Почему Маркова не изучают в школе?

В десятом классе у нас ввели урок экологии, на котором мы изучали всякие экосистемы. Это был элективный курс, то есть оценки за него не ставили, а к концу года и вовсе отдали эти часы под биологию (ибо егэ, хотя это вроде было только в 11 классе, ну да не суть). И все-таки этого хватило, чтобы я заинтересовался теорией эволюции. Вроде как, наиболее близкая к этой теме наука - экология, благодаря чему я и пошел учиться на эколога.
И ни один сука греманый греблин мне не сказал, что есть такая штука - этология, которая изучает все мои любимые фишечки, паттерны поведения у животных (в т.ч. человека) и исторические причины их формирования. Все это я узнал, почти случайно наткнувшись на книгу Александра Маркова (думаю, рекламой это не считается). Институт я к тому времени, кстати сказать, бросил, потому что интересующих меня предметов было один-два за семестр. Остальное - полная нудота.
От книги Маркова я порядком охуел, если обычно я прочитывал научно-популярную литературу за день-два, в особо нудных случаях - за три, то с Марковым завис ажно на год. Ибо я реально обдумывал каждую главу по неделе, а то и больше. Чуть ли не каждый абзац вызывал столько мыслей, что продолжать чтение было просто невозможно - откладываешь книгу (телефон точнее, хе-хе) и втыкаешь в стену, пока не переварится.
В общем, прочитал, просветлел, переварил. И вдруг, спустя три года, подумал: КАКОГО УЯ Я НЕ УЗНАЛ ПРО ЭТУ КНИГУ РАНЬШЕ? Почему никто и никогда при мне не произносил слова "этология"? Где были школьные учителя, преподаватели интитута, родители, в конце концов? Почему никто за все десять лет школы (и трех - института!), НИКТО не сказал мне, что подобные вещи вообще изучаются на Земле?.. Я считаю, Марков для биологии - как Гарри Поттер для литературы. Как Гарри научил миллионы детей, что читать - это круто, так Марков может вызвать неподдельный интерес к наукам - не только к лапочке-моей-этологии, а к любым наукам, ибо это охуенно, когда альтруизм, душа и прочие морали, которыми нас, не задумываясь, пичкают с детства, рассматриваются холодно и беспристрастно со стороны генетики, биохимии, математики, теории игр и прочего. (Я упомянул только Маркова, ибо он на меня произвел наибольшее впечатление, но с таким же успехом можно назвать Докинза, Мичио Каку, Хо... блядь, да их дохрена!!! Какого, блядь, хуя, при наличии таких замечательных популяризаторов науки, наши дети корпят в школах над всякими хуйзадрипупышкиными и еблозаворотиными, которых никто не знает, которые лажают и косячат в этих самых учебниках, которые, в конце концов, нихера не могут воодушевить ребенка на учебу? За то им, блядь, дохуя платят (спорное утверждение, но без него пост выглядел бы слишком прилично)).
Вот и все. Спустя полтора года на пикабу у меня накипело достаточно, чтобы запилить отдельный пост. Всем спасибо за внимание, свои мысли пишите в комментариях.