А я опять с Авито-доставкой

Купили у меня три статуэтки, статуэтки были в порядке - по просьбе покупателя целостность проверила. Упаковала, понесла в отделение почты России . На почте посылку проверили - все показала, все упаковала под присмотром оператора ( каждая статуэтка завернута в пленку (пупырку), потом обернута бумагой, потом каждая отдельно запакована в коробку. Три коробки упакованы в общую коробку, все пустоты забиты мятой бумагой, между стенками общей коробки и отдельными проложены пластинки пенопласта.). Посылку протрясли работники почты, чтобы ничего там не шевелилось. Я и сама так проверяю свои посылки.

Одна статуэтка оказалась разбита, покупатель сразу написал, прислал фото, отметил, что все хорошо упаковано, но от заказа, естественно, отказался.

Посылка пришла обратно - пошла получать и попросила, как указано в поддержке Авито акт на частичный отказ от товара. В ответ услышала интересную вещь, что Почта России - это не пункт выдачи Авито и все, что написано на Авито по этому поводу, Почты России не касается, а частичного отказа от посылки по правилам Почты России нет и никаких актов они не дают в таких случаях- ни на частичный отказ, ни на полный. Т.е. если я отказываюсь от посылки, то посылка идет на утилизацию - одна разбитая статуэтка и две целых. Вот что это такое? Кстати, и на Авито нет ни слова о частичной потере товара, зато есть корзина, в которую можно сложить разный товар. И как это понимать?

Спрашиваю, как могла разбиться статуэтка при такой упаковке, ведь проверяли же работники почты посылку. Говорят, что на сортировке может быть что угодно - уронили, наверное с достаточной высоты.

Работники почты посоветовали посылку забрать, т.к. лучше потерять одну вещь, чем три - забрала, конечно. Акт, который составил покупатель, мне отдали.

Работники почты настоятельно рекомендуют пользоваться только пунктами Авито. Говорю - так выбирает же покупатель. Насколько я знаю, пунктов Авито не так много.

Попыталась написать в поддержку на Авито - а это невозможно, т.к. ситуация частичной потери товара на Авито не рассматривается - 5% за что удерживается?

Даже дешевый товар отправлять нельзя, потому, что упаковка стоит денег, времени теряется много, виноватых нет. Авито не подразделяет свои пункты выдачи и отделения Почты России, а Почта России не считает обязательными для себя правила работы пунктов выдачи Авито. Страховку посылок Почте России не оплачивает никто, поэтому Почте России претензии предъявить невозможно. Ну а Авито на то и Авито - туда даже написать невозможно - нет у Авито ситуации частичной потери товара.