4336

А ты думал мы с тобой в шутки играем?

Со слов подруги. Позвонила в наш любимый мтс. Там автоответчик:

-"спасибо,  что позвонили нам,  Вам ответит первый освободившийся оператор, если желаете подключиться без очереди,  нажмите 1, стоимость услуги 20 рублей".

Нажимает 1, списание 20 рублей. И долгожданный голос в трубке "Вам ответит первый освободившийся оператор". И заставочная, разрывающая мозг музыка... Мтс.  На шаг впереди.

Дубликаты не найдены

174 комментария

по актуальности
+367

Херню какую-то они придумали с этой оплатой вне очереди. А если у меня вдруг проблема срочная и важная, а 20 рублей нет на счету. Заебись техподдержка. Можно еще в магазинах такое придумать - подходишь к кассе, там человек 10 в очереди, а сбоку работник магазина: "Псс, парень, не хочешь ли за полтинник вне очереди?"))

раскрыть ветку 72
+381
"Псс, парень, не хочешь ли за полтинник вне очереди?"))

ага и попадаешь на кассу где стоят 15 человек, которые "без очереди" проходят)

раскрыть ветку 29
+188

А там уже караулит более высокий по рангу сотрудник, предлагающий пройти первым в этой очереди уже за 100 рублей))

раскрыть ветку 16
+8

А было бы клёво.
Звонишь в МТС: вы 35-й человек в очереди, если желаете подключиться без очереди, нажмите 1, стоимость услуги 20 рублей. Жмёшь. Вы 110-й человек в очереди, если желаете вернуться в прошлую очередь нажмите 2, стоимость услуги 20 рублей.

раскрыть ветку 2
+8

Я так права менял. Знакомый сказал, что очереди капец какие. Давай, говорит, я тебя за рубль проведу вне очереди. Ну не самые большие деньги согласился. И в итоге встал я в очередь из таких же «за рубль» умных товарищей… Простоял едва ли не дольше чем основная очередь.)

раскрыть ветку 5
0

Вспомнился конвент, на который я ездил этой осенью.
Были всякие вип-билеты, ранний вход и обычный.
Вип-билеты проходили в одну очередь, ранний вход в другую, но время у них одно. так випов было так много, что зашли все с ранним входом, да еще мы с обычными билетами начали входить, а випы все еще входили и входили.

0

Эт как в той серии с Картманом, который себе инвалидоскутер(или как они зовутся) выбил

0

Мне только спросить! (с) бабка

+53

Старый анек в тему.

Разорился банк. Крутой бизнесмен отправляет туда бухгалтера.

- Поедешь в банк, там у меня деньги, надо их вытащить. Чтобы не было проблем, с тобой поедут два бандита.

Бухгалтер звонит из банка:

- Всё нормально, только тут очередь.

Бизнесмен:

- Какая ещё очередь? Я же тебе двух бандитов дал.

Бухгалтер:

- А тут очередь из бандитов.

+66
Это донат, друг, это донат. Скоро можно будет подключить "Премиум пакет" за 300 руб. в месяц, который предоставляет доступ к таким премииальным услугам, как: обращение в тех. поддержку в порядке премиальной очереди, пользование премиальными вышками связи, премиальный 4g интернет и тд.
Вот увидите, такое будет. В том или ином виде, но будет.
раскрыть ветку 15
+2

Давно есть на премиальных тарифах персональная поддержка. Типа Vip, Ultra.

раскрыть ветку 12
0
Ты в курсе, что такое донат?
0

Прямо как в ЮТэйр, для тех, кто пользуется их "премиум-картами" звонок бесплатный, для остальных "заплатите три косаря и вам не факт, что ответят, плебеи"

+8

Ну авиакомпании давно такую фишку придумали. Бизнес-класс называется

раскрыть ветку 3
0
Не. Бизнес-класс лучше эконома по всем параметрам. Там хоть видишь за что ты платишь и этим точно пользуешься
раскрыть ветку 2
+6

Такая херня работает при выходе нового айфона. Можно придти, постоять в очереди. Затем продать эту очередь и купить себе айфон.

+5
Наблюдал такую картину в аэропорту на Пхукете. Рейс на Гонк- Конг, огромная очередь паспартного контроля извивающаяся змейкой, работало три пропускных пункта. Ещё два были закрыты, но сотрудники там сидели. И вот где-то на середине очереди обратил внимание на то что сотрудница паспортного контроля подходит к разным людям, что то им шепчет и те радосно улыбаясь ( в очеред стояли почти все китайцы) проходят мимо загрождений к свободному пункту пропуска и их бкувально за минуту пропускают. Оказывается тайские сотрудники таможни предлогают VIP-услугу быстрого прохода за 50 конгонгских долларов. В очереди со мной стоял американец, который тоже обратил внимание на эту процедуру и начал уж слишком рьяно возмущаться. И тут ему на телефон пришло сообщение. Он достает телефон из кармана и приблизив к лицу начинает читать. Стороннему наблюдателю могло показаться что он ведет съёмку всех этих ухещерений таможенников. Не прошло и 30 секунд как к нему подбежали сотрудницы и попытались отобрать телефон. После минутного разговора и показа всех видео на телефоне от него благополучно отстают. Мы с ним начали громко обсуждать все что произошло. Подошла сотрудница, вывела нас из очереди и провела через таможенный пропуск. Денег мы конечно ей не дали.
раскрыть ветку 2
0

А в чем профит? Ну пройдешь ты контроль быстрее - самолет же от этого раньше не полетит.

раскрыть ветку 1
+4

такое есть в маке, но бесплатно)

к последнему в очереди может обратиться работник и принять заказ. иногда стоит задуматься, где в маковской очереди стоять выгодней)

раскрыть ветку 5
+1

Давно такого не видел, но когда видел - они фактически не принимали заказ. Они давали тебе бумажку с номером по которой кассир быстрее оформлял твой заказ. Перечень продуктов просто был зашифрован в 4-значном номере. А платить все равно на кассе и потом ждать.

раскрыть ветку 1
-2

Самое смешное когда народу в кассы дофига, все на тебя смотрят свысока.

А ты подходишь к свободным столбам самообслуживания, делаешь заказ и уходишь в зону ожидания.

У некоторых прям вопрос в глазах: "А что, так тоже можно?".

Но для этого надо иметь свободные средства на пластике, а в глубинках, народ массово с них снимает до копейки сразу при поступлении средств.

раскрыть ветку 2
0

как бывший сотрудник поддержки яичного оператора могу заверить, что реально важная, нерешабельная без оператора проблема, возникает у 1 из 10 абонов. В большинстве своем звонят пьяные поругаться, дети, чтоб крикнуть "ПИСЬКА", звонят поугрожать, потому что сами отправили не туда куда-то смс, деньги списали, но мы мошенники и воры. Очень жаль, но вот из-за таких абонов, которые звонят пострадать х*йней, страдают те, у кого реально проблема. А еще страдают и нормальные абоненты, которых мало, потому что сотрудников берут - дятлов, в большинстве своем.

0

Нет такой срочной и важной проблемы которую может решить оператор. Все абоненты думают что тот на кого вы попадаете имеет безграничную власть над вашей связью, а на самом деле оператор лишь консультирует по услугам связи + может подключить некоторые услуги. Если у вас нет связи/интернета/денег то оператор лишь подскажет причину (если она вообще есть) и передаст ваш запрос дальше в тех/фин/сохран отделы. Все переоценивают операторов.

-6
А если у меня вдруг проблема срочная и важная, а 20 рублей нет на счету

Блядь, а как бы ты хотел? Просто так? Я вот вообще не понял твоей претензии

раскрыть ветку 5
+16

Если раньше, когда не было ВИП-линии за дополнительную оплату, хуй клался на всех равномерно, то теперь, когда особо нетерпеливые могут доплатить и их обслужат быстрее - на тех, кто не стал доплачивать, кладется хуй в 2 раза больше.

раскрыть ветку 4
-8
Вообще, конечно, идея) сделать одну социальную кассу и три с наценкой 1-5-10%. И либо стой в очереди, либо доплати и пройди быстро)
Если забегаешь в магазин за мелочевкой, то вполне можно воспользоваться вип кассой)
раскрыть ветку 2
+13
Молись, чтобы это не прочитали "эффективные" менеджеры.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+112
Надо было еще раз нажимать, там все на линии сидят и закидывают по двадцать рублей, народ сдается постепенно, последний оставшийся разговаривает с оператором.
раскрыть ветку 5
+72
Прям как уличные лохотроны в 90-х!
раскрыть ветку 4
+33

Не лох, а партнёр!

раскрыть ветку 2
+1
Аукционом всегда звалось
+60

Очередь, из тех кто без очереди. Это же ещё в СССР было!:)

раскрыть ветку 1
+12
В очереди для тех кто без очереди можно уже за 40 рублей предлагать следующую очередь без очереди :D
+74
Без очереди значит, что ты следующий, а не то что тебе прямо сейчас ответят.
раскрыть ветку 6
+1

с учетом количества операторов, то ответ должен быть почти моментальным.

раскрыть ветку 5
+24
Хех ) Плата в 20 рублей не освобождает одного оператора )) Просто перемещает вверх очереди. Ну или в конец очереди желающих за 20 рублей ) Или вы реально думаете, что операторов сидит 100500, работают только 20, а остальные 100480 сидят и ждут, пока им двадцаточка упадет? )) Наивный )
раскрыть ветку 4
+22
Или там очередь уже из заплативших 20руб.
+39
"Играть в игры"
Или
"Шутить шутки"
Запомни.
раскрыть ветку 30
+17

Лучше "Играть игры" и "Шутить в шутки".

раскрыть ветку 29
+20
А вот за это надо ставить в угол коленями на горох.
раскрыть ветку 28
+18

У меня случай похожий был. Нахожусь на даче. Решил подключить интернет на последние 30р., что бы всем отписаться что буду вне зоны доступа. Подключил и т.к. баланс стал меньше рубля, номер с подключенным интернетом заблокировали.

раскрыть ветку 4
+15

Вот это бесит неимоверно. Подключаешь интернет за отдельную плату, а если уходишь в минус, то лишаешься и интернета тоже. Какого хера, я ж заплатил за услугу, что вам ещё надо?

раскрыть ветку 3
+10

"Нужно больше золота" и "Нужно построить башню МТС"

раскрыть ветку 2
+7
Просто там ещё несколько человек стоит только спросить.
+4

Самый лучший и эффективный способ решить проблему с такими компаниями - это написать им на странице в фейсбук или вк.

Работал в сфере маркетинга, там каждая подобная жалоба или претензия разбирается в считанные минуты.

раскрыть ветку 2
+2
Не знаю как с остальными, однако с йотой это не катит. Публично вас ласково завернут в личку группы, в личке группы ласково заговорят зубы, но ничего делать не будут, а если публично по возмущаться этому, то забанят.
раскрыть ветку 1
0
Знаем проходили, зона покрытия 4г ловит 2 палки с 0.30 на прием и 2.7 на отдачу с пингом 120. У другого оператора 4г с 5.0 и 8.9 с пингом 68 и выше. В итоге ойта жужит по ушам что сначала загруженность сети, то работы, то улучшение связи, то у меня что то с телефоном, то загруженность вообще всей сети в городе в 4 часа ночи где не продаются симки ойты во всем городе, а только под заказ из Казани. Но у местного интернета загруженность реально было что и бесило и не было выбора.
+6
Первый раз про такое слышу. 0890 ничего там не предлагается
раскрыть ветку 2
+5

Согласен с ним. Может, от области зависит. У нас область Новосибирская и находятся даже те, кто у них спутниковые антенны покупает и даже (ВНЕЗАПНО!) не жалуются, правда, в большинстве своём это, как правило, бабушки старенькие. Ну а насчет 20ти рублей... Ну не знаю, у нас по 0890 звонишь, предлагают нажать "0", если хочешь оценить работу оператора (если нажимаешь, быстрее отвечают, ну а если и хорошую оценку ставишь, то (как мне успелось показаться) сразу отвечают). Такие дела. И нет, я не работаю в их конторе.

раскрыть ветку 1
+2
Аналогично, и хоть и звоню им туда время от времени, денег ни разу не просили. Правда уже второй раз об этом на пикабу читаю..
+2

Какой регион? В Питере нет такого. Всех, у кого есть МТС заставила позвонить, никому не предлагается такая услуга (думала, вдруг от тарифа зависит). Слушаешь про свой тариф и баланс, предлагают прислать ссылку на приложение, продиктовать ваш номер и связаться с оператором. Нажимаешь 0 для связи с оператором - там тоже ничего такого, только можно оценить работу оператора и все.

И кроме пикабу и еще пары развлекательных ресурсов нигде не сказано об этом.

Ребят, хочется пруфов, ведь если это так по факту, а не просто "со слов подруги", то ведь можно смело на них жаловаться в наш любимый роспотребнадзор.

раскрыть ветку 1
0
Спб, МТС Безлимитище. Звонил неделю назад примерно в 19-00, предлагали платного оператора. Ожидание бесплатного было около 4 минут.
+3
МТС молодцы. Как правило, звоню на линию техподдержки только в случае возникновения каких-либо проблем. Проблемы чаще всего возникают по вине оператора. Т.е. мне предлагают решать проблему созданную МТС заплатив деньги МТС.
+1

А зачем подруга позвонила в МТС?

+1

А ты как хотел? Тебе говорят, что ответит первый освободившийся оператор, ты закидываешь 20р, тут же рандомный оператор резко обрывает свой текущий разговор с понтом дела "простите, у нас тут донатер, так что попробуйте дозвониться позднее" и отвечает на твой звонок?

+1

А у меня однажды заблокировалась симка мтс ,но обменять не мог,потому что зарегистрирована не на меня. Вызвался помочь один знакомый ,у него девушка там работает. Он записал мой номер(заблокированной сим) и на следующий день принёс восстановленную симку.Так вот с этой симки я дозваниваюсь оператору за мометально. а с любой другой могу прождать 20 мин а потом сбрасывают. ХЗ что за симка ,наверно "какая то для своих" но очень удобно.

+1

Клиентоориентированность уровень пиздец! Сука какие же охеревшие все эти провайдеры! И какую то неведомую херь тебе в тихаря подключат, и денег спиздят со счета, и при всём при этом ещё связь пропадает.

0

И давно придумали? Полчаса назад никаких "услуг" за 20 рублей не предлагали.

0

Как же хорошо, что в Украине вместо МТС стал Vodafone.

0
Раньше чтобы просто сообщить, что у них связь говно и ничего не работает, а так же, чтоб они попытались починить не работающее и начать снова оказывать уже оплаченную услугу нужно было просто отстоять очередь. Теперь еще и платить. Мне кажется или это не законно?
0

Как раз сегодня ровно в полночь мой номер перенесли от МТС к <реклама>. Номер этот подключался лет 13 назад, когда в наш город только-только пришёл МТС, первый федеральный провайдер, дающий необычные 10-значные номера. Это было воистину Событие, сравнимое с приездом менестреля в захудалую деревеньку, такой-то могучий гигант наконец-то обратил внимание на наш провинциальный всего-то 600 тыщ населения городишко. Кроме него был лишь местный Ермак РМС, выдававший 6-значные местные.


Но хватит, давно уже хотел валить с мтса и наконец нашёлся повод - <реклама>, чьим домашним интернетом я пользуюсь, позвонил и предложил мне перейти на тариф, где платить примерно столько же, только вдобавок я получу симку с интернетом, минутами и SMS. Причём это было уже второе предложение, за месяц до этого он тож звонил, но предлагал менее выгодное. Тогда я, помучавшись сомнениями, отказался, и правильно сделал. Сейчас поступило новое и, короч, согласился. Хотя связь ловиться у меня на квартире стала явно стала похуже, посмотрим.

0

Меня больше всего бесит когда мне звонят из мтс и просят подождать когда оператор освободится, собаки сутулые.

0

А когда они заявку приняли на микро-симку, вечером мне отключили эту которой я еще пользуюсь, номер вообще заблокировали, ничего не понимая, опять звоню полдня, оказывается заблокировали потому, что новую симку заказал. Так она ЖЕ БЛИН!!!! через полмесяца у меня только будет. Какого хрена отключили эту которой я пользуюсь пока. Подключили не извинившись.

0

Пфф, в Египте так туристов разводят. Сперва создадут гигантскую очередь из нескольких самолетов и ищут лохов, что готовы обойти очередь за 20 баксов. Через 5-10 минут набирают лохов и запускают очередь (до этого тянут резину). Сама очередь рассасывается минут через 15-20, хотя в ней стояло больше 100 человек (может еще больше, но толпа была на весь зал).

0
И, буквально предыдущим постом, рекламная запись от мтс в ленте :)
0

пользуйтесь корпоративной связью МТС. До оператора дозвон не более 1 мин. По всей России (Вся Россия - домашний регион) 5000мин, 3000смс, 15 гб, по всему миру все входящие - первые 10мин бесплатно за 650 руб в месяц.  (московский номер)

0
У меня на Билайне по другому. Как то сеть глючила. С номера брата звонили целый день в техподдержку (у него тоже Билайн). Ни фига. Ожидание и все. Позвонили с моего-получилось с первого раза. Спрашиваем че за херь? Говорит у Вас снимке 7 лет. Мы таким в первую очередь отвечаем.
0

Оказывается, что желающих заплатить много и образовалось очередь из тех, кто без очереди. Решение только увеличивать кол-во операторов.

0

Люди! К вам относятся как к скоту. Почему вы все это терпите?

0

выродки это мтс. давно уже перешел от них и ни дня не пожалел.

0
Я за это на них наорала и они вернули деньги на счёт.
0

Капитализм ептать, вот увидите , скоро и в Макдаке такю херню введут. Хочешь пожрать побыстрее? Доплати и тебя обслужат вне очереди.

0

В просто есть две очереди - обычная и вторая, для самых умных, которые хотели влезть без очереди и за деньги. Число операторов ограничено, их всяко меньше, чем читеров.

0

Именно поэтому лет 10 назад ушел с МТС и не жалею. Сейчас все те же лет 10 на Билайне. Тоже не подарок, но они хотя бы вид делают, что не плевать на клиента. МТС же просто мрак: доят абонентов как только могут, обманывают под любым мало-мальским предлогом до тех пор пока по рукам не настучат. Я, как предприниматель, их хорошо понимаю. Но как клиент я их ненавижу.  

0

Это же самая настоящая коррупция!

0

Это как в театре: кто с биноклем - без очереди. В итоге, две очереди - обычная и для людей с биноклем

0

Какая почта,такая и мобильная связь - на шаг впереди планеты всея

0
"Если нет разницы, то зачем платить больше?"© - МТС
раскрыть ветку 1
0

МТС: ты знаешь, что можешь

(оплатить все выставленные счета)

0

Имхо, все операторы о*уевшие, но МТС даже среди них выделяется...

0

МТС это что то непонятное в области сервиса

раскрыть ветку 1
0

вы еще не подключили услугу а мы уже сняли деньги. МТС, на шаг впереди!

-1

МТС самый тупой оператор, дозвониться-проблема, поменять сим на микро проблема, менять только в том регионе где подключался, а если я переехал оттуда и купил новый телефон в который только микро или нано-sim подходит, то нужно дозваниваться полдня до службы техподдержки, затем тебя переключают на разные отделы, заказывают sim из того региона, снимают со счета сто рублей за это и потом ждать полмесяца, когда пришлют симку. Это какой то пипец! В Билайн обратился тут же выдали микро-симку и все, никаких проблем. А МТС это хрень! Надо от них отключаться. Они еще и деньги воруют со счета, услуги какие то сами подключают.

-1
Работала на поддержке Урала и Центра (кроме МСК и МО), в моё время внеочередников не было -_-
А интересно было бы узнать, как пилят 20 руб МТС и оператор)
-1
Все логично. Будет первой в очереди. Или по вашему за двадцать рублей текущего клиента должны сбросить?
раскрыть ветку 1
+2
Все логично. Будет первой в очереди.

Не первым, а последним в очереди из людей заплативших двадцатку.

-2

это шутка или МТС реально оборзели? =))))

-2

У меня нагиев с передачи окна жуткое отвращение вызывает. И МТС. Короче они нашли друг друга

раскрыть ветку 1
+1

не наёб ,а НАЁБИЩЩЕ!!!

-5
Пикабу такой пикабу, http://pikabu.ru/story/mobilnyiy_operator_4529723
раскрыть ветку 2
+1

И? Чего ты хотел этим сказать?

0

Человека встречают по одежке, а водка чешет апельсин.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: