Нужно больше золота, или Как петербургский Комитет по транспорту решил стрясти деньги с автовладельцев

Нужно больше золота, или Как петербургский Комитет по транспорту решил стрясти деньги с автовладельцев Закс, Чиновники, Санкт-Петербург, Авто, Штраф

Казалось бы, бесконечно можно смотреть на три вещи (тут обычно говорят про огонь, воду и как работает другой человек). В действительности, бесконечно смотреть можно только на попытки петербургских чиновников нажиться на жителях Северной столицы, особенно когда речь заходит об автовладельцах.


Сначала всех немало повеселил Денис Четырбок, предложивший петербуржцам платить за бесплатную парковку на придомовых территориях. Теперь настала очередь городского Комитета по транспорту, инициативой которого уже заинтересовался оппо-депутат местного ЗакСа Борис Вишневский.


Как оказалось, комитет подготовил для горожан немало сюрпризов. Так, с 1 июля текущего года кардинально изменится порядок получения эвакуированных автомобилей. Теперь оформлять протоколы будут не сотрудники ГИБДД, а непосредственно представители спецотдела Комитета по транспорту. Автомобили будут эвакуировать на 12 штрафстоянок. Вот только их владельцам придется немало денег вбухать и попотеть, чтобы получить их обратно.


Хочешь забрать автомобиль? Тогда придется приехать в один из четырех офисов комитета, отстоять очередь, получить талончик и только после этого бежать на штрафстоянку. При этом за час пребывания авто на штрафстоянке петербуржцы платят 3 тысячи с копейками. А теперь представьте, в какую сумму им выльется беготня по офисам комитета с длинными очередями.

Нужно больше золота, или Как петербургский Комитет по транспорту решил стрясти деньги с автовладельцев Закс, Чиновники, Санкт-Петербург, Авто, Штраф

На фоне предстоящего треша Вишневский направил письмо к вице-губернатору Максиму Соколову, который как раз курирует Комитет по транспорту. Депутату стало уж очень интересно, почему в городе вдруг ввели такие изменения. В частности, либерал задался вопросом – а проходила ли такая система антикоррупционную экспертизу? Только это маловероятно, учитывая, сколько смогут заработать денег владельцы штрафстоянок и связанные с ними чиновники при таком раскладе.