не мог нормально рассказывать. Собственно, что оказалось. Мама встретила еще пару детишек, повздыхала у окошка и спокойно ушла заниматься своими делами. Через часок услышала из коридора совсем не робкое:

- А яйца будут?

Выглянув из кухни, мама увидела посреди дома нечто напугающее любую хозяйку. Восемь человек от 5 до 15 лет в резиновых сапогах с ошметками грязи от пяток до попы стояли на белой коридорной плитке, самые маленькие уже лезли по лестнице на второй этаж. От увиденного мама затормозила секунд на десять, папа побежал снимать детей с лестницы. Когда наглецов удалось вернуть метров на пять, они принялись сами шарить по мискам с яйцами и конфетами. Спорили кому какого цвета яйцо и шепотом советовали друг другу конфеты повкуснее. Это были дети из основной части села, они пришли поздно, потому что идти неблизко, и явно были рады, что не зря проделали такой путь.