А при большом стаже и с двумя...
Тем, кто работает в службе поддержки, нужно разрешать сраться с одним клиентом в день.
Тем, кто работает в службе поддержки, нужно разрешать сраться с одним клиентом в день.
Работал в кол-центре.
Я ЕБАЛ такую работу.
Платят копейки, на телефоне сидишь всю смену 8-9 часов с перерывом на час, сотни звонков.
И даже несмотря на то, что нахуй меня послали всего 2 раза за 2 месяца работы - нахуй такую работу!
А ведь есть бедолаги, которые сидят на этой работе больше 2-3 лет! Это пиздец!
я не знаю, то ли мне восхищаться такой стойкостью, то ли презирать тебя за то, что не нашёл работу получше.
Я вообще хз, нахуя задерживаться в кол-центре. ИМХО, лучше грузчиком работать, чем сидеть на стуле по 8-9 часов отвечая на звонки.
по специальности - платят чуть меньше. грузчиком - не с моими болячками. да и привык уже.
ну я хз...
я если бы нынешнюю работу не нашёл - ну тогда какое-нибудь программирование бы освоил.
И платят больше, и работа не такая напряжная как в кол-центре.
Для сравнения:
В колцентре моя зп была на уровне 70 рублей в час (чистыми). То есть, чтобы заработать за месяц 14000 рублей - нужно отъебашить 200 часов.
А это - 10 часовая смена 20 дней в месяц, то есть 5 дней в неделю.
Заебись да???
Меня хватило только на 2 месяца такого блядства. Как там выживают бедолаги, которые работают несколько лет - хуй знает.
с программированием не так все просто. я конечно кое-что умею, но дается мне это крайне трудно. хотя и интересно. вот только позволяет это максимум какую-нибудь несложную игру на QSP, AXMA или TWINE сделать. чисто для души.
а так - 16-17 тысяч в месяц (моя зп) для тамбова не так уж и мало.
журналист-печатник у нас получает тысяч 14, и при этом все газеты "лежат"
глубоко под местной властью. о том не пиши, об этом не пиши... мне на этой работе "розовые очки" разбили.