Работа в море... (Взгляд со стороны матроса)

Да, да, давно обещал сделать пост о своей работе...казалось, что будет все легко и просто.

Но нет.

Долго думал и обдумывал, как поподробней все уложить, и обо всем все рассказать, в итоге решил скинуть несколько фотографий с небольшим объяснением, ибо если рассказывать про все, мне лично не хватит ни фото, ни знаний, да и не интересно будет... Ну начнем...

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Сингапур, именно сюда я и прилетел на работу. ( На фото вид на Marina Bay Sands в Сингапуре )

2 перелета ( Владивосток - Гонконг) - 11 часов в аэропорту Гонконга...который мы так и не успели обойти, но зато я успел притупить свою боязнь перелетов количеством выпитого алкоголя на 100 USD, занятых прям там у 4-го механика до первого аванса))) ( Гонконг - Сингапур ) Я просто проспал, чему бесконечно был рад. Прилетели в 5-6 утра, нас встретил агент и повез на причал. Там мы сели на катер, и в течении 45 минут были на судне. 

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Так вот выглядит Танкер-химовоз на  ~ 38,000 тонн. Имеет 12 танков (резервуаров), под наливные грузы. На фото выше - Начало выгрузки (о. Гуам - USA)

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Фото с бака (носа судна) Да- да, Корабль - военные, Торговый флот + т.д. - судно, и мы не плаваем, а ходим, перемещение с одного порта до другого - называем переходом, но ни у кого не наблюдал какой-то панической ярости, либо возмущения, ( Как часто описывается в интернетах ), если кто-ть, из не посвященных в морскую тематику скажет "плаваем, корабль, кОмпас и т.д) 

Вот еще фото с Гуама, кстати " В 340 км к юго-западу от Гуама находится глубочайшая точка мирового океана — «Бездна Челленджера» " Мы проходили прямо над ней))

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Многих интересует ЗП на судне, скажу честно - я как младший матрос ( С самой маленькой ЗП... Это пока я еще учусь....))) получал = 1486 USD в месяц, да, нужно много документов, список которых можно узнать в интернете, и знание английского соответственно. Офицерский состав получает больше.....в 3, в 5 и в 10 раз больше в месяц - в зависимости от должности...

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Работа...С первых дней все было не очень понятно, ( не работал на химовозах до этого) Но никто не говорил - иди открути ТОТ САМЫЙ клапан)))), Все рассказали и показали, как говориться ввели в суть, у матросов все просто - делай то, что сказали, а как разберешься со всем, то есть будешь знать какой клапан и какая труба куда идет - тогда станешь уже думать головой, и понимать все с полу-слова))


Вот вид с мостика - Именно сейчас идет погрузка нашего судна (справа) - тип STS ( Ship - To - Ship ) С судна- на судно, для размеров на судне слева можно увидеть желтый круг - это вертолетная площадка.

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Наша работа во время погрузки - закрепить шланги (диаметром до ~ 0,75 метра), делать замеры груза, смотреть за швартовыми концами, стоять вахту ( наблюдать давление, под которым поступает, либо мы отдаем груз), открывать и закрывать клапана, брать пробы из танков ( из каждого танка из 12 набирать с 4-х глубин примерно по литру груза, или  больше)

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Вид на манифолды ( Подключения шлангов или стендеров для погрузки\выгрузки) Все крепится кучей болтов...( Ключ на 36=))

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Манифолд #4, Серебристого цвета - "Редюсер", переходник, он снимается и меняется на нужный, под диаметр приссоединения в порту, или на судне - фото ниже - Набор переходников, их поднимают краном и крепят болтами, с помощью гайковерта ( работает на воздухе) 

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Кстати... на палубе запрещено - Курить, использовать электрические приборы ( только специальные безопасные фонари и другое оборудование), иметь при себе спички\зажигалку, фотоаппараты ( я использовал судовой "Safety - безопасный"), мобильные телефоны. Более того, для работы используются гаечные ключи, молотки и кувалды, сделанные из...бронзы, они не дают искру..

Работа в море... (Взгляд со стороны матроса) Работа, Море, Танкер, Пост, Длиннопост

Вот на фото - пример погрузки с помощью  Стендеров для интересующихся 

 http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geolog/4830/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80

( Желтые справа, тут погрузка в Японии, кстати единственный раз за зиму 2014-2015 видел снег)

Продолжение будет, и про Якорное устройство, и про маршрут, и про рабочее время.

Стараюсь рассказывать более понятным языком, и обхватить как можно больше, и скомпоновать, ибо рассказывать про все подробно - будет не так интересно, нудно и долго, жду вопросы в комментариях, и готовлю следующий пост)

P.S. Первый длиннопост, судить строго. Указывать ошибки, неточности, опечатки приветствуется! =))