А вы это помните?

А вы это помните?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж этот лабиринт. Идёт по одной стенке, вечно обходит все тупики, сидишь и думаешь, как у Задорнова: "Ну тупооооой".
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Правило левой руки(или правой) - с помощью него можно пройти лабиринт и не заблудиться. Вот по этому алгоритму и обходят лабиринт.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, Капитан, Родина Вас не забудет.
Однако просчитать наперёд полтора десятка ходов - не такая дорогая в плане ресурсов вычислительная операция, но тем не менее, создаёт некоторую иллюзию присутствия интеллекта у машины.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему капитан? Судя по Вашему сообщению и количеству плюсанувших - про такой метод и не слышали.
"Однако просчитать наперёд полтора десятка ходов - не такая дорогая в плане ресурсов вычислительная операция" - может подскажите, как можно просчитать пару десятков ходов вперед не составляя весь правильный маршрут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Капитан - потому что этот метод очевиден. Но если вход в лабиринт будет в его центре - Вы рискуете зациклиться и никогда из него таким методом не выйти.
А просчёт настолько же гениален, насколько и прост: когда Вы наблюдаете за тем, как камера в этой заставке летит по лабиринту, бывает, что Вы видите перед собой длинный коридор и думаете: "Бля, это ж пока он его пройдёт...". А если алгоритмически продумать вперёд несколько шагов, то можно заметить, что зайдя в этот коридор мы выйдем из него тем же путём, следовательно туда идти смысла нет вовсе.
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас когда играешь в Call of duty тоже во все тупики лезешь))))
Автор поста оценил этот комментарий
там вроде еще можно было карту лабиринта поставить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку