А как вы добивались успеха?

Привет, уважаемые пикабушники!

В этом посте я хотел бы послушать вашу жизненную историю по одной теме, сейчас попробую обьяснить! Пожалуйста, дочитайте до конца и отпишитесь о своем опыте, мне очень интересно :)

Дело в том, что мне 24 года и я не понимаю, как жить дальше :) По образованию я инженер-технолог машиностроения, целый год отработал на околоспециальной профессии, но разочаровался в этом. К сожалению, инженерам платят мало. Карьерного роста НОЛЬ! Не берусь говорить за всю страну, но в моем городе так и есть (Сибирь). Недавно ездил в столицу в гости, ради интереса сходил на собеседование на завод по изготовлению наших самых известных самолетов. Предложили ЗП 35 000, что, считаю, смешно для столицы (как раз квартирку снимать хватит :))

В связи с этим я уволился и уже несколько месяцев не работаю, пытаюсь учить программирование, хочу поступить в новом году на вторую вышку, но не работать уже не могу :)

Вообще, плохо представляю, кем хочу стать в жизни, очень люблю науку, неплохо разбираюсь в технике, люблю экономику, много читаю, но устраиваться опять по специальности не хочется. А на другую специальность меня не берут, сколько не пробовался, даже не разговаривают со мной, сразу отказ на хэдхантере шлют (возможно, из-за непрофильного образования). В итоге я уже загнался настолько, что сам не знаю что делать и куда идти, боюсь, что если сейчас не выберу профессию, которая мне будет нравиться, потом уже будет поздно.