Дубликаты не найдены

+1

Может и не умереть, а только обосраться. А потом умереть со стыда.

+1

А при чем тут тег Российские дороги?

раскрыть ветку 6
-2
При том что у нас дороги такие же как и эта американская горка
раскрыть ветку 5
+1

а пруфы будут? или как всегда?

+1

У вас это где?

0

Откуда тебе знать, тебе папка разрешает только в гараж парковаться

раскрыть ветку 1
-1

А нефиг гонять по дорогам на скоростях, вызывающих такие перегрузки!

0
Больше похоже на нашу экономику...
0
Хуёги
-3
Нам уже и дороги такие предоставили, и пенсионный возраст повысили, и оплата за ЖКХ у нас при мизерных ценах и пенсиях, а мы всё живём и живём... Нет, СУЩЕСТВУЕМ! Чтоб не подохли, чтоб было кому на чинушей батрачить...
-1

Литовский инженер с садистскими наклонностями. Зрелище конечно интересное было бы.

-1

Проще человека скинуть с 16-этажки), от разрыва сердца он упадёт уже мертвым.

С гуманностью будут проблемы, но очень недорого. 

раскрыть ветку 5
0

поясните мысль про разрыв сердца до падения

раскрыть ветку 4
-1

Ну от испуга как бы. Читал как то статистику по авиакатастрофам, так вот до земли мало кто долетает живым.. Хотя с медицинской точки зрения это фигня.

раскрыть ветку 1
-1
Разрывают сердце и скидывают.
раскрыть ветку 1
-1

Этот инженер сам проводил испытания?

Похожие посты
422

Трассы: Р-256 Чуйский тракт

«Чуйский тракт» — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск — Новоалтайск — Бийск — Майма — государственная граница с Монголией. Проходит по территории Новосибирской области, Алтайского края и Республики Алтай.

Протяжённость автомагистрали — около 968 километров.

Исторический Чуйский тракт является частью современной дороги от Бийска до границы с Монголией протяжённостью около 630 км.

Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Трассы: Р-256 Чуйский тракт Дорога, Российские дороги, Алтай, Россия, Красота, Трасса, Длиннопост
Показать полностью 13
1095

Впервые в Калининградской области строятся дороги из фибробетона

Впервые в Калининградской области строятся дороги из фибробетона Российские дороги, Дорога, Россия, Калининград, Видео, Длиннопост

В ходе строительства на участке дороги «Вишневое — Сосновка — Вербное — Гусево» 3,9 — 5,67 км" было принято решение создать опытно-экспериментальный участок автомобильной дороги с покрытием из фибробетона с целью внедрения новых технологий и материалов в дорожном хозяйстве.

Работы на этом объекте в Зеленоградском округе начались в январе текущего года. Протяженность участка — 1 765 м. Капитальным ремонтом предусмотрено расширение существующей проезжей части с 3,5 м до нормативного значения 6 м, замена дорожного основания, изношенного дорожного покрытия из бетона на покрытие из фибробетона, создание тротуаров, обочин, стоянок, остановочных карманов, устройство наружного освещения энергоэффективными светильниками при участии завода «Пранкор» (Гусев).

Еще один объект, на котором работает калининградский филиал АО ПО «Возрождение», автомобильная дорога «Куликово-Заостровье». Она также расположена в Зеленоградском городском округе. По ней осуществляется легковое, грузовое и автобусное движение. Протяженность участка 1 865,5 м. Проектом предусмотрено расширение проезжей части до 7м. Покрытие дороги также будет из фибробетона.

Впервые в Калининградской области строятся дороги из фибробетона Российские дороги, Дорога, Россия, Калининград, Видео, Длиннопост

Такое дорожное покрытие впервые в регионе создается механизированным способом с использованием самоходных технических средств, обеспечивающих высокую скорость и качество укладки бетонного покрытия.

«Еще одно направление — грунтовые дороги, когда в тело покрытия инжектируют фибробетон, на выходе получаются прочные дороги, которые могут служить десятки лет. Мы с главой администрации договорились и направим порядка шести миллионов рублей, чтобы они реализовали хотя бы один такой проект в Зеленоградском городском округе, чтобы мы посмотрели, как он перезимует. Если дорога себя хорошо зарекомендует, то запроектируем такие работы по основным направлениям, где у нас есть грунтовое покрытие», — отметило руководство региона.

Впервые в Калининградской области строятся дороги из фибробетона Российские дороги, Дорога, Россия, Калининград, Видео, Длиннопост

https://gov39.ru/press/208367/

Показать полностью 2 1
396

Как вундервафля жахнула, или Расчленёнка в древнерусских комиксах

Сегодня, в виде исключения, никаких кликбейта в заголовках. Все будет честно - рассказ про про вундервафлю и расчленёнку в древнерусских комиксах.


Все картинки нарисовал безвестный иллюстратор Лицевого летописного свода Ивана IV Грозного. Картинки авторским правом не охраняются, являются народным достоянием.


Лицевой свод, составленный по приказу царя, за жестокость прозванного "Васильевичем" - это реально первый русский комикс. Его страницы выглядят примерно вот так:

Как вундервафля жахнула, или Расчленёнка в древнерусских комиксах История, Московское княжество, Великое Княжество Литовское, Россия, Литва, Витовт, Длиннопост

Все понятно - наверху картинка, где лошади с опасными ушами, внизу - подпись. Можете даже попробовать прочесть. Первые три слова - "Того же лета" - точно все прочтут. Дальше - сложнее, не у всех есть навык читать слова без пробелов, но с тильдами, которые на самом деле титло. В общем, ладно, заканчиваю сыпать умными словами, я вам просто все подписи переведу.


Вольным переводом.


Картинка первая:

Как вундервафля жахнула, или Расчленёнка в древнерусских комиксах История, Московское княжество, Великое Княжество Литовское, Россия, Литва, Витовт, Длиннопост

Эта история случилась в 6936 году (1427/1428 г. по нашему летоисчислению).


Самый верхний, в круглой шапке типа короны - литовский правитель Витовт. Он едет наказывать Господин Великий Новгород. Кроме бойцов, везет с собой еще разную артиллерию - "бяху же с ним и пушки и тюфяки и пищали" (на рисунке - палки в санях).


Самое толстое бревно внизу - это и есть вундервафля великого Витовта: "едина же бе пушка с ним велика велми, Галка именем".


Пушка по имени Галка действительно была супероружием. Если верить подписям под рисункам, "везяху ее на сороце конех до полудне, а другую половину дни на иных сороцех же конех". Да вы правильно поняли - 40 коней тащат эту дуру до обеда, другие сорок - после. По большому счету - ничего удивительно, судя по описанию - это была пушка-бомбарда, подобная описанным в западноевропейских хрониках того времени. Это орудия большого калибра, бросавшие ядра в 200 фунтов (90 кг.) и стрелявшие зарядом в 14 фунтов пороха (больше 6 кг.).


Картинка вторая:

Как вундервафля жахнула, или Расчленёнка в древнерусских комиксах История, Московское княжество, Великое Княжество Литовское, Россия, Литва, Витовт, Длиннопост

Приехали, остановились у города Порхова - это мелкий городок на границе Новгородской республики. Порховцы неожиданно для всех показали свой гонор и ворота открывать отказались. Витовт, которому не терпелось испытать свою вундервафлю, этому даже обрадовался.


Мужик в красной рубашке внизу рядом с Витовтом - это пушечный "литец Николай-немчин", то есть иностранец, отливший "Галку", которого летописец, чтобы не ломать язык варварским именем, переименовал в "Николая". Особенно трогательно выглядит попытка художника изобразить латинскую одежду с модными рукавами с разрезами и бусурманскими штанами.

Немчура по сохранившемуся у них по сей день обыкновению, активно занимался продвижением своей продукции и хвастался Витовту: "Не токмо, княже, сею пушкою пигрос (башню) разобью, но и церковь иже Николу в граде раздражу".


Момент похвальбы и запечатлел художник на картине.


Витовт, разумеется, тут же закричал: "Давай, Колян! Жахни!!!".


И немец жахнул.


Картинка 3:

Как вундервафля жахнула, или Расчленёнка в древнерусских комиксах История, Московское княжество, Великое Княжество Литовское, Россия, Литва, Витовт, Длиннопост

Не соврал колбасник - если верить летописцу, снаряд из вундервафли действительно развалил башню крепостной стены, прострелил церковь насквозь, а потом, сбив зубцы с противоположной городской стены, рухнул в гущу литовских войск, осаждавших город с другой стороны, где "уби воеводу Полотского и люди многы изби, и конеи многое множество".


Сами понимаете, ничего хорошего немчуру за такие выстрелы не ожидало, но наказания не последовало.


По самой простой причине - пушку при выстреле разорвало, и хвастливого Николая, околачивающегося рядом, также разметало на клочки и тряпочки: "Немчина, мастера пушечнаго... расторгну и размета невидимо где, яко ничто же обретесь его нигде же никогда же, ни тела, ни кости, точию пол-кабата (только пол-кафтана) его остася".


Именно этот момент расчлененки и изобразил художник на картине, вполне заслуживающей названия "Кровь, кишки, расп~сило".


Кстати, про упоминавшееся выше титло. Титло это волнистая линия (~), которую наши предки ставили над сокращенными словами. Как в примере выше - все же знают, какие буквы в этом слове в середине, так зачем дорогие чернила тратить? Вот и писали вместо «богъ» - «бг҃ъ», вместо «глаголетъ» — «гл҃етъ».


Картинка 4:

Как вундервафля жахнула, или Расчленёнка в древнерусских комиксах История, Московское княжество, Великое Княжество Литовское, Россия, Литва, Витовт, Длиннопост

Несмотря на фиаско Николая, новгородцев вундервафля изрядно напугала. Поэтому прибыли к Витовту новгородский посадник Григорий Посахно и известный бизнесмен и политик Исаак Борецкий (муж знаменитой Марфы-посадницы) и на круг выкатили ему гигантский по тем временам выкуп в 10 тысяч новгородских рублей.


А всех пленных выкупил у Витовта архиепископ Новгородский Евфимий за отдельную тысячу - ("и порховици кончаша за себе 5000 серебра. И тогда прииха владыка Еуфимеи к Порховы с послы новгородскыми, и доконца Витовту другую 5000 серебра, а шестую тысяцю на полон").


И сказал им довольный Витовт, что это им за то, что новгородцы обзывали его изменником и бражником, сиречь алкашом. И со всеми своими войсками возвратился восвояси обратно в Литву.


Тем и кончилась эта история.

______________

Это отрывок из моей книги "Жизнь примечательных людей - 2"

Моя группа во ВКонтакте - https://vk.com/grgame

Моя группа в Фейсбук - https://www.facebook.com/BolsaaIgra/

Моя страница на "Автор.Тудей" - https://author.today/u/id86412741

Показать полностью 4
212

Первый российский асфальт

Первый российский асфальт История, Асфальт, Российские дороги, Ремонт дорог, Россия, Санкт-Петербург, Длиннопост, Текст

По сравнению с грунтовкой, раскисающей в грязь после первого же весеннего дождика, булыжная мостовая – это светлое дерзание технической мысли. Ездить по ней тряско и муторно, зато она практически вечная. Брусчатка, конечно, практичнее будет, но дороговата для городской казны, и труда требует просто невероятного. Торцовая мостовая дешевле, да еще и красива, как паркет в бальном зале, но чуть какое наводнение – всплывает. В общем, до 6 июля 1838 года выбор вариантов дорожного покрытия был невелик. Даже в столичном Санкт-Петербурге. А потом началась эпоха асфальта.


Справедливости ради надо сказать, что прихода этой эпохи никто толком и не заметил. Выглядело это как забавный опыт чудака-инженера, выпросившего у властей разрешение благоустроить участок тротуара в центре города. Всего-то несколько метров вдоль забора стройплощадки Исаакиевского собора со стороны моста. Грязища там была, как это обычно и бывает, непролазная. Дождались сухого, не дождливого дня – а на 6 июля как раз такая погода и выпала – выложили дорожку кирпичом, а сверху вылили смесь разогретого асфальта с гранитной крошкой и разровняли. Подождали немного, гоняя любопытную публику, порывавшуюся сразу же пройтись по теплому покрытию. Получилось ровно, красиво, сухо, а главное – быстро. И прочно – на несколько лет хватило!


Автор этого опыта – Иван Федорович Буттац – был серьезным инженером и опытным проектировщиком, даром, что на момент описываемых событий ему не было еще и тридцати. Самостоятельных проектов за ним к этому времени числилось немного, но зато он успел приложить руку к строительству нескольких мостов, проектированию купола Троице-Измайловского собора и так далее. К слову сказать, он и в строительстве Аничкова моста принял участие, только это было двумя годами позже, в 1840-м. А тема с асфальтом была его коньком, интересовала его особо. Ведь то, что плохие дороги – одна из главных бед России было понятно уже в те времена.


Удачный опыт решено было продолжить в следующем 1839-м году. В качестве полигона выбрали тротуары у съезда с Тучкова моста, где по теплому времени стояли непросыхающие лужи. Площадка получилась невелика – 45 погонных сажен в длину и 5 футов в ширину, то есть, по нашим нынешним меркам – порядка 210 квадратных метров. Подсыпали земли, залили, укатали, а поскольку асфальтовой смеси было заготовлено с запасом, в качестве бонуса заасфальтировали еще и сам въезд на мост – еще порядка квадратов пяти. Городское начальство осталось очень довольно, несмотря на то, что удовольствие получилось не из дешевых – стоимость одного квадратного метра нового покрытия упиралась в 14 рублей.


На короткое время заасфальтированный участок стал местом паломничества любопытных горожан, разумеется, никогда не видевших ничего подобного. А потом, как это часто бывает, о новинке забыли. Практично, конечно, красиво, но дорого же, очень дорого!


Инженер Буттац обивал пороги министерств, губернаторов и градоначальников, но достучаться до потенциально заинтересованных лиц получилось не сразу, а только через четверть века. Впрочем, времени Иван Федорович не терял: разработал несколько вариантов смесей, максимально снизил себестоимость производства, нашел источник сырья и к 1872 году выстроил на берегу Волги в паре десятков километров от Сызрани первый в истории России асфальтовый завод.


Это уже был другой масштаб, совсем другое дело и объемы, совсем другие коммерческие предложения. Так что вскоре Московская городская дума передала ему заказ на асфальтирование Тверской улицы с бюджетом в 50 000 рублей, а там и другие города начали подтягиваться, осознав, насколько новое покрытие лучше всего, что было раньше. Жаль только, что сам Буттац до победного шествия асфальтовых дорог по стране не дожил, скончавшись в 1876-м. Но память он по себе оставил такую, что может позавидовать иной император древности. 1 200 000 километров асфальтированных дорог по всей России – это не шутка. Жалко только, что памятник есть, а имя героя как-то подзабылось.


© https://serh.livejournal.com/1018160.html

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: