| Как Я шила стеганку | практика | 1 |

К этому посту я сшила уже две «рубашки» или «стеги без ватина». Одну по выкройке которую обводила вокруг куртки (1 вариант), другую по выкройке из сети (2 вариант).

В 1 варианте получилось то, что изображено на фото в прошлом посту. То есть рукава получились слишком узкими, все сковывалось, руку не поднимешь. НО, я это пробовала чтобы понять как сшивать детали, ибо имела лишь представление об этом. Я не любитель часами засиживаться над книгами, чтобы найти «правильный» способ шитья. Я беру и делаю, мне не важно правильно или нет, главное, чтобы был результат, чтобы дело не стояло и чтобы в итоге получилось.

Я немного подправила 1 вариант и сделала приталивание. Вообще не знала что это, как делается и долго непонятно было что именно это слово значит (я что-то усложняю всё просто). В итоге я попросила мне еще раз объяснить, до меня наконец дошло как это приталивание выглядит (просто слово звучит и ассоциировалось так, как будто на талии какой-то ремешок должен быть чтобы фиксировать можно было). Посмотрела одно видео, поняла что к чему и преступила к работе. Результат «До/После» виден на Рис. 1 ниже.

| Как Я шила стеганку | практика | 1 | Рукоделие с процессом, Рукоделие, Своими руками, Шитье, Исб, Длиннопост

Рис. 1 До/после

В целом удобно. Шов сам по себе такой удобен. Легко сделать, не мешает, выглядит аккуратно. Можно сделать приталивание по спине, можно спереди. Я сперва сделала по спине, и приталила на 7 см, то есть с каждой стороны линию талии уменьшила на 3.5 см. Но этого было мало и я решила сделать спереди, там приталила уже на 8 см, то есть с каждой стороны по 4 см. То есть в общей сумме я приталила на 15 см и получился неплохой результат.