Дубликаты не найдены

+39

Комментариев про выступающих пекарей больше, чем комментариев самих выступающих пекарей.

раскрыть ветку 6
+14

Такие дела происходят с выходом любого эксклюзива. Я видел экстремально мало нытья про рдр2 на пк, зато соснолоту, которая только и говорит что о нытье, я вижу везде. Надо же как то оправдывать слитые 25к на кусок пластика

+3

Данеговори

0

Ну побуду первым: муки нам!

раскрыть ветку 2
0
Муки или муки?
раскрыть ветку 1
-3

На метакритик зайди.

+10

Но это же 1ая часть)

раскрыть ветку 1
-4

Вот он троллятина, да?)

+13
Лучше играть в эти 3 непонятные игры, чем стрелять на геймпаде
раскрыть ветку 4
+9

Лучше проходить Дарк соулс на руле чем стрелять на геймпаде.

-4

Ну не скажи, на стимовском стрелять так же удобно как на КМ.

Правда не уверен что консоли его поддерживают.

раскрыть ветку 2
0
Он настолько удобен? Пожалуй обращу на него внимание)
раскрыть ветку 1
+15

Если поставить рядом два телика и две консоли PS4, то можно увидеть 60 FPS. Так что с этим у консольщиков тоже всё в порядке.

раскрыть ветку 1
-1
На ПК тоже есть всякие там SLI и прочие Quad с примерно похожим эффектом. :-)
+3
Как модно говорить на пикабу - объявлена неделя беснующейся школоты с консолью головного мозга. Интересно, какие доводы будут когда рдр2 таки выйдет на ПК?)
раскрыть ветку 1
0
С выходом на ПК срач поутихнет.
+17

Товарищи, я хочу, чтобы на пикабу появился фильтр постов от малолеток.

раскрыть ветку 1
+21

Великовозрастных долбоёбушков тут порой не меньше

+9
Что самое забавное - стоит убрать все эксклюзивы для коробок и они сразу станут никому не нужны. И нет, у меня есть и ПК и плойка.
раскрыть ветку 12
+10

Не спорь с битманом о его божестве — соснолях. Один хер не поймет.

раскрыть ветку 10
+2
Я и не пытался)
раскрыть ветку 9
-22
Прикинь, но нет
ещё комментарий
0

Чот бессердечно как-то :с

-9

Ну что пукари? Как там играется в лучшую игру со времен Ведьмака? Ахахахаха

раскрыть ветку 1
0

Ты про Horizon Zero Dawn? Великолепно, уже собрал 100% трофеев.

ещё комментарии
Похожие посты
100

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2

События Red dead redemption 2 разворачиваются в течение 1899-ого года, и на протяжении всей игры мы наблюдаем за упадком банды голландца Ван дер Линде, однако, в истории банды были и другие более удачные годы. Предысторию игры и разных членов банды можно узнать из разных внутриигровых писем, газетных статей и дневника Артура Моргана, на которые многие геймеры даже не обращают внимания. Поэтому на основе этих материалов я решил написать историю зарождения и развития банды Ван дер Линде.

РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Ван дер Линде была образована в 1877 году, когда два молодых афериста Датч Ван дер Линде и Хозия Мэтьюс встретились у ночного костра на обочине дороги ведущей в Чикаго. Датч был молод и горяч. Он некоторое время работал в банде братьев О,Дрисколов, но вскоре их пути разошлись и Датч стал путешествовать в одиночку, промышляя грабежом богатых дилижансов на севере страны. Хозии же тогда было чуть больше 30-ти. Он выглядел как настоящий джентльмен, одевался по последней моде, был умен, сообразителен и болтлив. Датч сразу же захотел ограбить такого щеголя, однако он даже не подозревал, что и Хозия планировал то же самое в отношении Датча. Когда планы обоих стали очевидны, Датч и Хозия знатно посмеялись над ситуацией, и сразу же подружились.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

После знакомства новоиспеченные друзья решили работать вместе и сколотили тандем из двух аферистов. У Датча были большие планы. Он был идеалистом и неисправимым романтиком. Датч мечтал стать Робином Гудом Дикого запада. Грабить только богатых, убивать только мерзавцев и помогать тем кто попал в беду. Датч мечтал изменить жизнь на Диком Западе к лучшему.


У Хозии были более приземленные планы, но идеалы Датча воодушевляли его. В юности Мэтьюс мечтал стать знаменитым актером и комиком. Он даже какое-то время путешествовал с театральной труппой. Однако своими выступлениями Хозия славы не сыскал, зато открыл в себе другой талант - вора и мошенника.


Датч и Хозия были не простыми бандитами, они вообще и на бандитов то похожи не были. Оба владели грамотой, правилами этикета и умением вешать лапшу на уши и именно это было их основным оружием, а не винтовки и револьверы. Одно из первых преступлений было совершено ими в городке Кеттеринг, штат Огайо. Датч и Хозия прибыли туда под видом международных торговцев, несколько дней они облапошивали местных толстосумов, продавая им втридорога акции несуществующей судоходной компании. Однако из-за неопытности начинающие авантюристы были арестованы местным шерифом. Впрочем парочка не пробыла долго за решеткой. В ночь с 8 на 9 марта 1977 года они оба сбежали из тюрьмы, связали шерифа, вернули себе все награбленные деньги, а также прихватили шерифскую казну хранившуюся в участке. Такими вот они были бандитами.


В том же 1877 году Датч и Хозия встретили двух женщин Сьюзан Гримшо и Бесси. Хозия и Бесси сразу же полюбили друг друга и в скором времени поженились, а у Датча завязались романтические отношения со Сьюзан.


Немногим позже банда встретила 13 летнего сироту Артура Моргана. Мальчик был голодным, грязным, одет в лохмотья и постоянно сползающую на глаза потертую шляпу. Датч привел мальчика в лагерь, накормил его и купил ему новую одежду. Как выяснилось, мать Артура умерла когда он был совсем ребенком, отец не особо заботился о сыне, он был мелким преступником и азартным игроком и был убит в тюрьме. Всё что досталось Артуру от отца это его старая шляпа. Выслушав мальчика, Датч решил взять его под свою опеку.

Хозия и Датч научили Артура всему что знали сами грамоте, стрельбе, верховой езде, а Бесси научила его играть в домино.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

Бродячая жизнь была не по душе Бесси, и в один момент они с Хозией покинули Датча. В это же время голландец повстречал женщину по имени Анабель, он по уши влюбился в неё и даже разорвал все отношения со Сьюзан Гримшо. Для последней это не стало серьезной потерей, и она осталась в банде на ролях завхоза.


В 1885 году Датч и компания прибыли в Иллинойс. Датч увидел как местные землевладельцы пытались линчевать совсем юного мальчишку и заступился за него. Датч привел парня в лагерь, накормил и выслушал его, как и Артура несколькими годами ранее. Мальчика звали Джон Марстон. Он был сыном шотландского эмигранта и местной проститутки. Джон рано стал сиротой. Всё детство он бродяжничал и воровал. В конечном счете Джона поймали за воровством в одном из богатых домов Иллинойса, не желая связываться с законом домовладельцы решили самолично линчевать воришку, тут то и появился Датч. Судьба Джона была один в один похожа на судьбу Артура, и как Артура Датч принял Марстона под свою опеку.

К этому времени в банду вернулся Хозия Мэтьюс, который не смог жить законопослушной жизнью. Бесси вместе с ним в банду не вернулась.


В апреле 1887 году банда совершила первое ограбление банка. Около двух часов пополудни Датч, Артур и Хозия вошли в отделение банка Ли и Хойта. Хозия подошел к кассиру и увлек его беседой. Неожиданно Артур выхватил пистолет и угрожая посетителям банка приказал всем лечь на пол.

“Я и мои друзья-патриоты собираемся освободить вас от груза этого золота и даровать блага цивилизации тем, кто в них нуждается” говорил Датч, пока Артур и Хозия выгребали из кассы деньги. После чего они стремительно скрылись. В общей сложности они унесли золота и банкнот на 5000 долларов. Еще три мешка с серебром брать отказались, сославшись на то что они слишком тяжелые. После ограбления Датч, Хозия и Артур не сразу покинули город. Они отправились в бедный район, заходили в лачуги, хибары и даже навестили сиротский приют, горстями раздавая неправедным путем добытое золото беднякам.


В те времена О,Дрисколы и Ван дер Линде еще дружили, хотя дружили это громко сказано, скорее они просто не мешали друг другу. Однако Кольм становился всё кровожадней и Датча это бесило. Однажды между ним и О,Дрисколами произошел конфликт в результате которого Датч убил брата Кольма. В отместку Кольм со своими людьми напал на лагерь Ван дер Линде и убил любовницу Датча Анабель. Её смерть сильно разозлила Датча и с той поры между двумя бандами разразилась кровная вражда, которой суждено было продлится долгие годы.

После начала этой вражды парням ван дер Линде, приходилось не редко ввязываться в перестрелки и убивать людей, что не одобрял Хозия, который считал что убийство неотвратимо превратит их в таких же зверей, как Кольм и его головорезы.


РАСЦВЕТ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Ван дер Линде путешествовала по западным штатам, вела свою деятельность и набирала новых членов. С 1887 по 1892 годы они действительно придерживались своего девиза грабили богатых, выручали из беды нуждающихся, излишки раздавали беднякам. Датч принимал в банду не отъявленных головорезов и убийц, а зачастую обычных людей попавших в трудную жизненную ситуацию. Он не смотрел на цвет кожи, пол и возраст, он смотрел в глаза, и если видел в них потенциал, то человека с распростертыми объятиями принимали в банду. Благодаря своей харизме, красноречию и умению убеждать Датч прививал свои анархистские утопические идеалы всем членам банды.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

За эти годы к банде присоединились: Братья Мак и Дэйви Каллендеры, выполнявшие роль стрелков; Мошенница Карен Джонс; городская щипачка Мари-Бэт Гаскил; преступница Тилли Джексон; бывший моряк Саймон Пирсон; Падший священник Орвилл Свонсон; Дядюшка, который на самом деле никому из членов банды дядюшкой не приходился; ирландец, вор и аферист Шон МакГвайр; избалованная путешественница Молли О’Ши; Также в эти годы Датч познакомился еще с одним аферистом Джосайей Трелони. В 1894-ом году к банде присоединился бывший военный Билл Уильямсон, а еще через год беглый мексиканский революционер Хавьер Эскуэлла.


В конце 1894-ого дядюшка привел в лагерь проститутку по имени Эбигейл Робертс. Она путешествовала с бандой какое-то время и переспала со многими мужчинами в лагере. Но в скором времени Эбигейл влюбилась в Джона Марстона и он казалось испытывал к ней взаимные чувства. В итоге Эбигейл забеременела и у неё родился сын Джек.

Период между 87-ым и 95-ым годами был золотой эпохой банды ван дер Линде. Они путешествовали по западным штатам, проворачивали сложные и хитроумные ограбления, потроша бизнес зажиточных буржуев, пришедших на запад со своими железными дорогами, нефтяными вышками и бронированными банками. Банда значительно расширилась, но не потеряла своей ламповости, семейной атмосферы, по вечерам, как и раньше, вся банда собиралась у костра, играла в карты и распевала веселые песни.


УПАДОК БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Датча росла, а вместе с тем росла и награда за его голову. С каждым годом вести деятельность на Диком Западе было всё сложнее. Банда становилась всё известней. Законники, охотники за головами и частные охранные агентства охотились за головой Датча и других членов банды. А цивилизация эгоистов и капиталистов, которой Ван дер Линде противостоял, вопреки его действиям расширялась и продвигалась всё дальше и дальше на запад, поглощая штат за штатом. И казалось чем больше Датч боролся тем хуже становилось.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

С неохотой Датч признал, что скоро его банде негде будет вести дела, и изменил политику. Больше он не отдавал деньги беднякам, и не помогал всем подряд, теперь он сосредоточился на устройстве собственной банды. Понимая что не сможет изменить весь мир, Датч решил создать комфортные условия для своей собственной коммуны и отгородится от остального мира. Правда для этого ему нужно было много денег.


С 1896-го года о парнях ван дер Линде знали в каждом штате. Банда Датча стала одной из самых знаменитых на западе, о них писали в газетах, а плакат с лицом Датча висел на каждом столбе. Такая популярность не лучшим образом сказывалась на банде, они не могли надолго вставать лагерем в одном месте, были вынуждены использовать разные псевдонимы вместо реальных имен, и в целом приходилось вести себя крайне осторожно и не оставлять ненужных свидетелей.

Банда постоянно находилась в бегах. Промышляя мелкими ограблениями в разных штатах. Однажды Датч нашел наводку на какую-то землю которую хотел купить для своей «дикой утопии», но то ли земля ему не понравилась, то ли он заподозрил, что это ловушка, и банда снова пустилась в бега.


За эти годы банда набрала еще несколько новобранцев. Ленни Саммерса 18-ти летнего чернокожего парня скрывавшегося от законников в лесах Гризли, наполовину индейца наполовину афроамериканца Чарльза Смита, который жил отшельнической жизнью. Спускаясь с гор весной 98-ого банда подобрала на обочине девушку-бродяжку Дженни Кирк. Последним, кого приняли в банду до начала игровых событий, стал ганфайтер Мика Белл.


К 1899 году банда прибыла в штат Вест-Элизабет и решила разбить лагерь на окраине быстро развивающегося города Блэкуотер. Мика убедил Датча ограбить паром, перевозивший деньги из банка Блэкуотера в Сен-Дени. Артур и Хозия были против, полагая, что риск быть схваченными слишком велик. Несмотря на это, Датч решил, что ограбление стоит того, на пароме было целое состояние, и этих денег хватило бы чтобы окончательно уйти на покой.

Ограбление пошло не по плану. Помимо стражи и местных блюстителей порядка на место преступления прибыли агенты Пинкертона. Началась настоящая бойня. В пылу сражения Датч застрелил невинную девушку. Некоторые из членов банды были убиты, другие ранены. Датчу и его парням пришлось быстро сворачивать лагерь и бежать в горы, где серьезным испытанием для банды стала наступившая зима. В зимнее время горы Гризли превращаются в настоящий снежный ад и банде пришлось буквально выживать в эти дни.


Тем не менее во время этой зимовки к банде присоединяются двое последних новобранца Сэди Адлер вдова убитого бандой О'Дрисколлов фермера и Киран Даффи, член банды Кольма, которого сначала берут в плен, но со временем он проявляет себя и становится полноправным участником банды. Но это уже я залез на игровые события.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

В общем вот такая вот предыстория у Red dead redemption 2, как видите банда Ван дер Линде в начале игры уже пребывает не в лучшем своём состоянии и походу игры ситуация будет лишь, ухудшаться, что совершенно по разному скажется на каждом из членов банды, но это уже, как говорится, совсем другая история.

Показать полностью 5
1292

Rockstar исполнила желание умирающего фаната

Rockstar узнала о неком Юриане, страдающем от смертельного, хронического заболевания под названием нейрофиброматоз 2 типа, из-за которого у несчастного в центральной нервной системе и по ходу периферических нервов образуются доброкачественные опухоли. Болезнь не поддается лечению и со временем приводит к смерти. Юриан устал бороться с недугом и сейчас находится на завершающем этапе своей жизни. Будучи большим фанатом Red Dead Redemption, Юриан очень ждал вторую часть, но не было ясно, доживет ли он до выхода игры. Юриан написал:

«Поскольку я с нетерпением ждал Red Dead Redemption 2, мой отец решил связаться с издателем и узнать, есть ли у них предварительная копия для меня в качестве исключения. Rockstar была готова ее предоставить, но у нее не было на это разрешения, поэтому они связались с головным офисом, и довольно скоро меня ждал приятный сюрприз. К концу недели два сотрудника Rockstar навестили меня и устроили личную демонстрацию игры. К сожалению, поиграв до самого вечера, они забрали игру обратно».


«Не так давно я читал о схожем случае с Nintendo и решил рассказать, что и Rockstar смогла сделать для меня приятное одолжение».

Rockstar исполнила желание умирающего фаната Rockstar, Red Dead Redemption, Фанаты, Добро, Игры, Длиннопост, Болезнь

Источник:

https://gamersnet.nl/505080/zieke-gamer-speelt-red-dead-rede...

Показать полностью 1
376

Эйфория в Red Dead Redemption 2

Многие из нас помнят эффектную и действительно качественную анимацию GTA IV, где физика персонажей и их взаимодействие с внутриигровым миром были естественны и правдоподобны. Реалистичные падения, увороты и реакции стали такими, благодаря специальному движку Euphoria (Эйфория), разработанному NaturalMotion.


Тогда, 10 лет назад, Rockstar неплохо вложилась как в саму игру, так и в программное обеспечение, что окупилось с лихвой.


К сожалению, использовать Эйфорию оказалось довольно затратно, ведь технологию нельзя просто скачать и установить, она поставляется «вместе с командой» - каждый игровой проект разрабатывается индивидуально группой узко-квалифицированных специалистов, делающих раз за разом уникальную, неповторимую вещь. Именно из-за сложности и дороговизны реализации разработчики так редко используют полюбившийся всем движок.


И вот теперь, мы снова видим Эйфорию в действии, эволюционировавшую в новом приключенческом вестерне с открытым миром - Red Dead Redemption 2.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

В интервью, опубликованном VG247, Фил Хукер, директор по технологиям Rockstar North, рассказал, как разработчики проработали движок в своем новом проекте.


«В Red Dead Redemption 2 Rockstar вновь выходит за границы - на этот раз действие развернется на огромной территории американского Запада, включая горные хребты, сельскохозяйственные угодья, большие города, деревни, огромные каньоны, пустыни и болота. Что будет нового? Расширенный искусственный интеллект, правдоподобная физика тела и вариативные диалоги, влияющие на игру».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«На фоне массивного пейзажа вы можете говорить с любым персонажем, самостоятельно выбирая характер взаимодействия. NPC будут реагировать на вас всегда по-разному, исходя из контекста ситуации, частью которого будет, например, ваша одежда, пятна крови, грязь, местоположение, действия, которые NPC выполняет в момент взаимодействия, ваш Honor-рейтинг, сколько алкоголя вы потребляете и многое другое.


Все это происходит в самой игре, а не в списке параметров диалога на статическом экране. Это новшество в интерактивном взаимодействии, заставляющее нас поверить в иллюзию того, что возможно все. Red Dead Redemption 2 делает слова такими же мощными, как пули».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«Мне нравится взаимодействовать с NPC - даже мы (разработчики) каждый день удивляемся диалогу, о котором еще не слышали, и о том, как все это работает», - объясняет Фил Хукер, директор по технологиям Rockstar North.


«Параллельно столько всего происходит - огромное количество тонких жестов и анимаций, которые сопровождают диалог и действие. Все это поднимает игру до гораздо более высокого уровня естественности.


Например, когда вы заходите в салун, NPC может остановиться и посмотреть на вас, или музыка может перестать играть, NPC задержит вас на короткое мгновение, прежде чем вернуться к своим делам. Или в вас могут увидеть угрозу.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

И это потрясающе, как главный герой может просто гулять и напевать что-то, или как мы портим отношения, когда он напивается».


Red Dead Redemption 2 - первый шанс Rockstar показать на что способны PS4 и Xbox One.


«Начав с разработки игры последнего поколения, и прокачивая ее, насколько это возможно, мы получили лучшее представление о том, что было достижимо на этом поколении оборудования”, - объясняет технический директор по графике Алекс Хаджадж.


«Использование Эйфории в GTA V и в RDR 2 кардинально отличается, конечно, не в последнюю очередь потому, что открытый мир Западной Америки менее густонаселен, чем улицы Лос-Сантоса. Попробуйте прочувствовать все это, остановиться и полюбоваться далекими горами, понаблюдать, как с шумом проносится стадо бизонов, сидеть и смотреть на грозовые облака».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«RDR менее динамичный, чем, например, GTA, но он также глубоко текстурирован и чрезвычайно детализирован», - добавляет директор по технологиям Клаас Шилстра. «Это можно сказать не только о в графике в целом, но также и о деталях того, что содержит сцена. Для GTA нам нужна была просто толпа, гуляющая по улицам. Для RDR 2 у нас должен был быть город, населенный узнаваемыми людьми, и каждый персонаж в этом городе должен быть правдоподобным и делать что-то значимое. Каждая из наших систем вышла за общепризнанные рамки, чтобы сделать Red Dead Redemption 2 возможным».


По сути, такая редкая механика взаимодействия с игровым миром означает, что больше внимания чем обычно следует уделять NPC, потому что они представляют наибольший интерес. Пешеходы GTA имеют свое собственное поведение, но их количество само говорит о том, что их поведение не будет таким запоминающимся, как в проработанном и не настолько густо заселенном мире RDR 2.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

Новые системы взаимодействия Red Dead Redemption 2 не ограничиваются только пешеходами. В конце концов, это Дикий Запад. Зайдите в свой лагерь, и вы сможете общаться, петь, пить, делиться историями с членами своей банды. Съездите в город. Кормите или ругайте проходящую мимо собаку. Подойдите к лошади, чтобы почистить или напоить её. Выйдите в поле поохотиться, вы можете свистнуть, чтобы привлечь внимание какого-нибудь животного, заставив его поднять голову, прежде чем ваше оружие сразит его.


«Мы хотели, чтобы чувство взаимодействия и последовательности было применено ко всему в игре. Как только мы вышли на определенный уровень в некоторых областях, мы поняли, что нам нужно далеко продвинуться в гораздо большем количестве аспектов, чтобы вы действительно погрузились в этот мир, и он выглядел правдоподобным».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

Rockstar создал более 200 видов животных с уникальным поведением, каждый из которых способен взаимодействовать друг с другом и вами. Каждый регион имеет свою собственную экосистему, поэтому вы найдете животных только в их естественных средах обитания, где они ведут себя так же, как в реальном мире. Путешествуя, вы можете наткнуться на дикую лошадь, играющую в грязи, или заметить кровожадного аллигатора, тащащего оленя в реку».


«Если вы охотитесь осторожно, вы обнаружите, что травоядные животные бегут в противоположном направлении от хищника», - говорит Хукер. «Вы также можете встретить волков, спасающихся от медведя гризли, если они окажутся в невыгодном положении».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«Усиленное внимание к деталям в Red Dead Redemption 2 распространяется и на вашу лошадь. В игре представлены различные породы кобылы, каждая из которых обладает уникальными возможностями. Rockstar хочет, чтобы вы чувствовали, что под наездником живое существо, а не просто средство передвижения: о нем нужно заботится; он не телепортируется, когда вы свистнете; и он может умереть.


«Мы все изменили», - заявляет Хукер. «Мы начали с нуля, пытаясь создать что-то, что было бы способно к движению, которое есть у настоящей лошади, — у нас снова была страстная группа разработчиков, которые работали вместе, изучая, захватывая движения и даже катаясь на лошадях. Мы смогли создать удивительное чувство «рыхлости» движения с элементами управления игроком, где вы получите требуемое действие, совершив определенные манипуляции, но лошадь сама решит, как это будет сделано. Надеюсь, это подкрепляет идею лошади как живого животного.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

Кроме того, система анимации наездников является столь же сложной, поскольку она должна отражать отношения между лошадью и персонажем, включая в себя все: от прыжков и стрельбы, до зова животного или торможения».


Есть даже тонкие различия между разными породами лошади - небольшие вариации в том, как они двигаются, - а также разные методы верховой езды. Кроме того, они реагируют на стрельбу и хищников, как настоящие животные, и вам нужно будет успокаивать или кричать на них, в зависимости о того, чего вы хотите добиться.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«Мы используем Эйфорию специально для усиления физических реакций как у людей, так и у животных и действительно усовершенствовали её на Red Dead Redemption 2», - объясняет Хукер. «Например, если лошадь всадника расстреляна, то есть ряд реалистичных результатов, таких как: падение лошади, застревание в стременах или даже попадание в ловушку под мертвой лошадью и борьба за освобождение из под неё».


«У врагов теперь больше реакций при ранениях и борьбе. Если вы попытаетесь накинуть лассо на врага, он может пытаться добраться до веревки или даже выстрелить из нескольких пистолетов, борясь за свою жизнь. Это все в дополнение к тонкой настройке классических западных трюков, которые присутствовали в оригинальной игре».


«Тем не менее, Эйфория - это всего лишь один из инструментов, с помощью которого мы имитируем и анимализируем персонажей; за ее пределами мы радикально перестроили всю нашу систему анимации, чтобы создать более точное поведение, подобное человеческому, и поведение животных, максимально приближенное к естественному».


Все эти новшества были реализованы, чтобы в полной мере использовать современное поколение устройств, позволяя таким улучшениям, как например, реалистичная проточная вода, естественным образом вмешивается в жизнь персонажей и объектов».


Не менее интересна проработка физических ощущений:

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«Лошади чувствуют, что они тратят силы, когда тянут повозки, особенно на склонах или на сложной местности. У самих повозок есть реальное понятие веса, они скрипят и качаются от каждого удара, они могут проседать под тяжестью груза, а сами повозки могут быть разбиты на множество частей. Мы действительно пытались заставить вещи реагировать на условия как можно точнее, что, будем надеяться, укрепит ощущения игроков в связи с игровым миром».


«Когда вы стреляете, пули наносят ущерб окружающей среде и создают клубы пыли и дыма. Персонажи реагируют на все это, вздрагивая, уклоняясь и совершая другие действия.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

Если вы засядете в салуне, враги могут окружить здание и закрыть все выходы, прежде чем скоординировать нападение», - говорит директор по дизайну оружия и ближнего боя Джейсон Боун. «Они даже будут преследовать вас, если вы убежите и будут искать признаки ваших движений, чтобы выследить. Во время стрельбы, на точность оружия может влиять интенсивность боя, и враги будут пытаться окружить вас, а иногда и повалить на землю, если будет такая возможность. Как вы видели в системе «Dead Eye», мы также моделировали «критические» части тела на врагах, которые могут вызвать дополнительный урон, или сделать их кровоточащими, если вы ударите в нужное место».


«Мы добавили огромное количество новых анимаций в ИИ противника, чтобы они стали более естественными в боевых ситуациях», - добавляет анимационный режиссер Марк Теннант. «Мы постарались добиться, чтобы враги казались намного более подвижными и реалистичными, чем все, что мы делали раньше».


Появившаяся в 2001 году GTA 3 изменила индустрию и родила жанр. Red Dead Redemption 2 выпускается почти два десятилетия спустя, в том же жанре, который уже хорошо зарекомендовал себя, и сейчас RDR 2 может иметь аналогичный эффект.


Современные игры с открытым миром выглядят и правда отлично, но пока никто не пытался продвигать и прокачивать физику и ИИ так, как Rockstar Red Dead Redemption 2. Благодаря новым визуальным улучшениям, менее затратным, чем предшествующие и появлению нового поколения игровых устройств в ближайшем будущем, Rockstar снова может стать революционером в эволюции открытого мира.


Стоить отметить, что на большинстве сайтов - обозревателей игра уже собрала огромное количество положительных оценок, большинство которых 10 из 10. Некоторые пользователи предрекают завоевание RDR 2 статуса «Игра года». В сети Red Dead Redemption 2 привлекла внимание многих геймеров слитыми раньше времени кадрами геймплея, картами местности и крутой визуальной составляющей.


Хочется лишь порадоваться за Rockstar, они проделали поистине выдающуюся работу, и спустя 8 лет, наконец, выпустили очередной крутой проект, за который мы ими очень гордимся.

Показать полностью 11
247

Новые подробности о Red Dead Redemption 2

Недавно Rockstar Games позволила журналистам лично ознакомиться с Red Dead Redemption 2. GameSpot опубликовал подробное превью, в котором перечислил многочисленные особенности вестерна. Специально для вас мы перевели всё самое важное.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Полное погружение


• Как и Grand Theft Auto V, игру можно пройти с видом от первого лица. По словам автора статьи, такой ракурс идёт на пользу атмосфере — однажды главного героя Артура Моргана затоптала лошадь, и с видом из глаз это выглядело жутко!

• Интерфейс позволяют настроить под себя. По умолчанию включена стандартная мини-карта в левом нижнем углу, которую разрешают увеличить. Также можно отключить HUD или оставить на экране только компас.

• В RDR2 иначе реализована традиционная для игр Rockstar кинематографичная камера — в некоторых ситуациях, например во время долгих путешествий, она включается автоматически, демонстрируя зрелищные кадры. При желании кинематографичный вид можно активировать или выключить самостоятельно.

• Многие объекты позволяют взять в руки и повертеть в режиме от первого лица. Среди интерактивных предметов — товары в лавках, оружие и сюжетные вещи, такие как записки и фотографии.

Rockstar рассказала, что в задних комнатах некоторых лавок можно получить секретные задания — речь, конечно, о незаконных делишках.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Оружейные тонкости


• Как и в Max Payne 3, у Артура Моргана нет невидимого кармана, в котором он хранит дробовики и винтовки. Протагонист может носить с собой две большие «пушки» (или один такой «ствол» и лук), два пистолета, нож, лассо и метательное оружие. Всё это отображается на модели персонажа. Во время переключения оружия Морган держит винтовку в левой руке, а в правую берёт револьвер.

• Из третьей Max Payne боевик позаимствовал и демонстрацию последнего убийства. Сценки меняются в зависимости от репутации Артура — они могут быть либо более жестокими, либо более героическими. VG247 добавляет, что в RDR2 реализована «расчленёнка» — недруг может лишиться головы или конечности.

• Если выстрелить врагу в руку, он выронит оружие. Кроме того, можно сломать его «пушку» — для этого нужно только попасть в неё.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

• Режим «слоу-мо» — Dead Eye имеет несколько уровней. Судя по описанию, механика работает примерно как в первой части — на первом уровне просто замедляется время, на втором отмечаются враги, и герой открывает огонь, а на третьем позволяют выбрать, куда именно стрелять. По мере прокачки умения Морган научится видеть уязвимые места целей — это поможет убивать животных на охоте.

• «Стволы» позволяют кастомизировать — например, добавить гравировку или кожаный ремешок.

• Со временем оружие ржавеет и может заклинить. Чтобы этого не случилось, периодически «огнестрел» нужно чистить. Также на «пушки» влияет окружающая среда — журналист не уточнил, как именно, но осмелимся предположить, что ваша верная винтовка быстрее сломается, если побывает под водой.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Взаимодействие с NPC


• Если достать оружие из кобуры и и зажать «Вверх» на крестовине, протагонист сделает предупредительный выстрел. Таким образом можно отпугивать зверей и угрожать людям.

• Как создатели уже объясняли ранее, с NPC можно не только сражаться, но и разговаривать. В качестве примера GameSpot привёл такую ситуацию. Мимо главного героя проезжал экипаж. С извозчиками можно было поздороваться или вести себя враждебного. Артур окликнул проезжих, чтобы те остановились. После этого игроку позволили выбрать одну из фраз — например, попросить подвезти его. Журналист промедлил, и экипаж поехал дальше. Морган позвал извозчиков ещё раз, и на этот раз его реплика была более отчаянной.

• Из первой части в Red Dead Redemption 2 вернётся система свидетелей — если случайный прохожий увидит, что вы занимаетесь чем-то незаконным, он доложит об этом стражу порядка. В сиквеле способов взаимодействия с очевидцем ещё больше — разрешают не только подкупить или прикончить доносчика, но и запугать, уболтать или избить его.

RDR2 похвастается улучшенной системой рукопашного боя. Во время демонстрации протагонист хватал противника, использовал блок и несколько видов удара.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Особенности виртуальной охоты и ход времени


• Охота тоже стала куда более детализированной. Если вы захотите снять с добычи шкуру, вам покажут полную неприятных подробностей анимацию — герой вонзает в тушу нож, вырезает шкуру, отрывает её и скручивает. Чтобы извлечь мясо, нужно поднять окровавленный труп и доставить его к мяснику на своих двоих или на лошади. У мясника зверя можно продать целиком или порубить на части, из которых разрешают приготовить пищу.

• Если долго таскать тушу с собой, она сгниёт и упадёт в цене.

• Со временем у Артура отрастают волосы. Причёску и бороду разрешают изменить. Есть важная деталь: можно выбрать только более короткую, чем нынешняя, стрижку — заметное отличие от GTAV, где какой-нибудь Франклин мог зайти в парикмахерскую лысым, а выйти уже с роскошным афро.

• Сотрудник GameSpot обратил внимание на недостроенные здания. Девелоперы заверили, что по прошествии времени дома достроят, и тогда там откроются новые лавки.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Внешность имеет значение


• Если главный герой долго не мылся и носит одежду, запачканную кровью, люди это заметят — некоторые даже откажутся разговаривать с Морганом и обслуживать его. Чтобы не превратиться в грязнулю, иногда стоит переодеваться и принимать ванну.

• Костюм позволяют тонко настраивать — так, можно закатать рукава или заправить штаны в сапоги. Для других персонажей предусмотрены разные костюмы, которые будут меняться в зависимости от погоды.

• У Артура есть камера — с её помощью удастся снимать даже ковбойские селфи! Такие снимки, разумеется, отличаются от современных — на них герой запечатлён в полный рост, словно фотоаппарат установили на штатив. В фоторежиме разрешают менять выражение лица и позу.


***


Всё это богатство достанется владельцам PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Бета-тестирование онлайн-компонента вестерна — Red Dead Online стартует в ноябре.

Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост
Новые подробности о Red Dead Redemption 2 Playstation 4, Xbox One, Статья, Stopgame, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост

Источник.

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: