Метафорические загадки
Интересует ваше мнение насчет придуманной мною игры.
Суть игры состоит в том, чтобы разгадать слово(существительное), которое загадал оппонент. Загаданное слово может быть любым, но трактовка его должна быть неявной и быть в форме метафоры или определять данный предмет иносказательно.
Т.е., если вы загадали "Топор", определение "То, что рубит дрова" будет явным, а если "Перо творца ладьи проворной" - то неявным.
Правила:
1. Метафоры должны быть записаны по схеме, описанной выше.
2. Загадываемое слово может быть лишь на русском языке.
3. Нельзя загадывать следующую загадку при неразгаданной предыдущей.
4. Разгадавший загадку первым имеет приоритетное право написать свою загадку, но может ее и не загадывать.
5. При загадывании необходимо указывать тип загадки.
6. Книжный и кросскнижный типы идут в одной отдельной ветке.
Есть 3 типа загадок:
Обычные - используются метафорические определения без какого-либо конкретного подтекста, распространенные выражения и словоформы. Загаданное слово(словосочетание) можно определить не используя контекстные материалы. Например, нельзя загадать какого-нибудь голована из "Обитаемого острова".
Книжный - используется метафорическое определение с вставками(или полностью) из литературных произведений. Также загадываемое слово может быть из произведения.
Кросскнижный - как сама загадка, так и ее определение может быть контекстом или состоять из двух перекликающихся между собой определений из не менее чем двух разных произведений.
Суть игры состоит в том, чтобы разгадать слово(существительное), которое загадал оппонент. Загаданное слово может быть любым, но трактовка его должна быть неявной и быть в форме метафоры или определять данный предмет иносказательно.
Т.е., если вы загадали "Топор", определение "То, что рубит дрова" будет явным, а если "Перо творца ладьи проворной" - то неявным.
Правила:
1. Метафоры должны быть записаны по схеме, описанной выше.
2. Загадываемое слово может быть лишь на русском языке.
3. Нельзя загадывать следующую загадку при неразгаданной предыдущей.
4. Разгадавший загадку первым имеет приоритетное право написать свою загадку, но может ее и не загадывать.
5. При загадывании необходимо указывать тип загадки.
6. Книжный и кросскнижный типы идут в одной отдельной ветке.
Есть 3 типа загадок:
Обычные - используются метафорические определения без какого-либо конкретного подтекста, распространенные выражения и словоформы. Загаданное слово(словосочетание) можно определить не используя контекстные материалы. Например, нельзя загадать какого-нибудь голована из "Обитаемого острова".
Книжный - используется метафорическое определение с вставками(или полностью) из литературных произведений. Также загадываемое слово может быть из произведения.
Кросскнижный - как сама загадка, так и ее определение может быть контекстом или состоять из двух перекликающихся между собой определений из не менее чем двух разных произведений.