Дубликаты не найдены

+6
ну вот , надо придумывать новый план как выжить :С
раскрыть ветку 4
+2
Если стандартный зомби,то просто повредить мозг,только и всего.
раскрыть ветку 2
+2
а если нестандартный?
раскрыть ветку 1
0
Не паникуем. Читаем "Рождение Мага" Ника Перумова. Там практически пособие начинающего некроманта(он пару тройку таких дракош голыми руками изничтожил).
+4
Артас их поднимал уже)
Иллюстрация к комментарию
+2
зомби-драконов не бывает
раскрыть ветку 8
+1
Бывают, Disciples 2)
раскрыть ветку 7
0
ну по-настоящему ведь не бывает
раскрыть ветку 6
+2
давайте сюда вашего зомби-дракона !
+1
Какая нахер разница, зомби дракон или не зомби? Пиздец всем один хуй!
0
нивираятна
раскрыть ветку 1
+3
Вдвойне нивираятна!
0
В СКУРИМ бы его с:
раскрыть ветку 1
0
Как насчет дракона-некроманта?
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
Нинзя-ковбои против зомби -инопланетян - лучше.
0
архидемон?
0
Мне хватило Нефариана, Ониксии и Синдрагосы, спасибо.
0
Дракозомби - отстой.
Драколич - ест таррасок на обед
0
Я таких уже убивал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
И даже летал на них
Иллюстрация к комментарию
0
Похоже gw2 не так популярен, там ведь это обычные будни.
0
зомби-пони было бы эпичнее..
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
53

"Счастливого Конца Света" (11-13 стр.)

"Счастливого Конца Света" (11-13 стр.) Комиксы, Счастливого Конца Света, Зомби, Конец света, Апокалипсис, Юмор, Мультфильмы, Рисунок, Длиннопост
"Счастливого Конца Света" (11-13 стр.) Комиксы, Счастливого Конца Света, Зомби, Конец света, Апокалипсис, Юмор, Мультфильмы, Рисунок, Длиннопост
"Счастливого Конца Света" (11-13 стр.) Комиксы, Счастливого Конца Света, Зомби, Конец света, Апокалипсис, Юмор, Мультфильмы, Рисунок, Длиннопост

Ещё 3 страницы "Счастливого Конца Света"


У нас, друзья, хорошая новость:

Мы с братом создали страницу сайта, где можно поближе познакомиться с миром "Счастливого" комикса, полистать его и при желании поддержать проект: http://ambrozio.ru/XDComics


А вот наши соц. сети:

"вКонтакте": https://vk.com/happydoomsday

"Facebook": http://facebook.com/XDDoomsday

Показать полностью 2
152

"Счастливого Конца Света" (история продолжается)

"Счастливого Конца Света" (история продолжается) Зомби, Счастливого Конца Света, Комиксы, Конец света, Апокалипсис, Юмор, Мультфильмы, Рисунок, Длиннопост
"Счастливого Конца Света" (история продолжается) Зомби, Счастливого Конца Света, Комиксы, Конец света, Апокалипсис, Юмор, Мультфильмы, Рисунок, Длиннопост
"Счастливого Конца Света" (история продолжается) Зомби, Счастливого Конца Света, Комиксы, Конец света, Апокалипсис, Юмор, Мультфильмы, Рисунок, Длиннопост

Приключение Оливера продолжается. Простите, что пропали так надолго, мы готовили кое-что очень большое и важное для нас)) Сами скоро узнаете.


Первые страницы "Счастливого Конца Света" смотрите ЗДЕСЬ


А вот наша официальная страница. https://vk.com/happydoomsday

и facebook: http://facebook.com/XDDoomsday


Всем любителям качественных комиксов посвещается. ;)

Показать полностью 2
34

Мир сошел с ума в полночь.

Мир сошёл с ума в полночь. А может, это я сошла. Лучше бы я, да что-то мне кажется, что мой мозг не способен воспалиться до таких масштабов.


Интернет пестрел безумными роликами о живых мертвецах. "Шок! Не монтаж! Расскажи друзьям!", "Ставь хэштег #конецсвета", "Кто придумает самое смешное объяснение случившегося, на того подпишусь и лайкну фотки! Пиши варианты в комментариях!" Серьёзно? Надо всем миром зависло такое попсовое, но оказавшееся таким жутким в реальности слово "зомби-апокалипсис".


Люди бежали из городов, люди собирались в группы и прятались в местах, которые считали убежищами. Люди грабили магазины, даже в тех городах, где ещё не появились мертвецы. С улицы я слышала звон разбивающегося стекла и визг шин по асфальту. Кажется, даже выстрелы. Сидела дома. Живые все ещё были опаснее мёртвых.


До четырёх утра я пыталась дозвониться хоть до кого-нибудь, но сеть была то ли перегружена, то ли отключена. В соцсетях тоже никто не отвечал. Так бывает, говорила я себе. Мало ли что. Просто мертвецы перегрызли интернет кабель. Перегрызли кабель и не тронули людей, очень на них похоже, ха-ха!


Двадцать минут не могла унять смех, а потом и вовсе обнаружила себя с бритвой в ванной.


- Утро вечера мудренее! - сообщила я зеркалу и легла спать. Прямо на пол, скорчившись между раковиной и стиральной машинкой.


Проснулась около шести утра. Сначала вообще не могла пошевелиться, настолько затекло тело. Кое-как, с криками и стонами, разогнулась и, морщась от боли в ногах и пояснице, доковыляла до кровати. Телефон молчал. Улица - тоже.


Проспала до полудня. Кажется, спешить в ближайшее время некуда. Принялась изучать интернет. Судя по новостям до самого города зомби во всей своей мёртвой плоти не добрались, хотя их уже видели в области.


Форумы и соцсети бурлили теориями и спорами. Люди в шапочках из фольги, потрясая заряженный водой, вопили, что они же говорили, пользуясь тем, что сейчас всем недосуг проверять, что там и когда говорили люди в шапочках из фольги. Кто-то критиковал действия администрации Путина и доказывал, что очаг заражения находится в Крыму, а деньги на вакцину своровали и увели в офшоры. Нет, серьёзно? Сейчас? Самыми полезными оказались статьи о поведении зомби. Чёткие и сухие советы. "Передвигаются медленно, убежать реально", "Лучше не дать заманить себя в закрытое пространство", "Мимо переулков проходить аккуратно: любят затаиться в укромном месте и прыгнуть из-за угла", "Если дошло до рукопашной - всеми силами старайтесь повредить им мозг", "Если вас укусили - наши соболезнования". Ну спасибо. "Помните, что от людей убегать сложнее" добавляли к своим заметкам некоторые.


Больше всего пугали учащающиеся сообщения о психах, решивших, что случившееся либо кара божья, либо благословение. Первые добровольно кидались на съедение зомби, вторые давали себя укусить, чтобы поскорее переродиться в новом виде. И те и другие старались утащить с собой несогласных. Зачем-то посмотрела видео, как спятившие родители вошли в толпу мертвецов, держа на руках плачущих детей. Мать гладила по голове и баюкала вырывающуюся девочку, пока уже успевшая наполовину сгнить тварь жадно добирались до её внутренностей. Кстати, а какой псих это снимал?


Позавтракала. Жизнь одна и это, возможно, её последние часы. Не пропадать же продуктам. Глупо выходить из города раньше времени, сначала надо понять, с какой стороны идут зомби, чтобы двигаться в противоположную от них сторону и искать убежище. Список актуальных убежищ висел онлайн и обновлялся. Надо же, одно в Икее. У них и на случай апокалипсиса есть идеи?


Я села рядом с окном, поочерёдно то обновляя яндекс, то пытаясь дозвониться хоть до кого-нибудь.


На второй час тишины и ожидания нервы кончились. Воздух тоже. Стены комнаты вдруг как-то надвинулись на меня, норовя раздавить. В груди билась о ребра паника, грозя вырваться наружу. Я сжалась в комочек, а потом попыталась уползти от стен. Стены не отставали. В глазах темнело, наступающая чернота вспыхивала розовыми и золотыми звездами. Я что, схожу с ума за неимением лучшего?


Аккуратно, на четвереньках, с опаской поглядывая на начавший как-то подозрительно сползать потолок, я добралась до балконной двери, кое-как повернула ручку и высунула голову навстречу холодному воздуху. Вдох. Выдох. Вдох. Ещё. Хорошо.


Мысль о самоубийстве никак не желала терять своей привлекательности. Жаль, в моей аптечке нет ничего, чем можно намертво нажраться. Ещё есть вариант выпить отбеливатель, но что-то мне подсказывает, что гуманнее броситься под зомби.


Из размышлений меня выдернул телефонный звонок. Дрожащими рукам я не сразу смогла удержать телефон и нажать на "принять вызов".


- Да! Але! - я даже не посмотрела на номер


- Прекрасна Екатерина, это Дима Билан! Санлайт подготовил для тебя...


Я зарычала и едва не впечатала неповинный телефон в стену. Серьёзно?!


Как ни странно, чёртов Билан вернул меня к действительности, и я обновила навигатор, мельком глянув на время в правом верхнем углу экрана. 16.09. Север города на карте был утыкан сообщениями. Началось.


Я вскочила и начала собираться. Помня о советах, куртку надела потолще. Плевать, что розовая и заметная, в нынешних условиях быстро станет серой. Долго выбирала между лёгкими кроссовками, в которых будет удобно бегать, и тяжёлыми, но крепкими ботинками. Решила, что порвавшаяся и промокшая обувь мне ни к чему. Да и снег на дворе, как-никак. Неизвестно, сколько мне придётся шататься по улице.


Брать с собой еду не видела смысла. Вряд ли успели разграбить все. А вот флягу водой наполнила. Если я ошиблась и не найду еду в ближайшие сутки, это ещё не беда. А вот без воды будет грустно. Телефон с прикреплённой к нему батарейкой. Да, этого хватит максимум на неделю. Но сейчас мне важно отслеживать, где иду я, а где люди кричат "Зомби!". Налобный фонарик, ведь однажды настанет ночь и кончится электричество. Запасных батареек дома не водилось. Не забыть достать. Сунула фонарик в рюкзак, стараясь не думать о том, кто мне его подарил. Не время, не время, не время. Просто сеть не работает, вот и все. Черт, надо как-то избегать вещей, навевающих воспоминания. Теперь нужен нож. Дедушкин. Черт.


Десять минут на слезы и новые попытки дозвониться. Впустую потраченные десять минут. Вдруг стало невыносимо оставаться дома. Я не глядя вытряхнула в рюкзак аптечку и направилась к выходу. Стоп. А оружие?


Интернет советовал иметь под рукой что-то, максимально похожее на биту, чтобы не подпускать зомби близко. Вначале мой взгляд упал на стул. Что может быть романтичнее отломанной ножки? Но от одной мысли о том, как я уйду, а стул останется лежать тут, колченогий, жалкий, сердце сжалось. Снова, пользуясь случаем, нахлынули воспоминания. Как мы покупали эти стулья, как я выбирала на них подушечки... Нет, если б не нашлось варианта получше, я бы отломала ножку, не такая уж я и нюня. Но взгляд упал на карниз для занавесок. Тяжелее и с большей вероятностью выдержит столкновение с чьей-нибудь головой.


Без штор квартира вдруг приняла голый и нежилой вид. Снова захотелось лечь под одеяло и ждать зомби. Или спасения, как повезёт. Зато в своём доме, среди любимых вещей. Как знать, может, это единственное любимое, что осталось у меня на свете. Но я решительно (хотелось бы верить, что решительно) тряхнула головой и вышла за порог.


Сразу у подъезда я поскользнулась на припорошенном снегом льду и растянулась на земле, выронив карниз.


- Чёртовы коммунальщики! - выругалась я в пустоту и рассмеялась. Теперь понятно, почему кто-то продолжал ругать Путина. Должна же в этом мире оставаться хоть какая-то константа.


В убежища из интернетного списка я решила не идти. Скорее всего, они уже переполнены или переполнятся в ближайшие часы, и я просто попаду в толпу неудачников, зажатых между закрытыми дверями и толпой зомби.


Все те, к кому бы я хотела пойти, жили на севере города. Поэтому не буду думать об этом.


Из реальных оставалось только одно место. Будете смеяться, но я решила пойти на работу. (И потребовать надбавку за преданность!) В списке убежищ нашего здания не было. Тревожных новостей из того района тоже не поступало. Плюс, там есть какой-никакой забор и, возможно, какая-никакая охрана.


У моста возле моего жилого комплекса традиционно лаял пёс. Обычно он каждое утро стоял на одном и том же месте на берегу и лаял куда-то в пустоту. Сейчас он жалобно тявкал и скулил. Я ничего не слышала, но псу явно было виднее.


- Эй, псина, не хочешь со мной? - спросила я


Пёс замолчал на минуту, посмотрел на меня, а затем, отвернув морду, вновь принялся за свой скулеж.


- Ну как хочешь, - прирос он там, что ли?


Остаток дня прошёл без приключений. Пару раз мне пришлось убегать от подозрительно неуклюжих силуэтов, показывающихся в конце улицы. Интернет не соврал, бегуны из них были так себе. Люди же сами избегали друг друга, ещё не почувствовали вседозволенности нового мира.


Около восьми часов вечера я начала дёргать двери опустевших заведений. Попытке на пятой мне поддалась целая на вид дверь брошенного салона красоты. Удачная находка. Выбитое стекло привлекло бы к моему временному убежищу лишний интерес. Зомби, может, и не обращают внимания на такие мелочи, но в городе, следуя за своими гниющими идолами, наверняка появились психи живые и, оттого, ещё более опасные.


Я закрыла дверь изнутри и подперла её стулом. Не ахти какая система оповещения, конечно. Зажгла фонарик, не доставая его из рюкзака и надеясь, что такой приглушенный свет незаметен снаружи. Осматривать в салоне было, впрочем, нечего. Столы для маникюра в первой комнате, кабинки для бог знает чего ещё чуть дальше. Главное, в кабинках нашлись кушетки и пледы. Я устроилась на одной из кушеток и погасила свет. Есть не хотелось. Спать - тоже. Я заставила себя сделать пару глотков воды.


Лежала, глядя в потолок, тревожно прислушиваясь к шагам на улице и сжимая в руке нож, а потом, сама не заметив, провалилась сначала в воспоминания, а затем - в сон.


Проснулась от резкой боли в животе. Вот тебе и «есть не хочется». Проглотила разом пять или шесть таблеток но-шпы. За но-шпой отправился дюспаталин. Заполировала всю эту смесь линексом (хуже не будет!) и рухнула обратно на кушетку, ждать, когда отпустит. Так задремала еще на пару часов. Отпустило. Я выглянула на улицу: серость, мокрый снег и пустота. Телефон показывал восемь утра. Пора было двигаться дальше.


Окрыленная первой удачной ночевкой в дивном новом мире, я забыла о бдительности и совете с осторожностью ходить мимо темных переулков. Я едва успела заметить метнувшуюся из-за угла тень, как оказалась на спине, придавленная методично подбирающейся к моей шее тварью. Боги, как же она воняла! У меня аж слезы на глазах выступили. Я завизжала и попыталась спихнуть с себя зомби. Зомби завизжал в ответ и попытался вцепиться в мое лицо. Я успела выставить перед собой левую руку, надеясь хоть на несколько секунд занять его пасть рукавом куртки. Второй рукой я уперлась в верхнюю часть хищный морды. Тварь чуть подалась назад, и я смогла согнуть колено и упереться ей в живот, отпихивать стало легче. Сквозь перчатку я почувствовала, как пальцы скользнули по чему-то округлому и податливому. «Не думать не думать не думать». Я надавила сильнее и по перчатке потекла вонючая слизь. С трудом сдерживая подкативший к горлу ком, я глубже вдавила пальцы в опустевшие глазницы и, помогая себе коленом, спихнула с себя монстра. А потом, держа его голову на манер шара для боулинга, снова и снова впечатывала его черепушкой в асфальт, пока под моими руками не образовалась комковатая каша. Тут-то меня и стошнило. Прямо на него. Получай, вражина!


Я поспешно стянула перчатки и бросила их в ту же кашу. Аккуратно, стараясь не заляпать, подняла с земли отлетевший карниз и зажала его под мышкой. Отставив как можно дальше от себя кисти рук, вернулась в салон и смыла с себя жижу. Нашла антисептик и протерла все открытые участи кожи. Прислушалась к внутренним ощущениям: хотелось жрать, но, к счастью, не мозги. Проверила содержимое рюкзака, фонарик и телефон не пострадали, им смягчили удар лекарства. Кто еще будет смеяться над моей привычкой чуть его брать с собой целую аптечку?


В первых двух встреченных по пути магазинчиках все было украдено да меня. Повезло в третьем. Я позавтракала относительно свежими булочками и набила рюкзак запасом шоколадок. Ради перчаток пришлось-таки пустить в ход карниз и разбить витрину. Что поделать, руки уже начало сводить от холода. В поисках батареек наткнулась на очередного зомби, но этого я уже не подпустила на расстояние ближе вытянутого карниза.


Сегодня дорога шла труднее. Чаще приходилось сворачивать, попалось еще два одиноких мертвяка. Кажется, у меня входит в привычку блевать на поверженных врагов. Ничего. Выживу – притерплюсь. В большие скопления зомби я не совалась. Несколько часов днем пришлось просидеть в чьей-то брошенной квартире, пережидая какой-то мертвецкий час-пик.


Стемнело, а я находилась в нескольких километрах от работы. Но решила дойти. В этом районе все еще держалось относительное спокойствие. Даже уличное освещение почти не пострадало. Я уже начала привыкать ориентироваться на слух, и сворачивала в сторону или пряталась, едва заслышав голоса. С людьми встречаться хотелось даже меньше, чем с зомби.


Одну встречу я, все же, проворонила: из темноты под фонарным столбом ко мне метнулась неясная тень. Я сначала привычно огрела ее карнизом, а потом уже стала разбираться, почему тень не рычит и не пытается подняться, чтобы сожрать меня. Тенью оказалась молодая женщина. Одна дома с годовалой дочкой, еда кончилась, муж ушел за припасами и не вернулся и бла бла бла.


- И ты решили убить и ограбить другую одинокую женщину? – перебила я.


Поскольку на моей стороне был карниз а, значит, сила, женщина понуро молчала.


- Хер с тобой – я кинула ей половину своего запаса шоколадок. Черт знает, может, там и правда дочь. Подождав, пока женщина вернется в дом, я двинулась дальше, то и дело оглядываясь. Не преследовала.


Когда я вышла, наконец, к до боли знакомому зданию, часы над входом показывали полночь. Вот уж не думала, что буду так рада оказаться здесь в нерабочее время! Облегченно вздохнув, я поднялась на крыльцо и дернула дверь. Заперто. Я настойчиво постучала. Ногой. Через несколько томительных минут за дверью послышались шаги, и в открывшемся окошке появилось недовольное лицо охранницы. Лицо было хоть и помятое и серое но, несомненно, живое, и, если охранница и хотела сожрать мои мозги, то только потому, что я потревожила ее среди ночи.


- Ну? – буркнула женщина.


- Я…я тут работаю, - я положила карниз под ноги и показала охраннице пустые руки, - можно войти?


- Пропуск, - буднично ответила охранница.


- Что? – удивилась я


- Покажите пропуск на работу.


Я растерянно похлопала себя по карманам. Серьезно?!

Показать полностью
421

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться.

Dead Island была многообещающей игрой про выживание группы людей на острове, на котором происходит эпидемия вируса, из-за которого зараженные превращаются в зомби.

Игру делала небольшая польская студия Techland известная по такой трилогии игр как Call of Juarez.


Игра позиционировала себя как обманчивая, разрушающая надежды, оставляющая игрока в постоянном напряжении и чувстве опасности. Игра должна была показать, что во время глобальной катастрофы есть особые группы риска которые мало того что пострадают сильнее всех, так еще они и станут самыми незащищенными жертвами катастрофы, и что будет не так как в обычных фантастических катаклизмах, где герои всегда выживают без царапин и им удается всех спасти. И при таком катаклизме как массовая эпидемия, делающая людей агрессивными каннибалами, в первую очередь пострадают инвалиды, животные и дети.


Особенно сильно заинтересованных игрою зацепил вот этот трейлер, который по словам разработчиков и должен был давать представление об атмосфере в игре.

Был и другой, где в начале показывали фотографии счастливых людей, которые еще не знали что их ждет в скором времени. Но я так и не смог его найти.



Но издатель игры Deep Silver заявил, на последнем этапе разработки, что им не нравится атмосфера игры, что в игре есть зомби дети и животные, слишком много умирающих на глазах игрока людей, а также слишком много мрачности и напряжения, что может не понравиться критикам, поэтому всё это нужно убрать. И разработчиком пришлось в срочном порядке вырезать из игры зомби детей, животных, инвалидов, случайные встречи с погибающими на глазах игрока NPC, и переписывать сюжет, делая его более оптимистичным. А одного из главных героев, Логана, который должен был ходить с протезом ноги, и был самым сложным для игры и выживания, переделали в просто повредившего колено, травма которого вообще никак не отражалась на игре.


Особенно резкий поворот Deep Silver был странен тем, что он возник уже после того как показали трейлер, который очень сильно понравился людям, и показали арт на котором Парна, одна из главных героев, пытается спасти пару, на которую напали зомби, и среди которых отчетливо виден ребенок. Эта семейная парочка очень похожа на парочку из трейера. И возможно, на них и основывались разработчики, так как арт появился раньше.

Вот этот арт:

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

Хотя, в игре оставили девочку, которую озвучивала дочь менеджера Techland, но изменили её модельку на взрослую. Она по квесту просит найти своего мишку, и выглядит всё это странно, так как это просит взрослая женщина с голосом и поведением ребенка.



После успеха первой части Deep Silver немного ослабили хватку, и Techland приступили к созданию дополнения Dead Island: Riptide, в который они хотели вложить идеи, которые так и не удалось воплотить в оригинале. А также добавить новые, которые они хотели видеть в этой игре. Вроде создания безопасной зоны для выживших, поиск выживших и защита их от нападения зомби. А также, раскрыть тему вируса, и начать её развивать.


Был выпущен трейлер, который должен был задать атмосферу всей игре.

Но опять вмешалась Deep Silver и решила внести свои корректировки в игру, чтобы её сделали более динамичной, и непохожей на оригинал, где персонажи сражались в основном подручными средствами, а огнестрел был очень редким и дорогим.


Из-за этого Dead Island: Riptide вместо игры про исследование враждебного мира мира с элементами выживания и защиты своей базы на острове, стала экшеном-пострелушками.

Также пострадал сюжет, из которого напрочь исчезла Пациент 0, и решили больше не поднимать тему происхождения и распространения вируса на Баное, так как Deep Silver решили, что оригинальная часть была слишком скучной и однообразной, и игрокам будет больше не интересно возвращаться к этой теме, поэтому судьба острова была решена, на что намекали в оригинальной части и концовке дополнения, что противоречило найденным документам в дополнении.


Но Techland всё же удалось продавить несколько свои особых задумок в сюжет, сделав его отличным от оригинала тем, что игрокам приходится спасать и защищать выживших, своими силами ведя их из одной безопасной точки в другую, но независимо от их усилий спасти удастся не всех.


Печально, но из-за корректировок сюжета в нём образовались солидные сюжетные дыры, которые сильно бросались в глаза, и которые портили всю атмосферу игры тем, кто привык досконально изучать окружающее пространство, слушать все разговоры и собирать все документы.



Пока разрабатывалась Dead Island: Riptide, Techland параллельно разрабатывала Dead Island 2.

Когда игра была почти готова, и разработчики уже планировали привести её на выставку, то опять вмешалась Deep Silver.


Разработчики видели Dead Island 2, как выживание, но уже на улицах города захваченным новым мутированным штаммом вируса с Баное, делающих не только зомби, но и генетических мутантов. И главными героями должны были быть не только обычные люди с разными навыками боя, но и люди обладающие спец навыками, вроде паркурщиков, инженеров, спасателей, врачей, дрессировщиков и так далее.


Персонаж должен был быть быть полностью настраиваемым, от выбора пола и внешности, до выбора класса, со своими сильными и слабыми сторонами, и особых личных способностей, которые он получил в процессе жизни.


Как в Call of Juarez, с персонажем должны были ходить выборочные напарники, с которым у игрока, в дальнейшем развивались крепкие отношения что отражалась на характеристиках и мнении напарника об игроке и его действиях. Персонажи NPC, которые обладали своими историями и мнениями на счет происходящего, можно было выбрать для игры, пока главный герой отдыхает, либо для кооперативного режима, что давало новый игровой опыт, так как каждый из них обладал различными классами и личными умениями. Также, в игре была система поддержки, когда игрок мог вызвать на помощь горожан NPC, у которых не было иммунитета, и это могли быть как и персонажи управляемые компьютером, так и игроки.


Разный стиль игры, за обычного выжившего, паркурщика, или даже гибрида человека и мутанта, должен был давать совершенной разный опыт. А сам герой, в зависимости от выбранного класса, имел совершенно разную предысторию, но был свидетелем того, как началось заражение, и город, который всеми силами пытавшийся сохранить свою жизнедеятельность, потихоньку умирал.


В игре должен был быть цикл смены дня и ночи, который отражался как на выживших, так и на монстрах, а игроку приходилось приспосабливаться к постоянным изменениям, проходя путь от обычного выжившего, до бывалого выживальца, которые отражались бы и на его внешности, которая бы менялась с прохождением сюжета, и когда персонаж получал новое снаряжение, и если персонаж долго не посещал базу, не мылся и не штопал одежду.


Действия и решения игрока должны были влиять на происходящее в городе, меняя его обстановку к лучшему или худшему. В игре нужно было зачищать локации, создавая безопасные зоны для выживших, которые присоединялись к персонажу в виде особых ресурсов, у которых всегда можно было запросить помощи в виде поддержки ресурсами, тайниками или боевой помощи в очищении города от мутантов.


Но вот издатель желал, чтобы игра была похожа на своего предшественника, без радикальных нововведений, которые ещё могли бы быть не приняты игроками. Поэтому разработчикам пришлось разделиться. Одна часть переделывала игру под то, что вы знаете как Dying Light, а другая часть делала с нуля Dead Island 2, под контролем Deep Silver.


О том, что Харран, город в котором происходят события Dying Light  мог быть частью вселенной Dead Island, говорит только пасхалка в Dead Island Definitive Collection. И то, она скорее для тех, кто знает историю многострадальной разработки.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

Подобная перемена сильно отразилась на сюжете Dying Light, в который разработчики пытались помимо нового сюжета, который не должен был повторять Dead Island, запихнуть еще основные сюжетные мотивы Dead Island, чтобы Dying Light был совершенно самостоятельной игрой, без очевидных отсылок и взаимодействий, но при этом с основной линией истории из Dead Island. Что привело к тому, что сюжет стал намного проще и временами напоминал разорванное в клочья одеяло, от чего в сюжете появились огромные сюжетные дыры, вроде пропадающих из сюжета важных сюжетных вещей, или персонажей.


К примеру, разработчики сделали ролик-предысторию про лидера Башни Харриса Брекена. Башня очень важна по сюжету, в неё проживает главный герой Dying Light, и персонажи которой являются важной частью мира для главного героя. Но после буквально пары встреч с Брекеном, этот важный для мира персонаж напрочь исчезает из игры, к сильному недоумению игроков, и полному игнорированию NPC.

Главный герой Dying Light переделывался несколько раз. Изначально он должен был стать обычным военным разведчиком направленным в город для определения обстановки. После главным героем должен был стать лидер выживших, которые забаррикадировались в высотном здании микрорайона. Последняя версия это Кайл Крейн, за которого мы и играем. Он стал совмещать в себя понемногу от некоторых классов из оригинальной задумки, что в конце игры делает его буквально супергероем, который может и бесконечно бегать, и создавать локальные землетрясения, и по стенам лазать, и с помощью крюка залезать на любые недосягаемые препятствия, и даже можно найти костюм-крыло, что позволит герою парить по воздуху с крюком прямо как в Just Cause.



События переделанной Dead Island 2 должны были объяснить происхождение и распространение вируса, а также добавить в игру персонажей, которые бы сильно отличались друг от друга по геймплею и своими историями. Сама история происходила в обычном приморском курортном городе, куда случайно был занесен вирус куру, и из-за чего в городе был объявлен карантин и его части были оцеплены военными. Такой была изначальная задумка Dead Island 2, которая перешла в Dying Light.


В первой части объяснялось, что вспышка на острове началось потому, что администрация острова скупала дешевый скот и мясо у аборигенов, которые были активными носителями вируса, не болея сами, они могли передавать его другим, и передавали его своему скоту. Так что Пациент 0 была не основным источником вируса, а только побочной ветвью развития от основного источника, который уже был на острове. Мифические Стражи острова, были как раз аборигенами, которые приняли вирус на генетическом уровне, и могли впадать в режим ярости, как главные герои, делая себя во много раз сильнее. И именно из-за того, что зараженное мясо расходилось дальше, а также из-за действий местной Umbrella GEOFarm, вирус распространяется дальше, и его срочно нужно остановить. И главные герои должны были стать свидетелями того, как всё начиналось с первых минут заражения.


Игра была уже на завершающем этапе, но Deep Silver заявили, что видят игру более живой и красочной, даже не смотря на солнечный и яркий город, сейчас слишком много серьезных сюжетов и хоррора, а их сюжет про зомби должен отличаться от всего этого, быть веселым и интересным, что будет их выгодно отличать от конкурентов.


Techland начала спорить с Deep Silver, что та заставляет их опять отходить от намеченной концепции, но уже в совершенно иную сторону, и игра потеряет совершенно всю мрачность и изначальную задумку. Тогда издатель решил отказаться от Techland, и заменить её на Yager Development, известную по такой игре как Spec Ops: The Line.

Разработка игры началась опять, но с нуля.


И Yager Development порадовали Deep Silver выпустив трейлер, который они хотели, и который отражал то что видели издатели:

Игра практически полностью отошла от изначальной задумки и стала вылитым Dead Rising. Главным героем второй части должен был стать игроман по имени Макс, который всю жизнь метал о том, что начнется зомбиапокалипсис и он станет выживальцем в этом безумии. (Макса видно в конце трейлера, когда тот забирает ботинки с трупа) Он, вместе со своим боевым котом, который должен был помогать ему в бою,  должен был просто носиться по городу и бесцельно убивать зомби, из-за отсутствия основной сюжетной линии, по пути выполняя побочные задания, которые рассказывают как же так вышло, что вирус с Баное попал в Калифорнию, где и происходит действие игры. А вся игра должна была происходить в различных соревнованиях и веселье в кооперативе на 8 человек.



Пока делалась игра Deep Silver решили не терять зря времени и выдавливать деньги из имени.


Они выпустили спин-офф Escape Dead Island, который должна была стать мостиком между первой и второй частью, объясняя, как вирус начал распространяться по всему миру. Играть мы должны были за троих выживших, у которых не было иммунитета, поэтому один укус должен был быть последним, и игру нужно было проходить в стелсе, и был кооператив на троих человек.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

В итоге же игроки получили то, что даже игрой по мотивам нельзя назвать. Отвратительный сюжет, отвратительные персонажи, ничего из предъявленного разработчиками в игре не появилось. А сама игра, это просто безумие главного героя от того что он увидел на острове, на который по своей воле стремился. и было совершенно не ясно, как поползли слухи о зомби в Баное, если международное правительство специально делало всё чтобы замалчивать происходящее и глушило сигналы, а на остров предположительно скинули ядерную бомбу. Но главный герой, как и все его друзья сошли с ума от того что там увидели, хотя знали о том что там будет...А также не ясно, зачем на этот остров отправилась Сян Мей, если в то время она вообще была совершенно в ином месте, и что она делала, кроме того, что активно косплеила Аду Вонг из Resident Evil, став загадочной азиаткой в красном, которая искала для кого-то какую-то информацию, ничего толком не объяснив герою, и также внезапно исчезнув.



Deep Silver это показалось мало. И они выпустили мобильный спин-офф Dead Island: Epidemic, на котором хотели и выжимать деньги из фанатов Dead Island.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

Игра была в популярном жанре MOBA, и сюжетно продолжал историю Dead Island: Riptide. В ней мы узнаем, что персонажи в концовке игры приплыли на очередной архипелаг рядом с Баное, который также подвергся заражению. А помогает им, как и новым выжившим, старый знакомый Синамой, который пережил событий первой части, получил где-то новый шрам, и тоже попал на этот остров, и является рассказчиком и координатором персонажей.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

Игра выполнена в нарочито смешливом стиле, совершенно отличным от мрачного и жестокого стиля первой части, и связанного со стилем второй.

В игре была взята идея из Riptide, и изначальной DI2, в которой нужно было защищать свою территорию от зомби, а новые выживальцы проходили свой путь от обычного выжившего, до бывалого выживальца, и даже становились разумными монстрами, защищающими остров. Игра вошла в открытую бету, но была не особо популярна, хотя Deep Silver старалась её активно продвигать. В итоге игра закрылась.



Тем временем, разработка игры начала подходить к завершающему этапу, но Deep Silver решила отказаться от компании разработчика Yager Development, которая на тот момент терпела убытки, и удача с Dead Island 2 могла удержать компанию на плаву.

Вот что ответили по этому поводу Deep Silver:

"Мы взвесили все «за» и «против», после чего пришли к мнению о необходимости расторгнуть контракт со студией Yager Development. Мы стремимся максимально воплотить наше видение игры Dead Island 2 в реальность, и чуть позже вы узнаете чуть больше подробностей о ситуации."


На место увядающей Yager Development была взята новая компания Sumo Digital, которая разрабатывала LittleBigPlanet 3 и работающая над Crackdown 3. Deep Silver прокомментировала это так:

"Мы гордимся своим выбором, Sumo Digital понимают ценность бренда, имеют много творческих идей и их видение совпадает с нашим. "



Игра опять начала делаться с нуля, хотя её концепция не сильно изменилась.

Теперь главный герой игры не задрот Макс с его котом, а четыре новых персонажа с иммунитетом к вирусу, которые осознали что являются невосприимчивыми к вирусу, и ради веселья убивают зомби.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

Персонажи:

Райан - со специализацией Берсек(с кувалдой). Он бывший пожарный.

Эшли - со специализаций Охотница(с арбалетом). Бывшая учительница географии.

Джон - со специализаций Бишоп( с молотовым). Бывший проповедник.

Дэни - Со специализацией Спидер(с катаной). Бывший консультант-каскадёр на киностудии.



В игре не будет основного сюжета, как в прошлых частях, но будут побочные квесты, которые раскроют историю мира и объяснят происходящие события, а также раскроют персонажей. Sumo Digital обещали, что у них множество идей на игру, и они обещают много интересных DLC, вместо основного сюжета, что сделает игру бесконечной и интересной. Но их обещание, скорее всего, будет в виде различных испытаний и новых сореовновательных режимов игры.

Также, по словам разработчиков, они вдохновлялись такими фильмами как Добро пожаловать в Зомбиленд и Неудержимые, решив скрестить их вместе для эпичности.



Тем временем, пока информации об игре всё еще нет, чтобы подогреть интерес и напомнить фанатам о существовании Dead Island 2, Deep Silver решила выпустить мини игру Dead Island: Retro Revenge.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

Игра про того самого Макса c его котом, из второй версии игры.


Во время вспышки инфекции кот убежал, и Макс решает начать его искать по всей Калифорнии.


Сама игра выполнена в "олдскульном стиле" а игрокам нужно только бежать вперед и разносить окружающих зомби.

Игра не понравилась фанатам, поэтому её засунули в переиздание Dead Island Definitive Collection в качестве бонуса.



Dead Island 2 находится в разработке уже 4 года, и Deep Silver решила продолжать выжимать деньги из ожидания, выпустив новый мобильный спинофф Dead Island: Survivors, в качестве замены провалившейся Dead Island: Epidemic.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

В игре есть несколько позиционирований, что Dead Island самая лучшая игра про зомби в мире.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться. Dead Island, Игры, История, Жадность, Зомби, Апокалипсис, Видео, Длиннопост

Игра сделана опять же в нарочито забавном стиле, и напоминает теперь не Dead Rising, а другую похожую по стилистике игру Sunset Overdrive. А сам жанр игры стал Tower Defence. Игра разделена на острова, которые нужно зачищать, чтобы открывать новых персонажей и оружие.


Сюжет чем-то напоминает Survivors, только он отрезан от основного сюжета Riptide. Игра начинается с того, что Сэм Б приплывает на новый остров, в качестве разведчика, а Сян Мей управляет кораблем, на которым они вдвоём путешествуют, и спасают поселения от зомби. В качестве знакомых игровых персонажей также есть Логан из основной игры и Морган из дополнения. Судьба Парны неизвестна, может быть она там есть, но в дальнейшем по сюжету, и не в качестве игрового персонажа.



И всё это даже ни в коем разе нельзя сравнить с тем что существует такая штука для мобилок, как Companion for Dying Light. Она присоединяется к основной игре, и ты, в качестве командира разведчиков, фармишь для Крейна резкие ресурсы и вещи, которые отправляются кладовщику в Башне и Крейн может в любое время их взять.



В итоге, франшиза Dead Island сейчас как тело, в котором живёт вирус Deep Silver и пытается его разрушить, чтобы реанимировать по своим правилам. И совершенно неизвестно,  вылечится ли сдавшийся человек, или восстанет как гниющий мертвец.


Но пациент скорее мертв чем жив. И надежд на то, что кто-то сделает нечто похожее и интересное просто нет. Dying Light 2 тоже свернула с пути благоразумия на масштабирование эпидемии, так и не закрыв множество сюжетных дыр в сюжете основной игры, но уже приступив к новому городу, с новыми персонажами, и с более глобальной катастрофой, в виде умирающей цивилизации.


Остается надеяться, что может Bethesda Softworks решит взяться за зомби жанр, и создаст игру в открытом мире. Или Capcom начнет делать реткон ремейки как она сейчас делает с Resident Evil 2. Или может быть Sony отойдет от своей ванильно-сопливой концепции, и из Days Gone выйдет хорошая игра, а не мелодрама.


Остается только ждать, и смотреть, восстанет ли кто-то из окружающих трупов.

Показать полностью 9 6
78

Комикс "Счастливого Конца Света" (7 стр.)

Комикс "Счастливого Конца Света" (7 стр.) Счастливого Конца Света, Комиксы, Зомби, Апокалипсис, Юмор, Настроение, Лето, Художник, Длиннопост
Комикс "Счастливого Конца Света" (7 стр.) Счастливого Конца Света, Комиксы, Зомби, Апокалипсис, Юмор, Настроение, Лето, Художник, Длиннопост

Всем снова привет. А вот и новая страница нашего счастливого комикса.

На ней Оливер идёт в магазин за новым телевизором и ничто ему не помеха)))


Кстати, в этот раз решили разместить страницу в веб-формате. Как вам такой формат?


Первые страницы "Счастливого Конца Света" смотрите ЗДЕСЬ


А вот наша официальная страница. https://vk.com/happydoomsday

Всех приглашаем.

Показать полностью 2
38

10 сериалов про зомби-апокалипсис

Эш против Зловещих мертвецов / Ash vs Evil Dead

(starz, 31 октября 2015 – 29 апреля 2018)

Последние тридцать лет Эш старательно избегал всего, что связано с воспоминаниями о зловещих мертвецах, но когда очередное нашествие дедайтов грозит уничтожить всё население планеты, Эш становится единственным шансом человечества на спасение.

КиноПоиск: 7.9

IMDb: 8.5

Ходячие мертвецы / The Walking Dead

(amc, 31 октября 2010 – …)

Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.

КиноПоиск: 8.0

IMDb: 8.4

Я – зомби / iZombie

(CW, 17 марта 2015 – …)

В центре сюжета — студентка медицинского факультета Оливия «Лив» Мур, для которой последствия одной из вечеринок стали переломным моментом в жизни, превратившим её в зомби. Жизнерадостная, активная и пышущая здоровьем раньше, теперь Лив похожа на представителя готов — с бледной кожей, тёмными кругами вокруг глаз и почти белыми волосами. Она устраивается на работу в офис коронера, доктора Рави Чакрабарти, чтобы иметь доступ к мозгам, которые ей приходится есть, чтобы поддерживать свою человеческую сущность. Однако с каждым съеденным ею мозгом она наследует воспоминания трупа. С помощью босса доктора Чакрабарти, узнавшего её секрет, и детектива полиции Клайва Бабино Лив способна разгадывать убийства тех людей, чей мозг она съела.

КиноПоиск: 7.5

IMDb: 8.0

Долина смерти / Death Valley

(MTV, 29 августа 2011 – 21 ноября 2011)

Хоррор-комедия, которая расскажет о людских подвигах спецотдела по борьбе с нежитью — элитного подразделения департамента полиции Лос-Анджелеса, которое было сформировано в 2009 году, когда долину Сан-Фернандо заполонили зомби, вампиры и оборотни.

КиноПоиск: 7.5

IMDb: 7.9

Выкуси! / Bite Me

(machinima, 2 декабря 2010 – …)

Во что может превратиться жизнь трех молодых друзей-соседей после незапланированного восстания трупаков? Конечно, в отличную комедию! Ребята достаточно наигрались по сети в Dead Rising 2, чтобы не растеряться в подобной ситуации. Приключения, юмор и толпы ходячих мертвецов — все это в короткометражном сериале «Выкуси!».

КиноПоиск: 7.0

IMDb: 7.8

Тупик / Dead Set

(E4, 27 октября 2008 – 31 октября 2008)

Уже два месяца участники телешоу «Большой брат» провели в изоляции. Они уже готовы растерзать друг друга, но судьба уготовила им другую участь. Теперь они единственные кто остался в живых и вынуждены противостоять нападению зомби.

КиноПоиск: 7.4

IMDb: 7.8

Диета из Санта-Клариты / Santa Clarita Diet

(Netflix, 3 февраля 2017 – …)

Джоэль и Шейла — вполне счастливая семейная пара с детьми из Санта-Клариты. Но однажды Шейла умирает. И не умирает. Непонятно, как так вышло, но женщина вполне себе жива, а сердце у неё не бьётся. Кроме того, Шейла ещё вдруг очень начинает любить есть сырое мясо. Непросто будет семье принять новые привычки жены и мамы.

КиноПоиск: 6.8

IMDb: 7.8

Штамм / The Strain

(FX, 13 июля 2014 – 17 сентября 2017)

В аэропорту Нью-Йорка экстренно приземляется самолет, полный мертвецов. Для выяснения обстоятельств их смерти на борт направляются ученые, возглавляемые лучшим городским эпидемиологом Эфраимом Гудвезером. В ходе исследований становится ясно, что пассажиры заражены вирусом вампиризма, который грозит перерасти в масштабную эпидемию, способную погубить все человечество.

В обществе нарастает паника, а вызов болезни готовы бросить всего несколько человек: доктор Гудвезер, его команда медиков и группа обладающих специальными знаниями горожан, в состав которой войдет и крысолов по имени Василий Фет.

КиноПоиск: 6.9

IMDb: 7.4

Бойтесь ходячих мертвецов / Fear the Walking Dead

(amc, 23 августа 2015 – …)

Действия сериала происходят параллельно с событиями зомби-апокалипсиса, показанными в сериале «Ходячие мертвецы», но в совершенно другом месте — Лос-Анджелесе. В центре сюжета находится семья матери-одиночки и консультанта по профессиям Мэдисон Кларк и разведённого учителя Трэвиса Манавы, которые вместе пытаются выжить в зомби-апокалипсисе.

КиноПоиск: 6.7

IMDb: 7.0

Нация Z / Z Nation

(Syfy, 12 сентября 2014 – …)

Спустя три года после того, как вирус зомби распространился и выпотрошил всю страну, команда героев должна перевезти единственного известного оставшегося в живых от действия чумы из Нью-Йорка в Калифорнию, где последняя функционирующая вирусная лаборатория ждет его крови. Хотя антитела, которые он несет, являются последней надеждой мира получить вакцину, он скрывает мрачную тайну, которая угрожает им всем. Выживание человечества под угрозой, когда разношерстная группа предпринимает путешествие длиной в пять тысяч километров по опустошенной, постапокалиптической Америке.

КиноПоиск: 6.8

IMDb: 6.7

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: