А работает ли вообще приложение ВСК и страховая в целом?
Всем привет! Печальный праздничный день. На парковке разбили лобовое стекло. У меня КАСКО и ОСАГО от компании ВСК (Страховое акционерное общество «ВСК»). Началось через приложение оформление «страхового случая». Потребовалась помощь специалиста их службы поддержки. Пришлось бегать (буквально) из дома к машине и от машины к дому, чтобы заполнить все пункты в их приложении. И самое веселье началось, когда пришло время выбирать пункт осмотра авто. При его выборе возникает две ошибки (есть картинки):
Ошибка при поиске идентификатора точки урегулирования.
Внутренние неполадки сервера.
И это после того, как находится нужная СТО и нажимаешь кнопку «Выбрать».
Когда вылезла ошибка, пришлось опять звонить в службу поддержки. И вот что там рассказали:
Вопрос по ошибке решает ИТ-отдел - технический отдел, который неизвестно сколько рассматривает обращения. Звонишь вначале на горячую линию «ИМ» - тем, кто помогает с вопросами оформления страхового случая. А «ОНИ» уже переведут на тех.отдел, который работает с 8:00 до 22:00.
Если оформлять через приложение, то ситуацию рассматривают в течение двух рабочих дней. Если по телефону (им нужно предоставить информацию, а дальше уже через два рабочих дня дают какую-то еще информацию по процессу), то уже рассмотрение 30 рабочих дней.
Служба поддержки даже не спросила, что за ошибки: сразу сказали - если у вас возникают ошибки в приложении, вам нужно обращаться в ит-отдел.
Первый специалист поддержки очень торопился (хотя говорил, что никуда не спешит) и когда процесс подходил к пункту выбора СТО, мне сказали, что дальше мне нужно сделать и уже явно подгоняли, чтобы повесить трубку.
Второй специалист сказал, что «разговор приобретает циклический характер» (такую фразу только раз произнесла дама из компании, выдающие займы под конские проценты, когда кто-то из их клиентов взял займ на чужой паспорт, а потом коллекторы выбивали эти деньги у владельца паспорта) после того, как последовала просьба уточнить информацию.
Поделитесь, пожалуйста, опытом взаимодействия с этой страховой. Имеет ли смысл надеяться, что ошибка в приложении - это не стандартная работа приложения (и не бага), нацеленная на удлинение срока рассмотрения заявки, а действительно временная ошибка.
Дело в том, что это первое обращение в страховую (вообще), поскольку ни разу за весь стаж вождения не было страховых случаев (держу пальцы крестиком, плюю через левое плечо и стучу по деревяшке, чтобы не сглазить)!
Всем спасибо и всех девочек с праздником!
Пожалуйста, если есть желание поругать меня, ругайте по делу.