А ведь не все еще потеряно (Эльдорадо)

Наверное это уже нормально и все привыкли к тому, что стоит только увидеть в заголовке поста название какого-нибудь ретейла/сетевого магазина, то это будет пост ненависти. Мне же, видимо, повезло и я столкнулся с хорошим сервисом и, в общем, это будет пост благодарности.
Покупал, примерно, с три недели назад телефон Honor 10 и экшн-камеру простенькую. Пропустил конечно акцию, когда за этот телефон давали 8к бонусов. Ну да ничего, 900р тоже хорошо. Ну и собственно, прихожу я через эти три недели купить наушники и расплатиться теми самыми бонусами.... А их нет! Начали разбираться и как оказалось мне не активировали бонусную карту при её покупке. Сотрудник сервисного центра снял светокопии (или ксерокопии, хрен пойми, сейчас набегут знатоки) чека, попросил номер телефона и сказал, что будут разбираться. Я уже попрощался с наушниками и вообще с бонусами, потому что, как у нас обычно бывает, такая процедура займет куча времени, тем более была суббота, а значит минимум до понедельника никто не будет заморачиваться.
Но, не тут, то было!!!
На следующий день, с утра мне звонит этот же сотрудник и просит подойти в магазин для зачисления моих баллов!
Как мне объяснили, они вызывали сотрудника Службы Безобасности, тот просмотрел запись с камер и обнаружил, что просто кассир в спешке или по ошибке (ну с кем не бывает) не пробила мне карту, хотя анкету с меня взяла.
В общем все бонусы мне вернули сразу и через 10 минут я уже ими воспользовался.
Что хотелось сказать: не все еще потеряно и когда работают нормальные люди, то и проблем не будет.
Кстати, дело просиходило в Волгограде, Эльдорадо на Пролетарской.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто есть особое отношение к некоторым нашим сетям, ибо они сильно зашкварились в свое время


вот моя история

когда-то я был клиентом юлмарта, на момент событий 200+к покупок

решил себе купить зеркалку одного известного бренда, была инфа на сайте, что в подарок дается брендовый рюкзак для сабжа

на выдаче получаю только фотик

я: wtf?

выдавальщик: к менеджеру

топаю к менеджерам, никто ничего не знает

давайте главного менеджера - его сейчас нет

начинаю дергать всех подряд, находится главный минут через 10

обсуждаем проблему

мне главный менеджер выписывает платежку на 1 рубль на этот рюкзак, ибо просто так мне они его отдать не могут

рюкзак получил

я не продажник, но чувствуется попытка наебалова

или нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на то=)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку