1

58% мировых продаж автомобилей будут электрическими к 2040 году

58% мировых продаж автомобилей будут электрическими к 2040 году Электромобиль, Что будет, Энергетика, Электротранспорт, Авто, Bloomberg

В сегодняшнем кратком обзоре по энергетике:

- Анализ новых исследований говорит о том, что к 2040 году мы намерены значительно увеличить количество электромобилей.

- Отказ от всех видов ископаемого топлива.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВЫИГРЫВАЮТ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

Новый анализ исследовательской компании BloombergNEF говорит о том, что в долгосрочной перспективе производство электромобилей будет расти. По данным Международного энергетического агентства, в настоящее время мировые продажи электромобилей составляют более 2% от общего числа всех автомобилей. Ожидается, что к 2040 году этот показатель возрастет до 58%. Электрические модели будут составлять 31% всех автомобилей на дорогах.

В краткосрочной перспективе исследовательская фирма Wood Mackenzie спрогнозировала падение мировых продаж электромобилей на 43% к концу 2020 года. BloombergNEF, в свою очередь, прогнозировал более скромное падение на 18%. В любом случае неудивительно, поскольку из-за пандемии вождение и покупка автомобилей не являются приоритетом для всех.

Когда речь заходит о других электромобилях, кроме легковых, новостное агенство Grist сообщает:

Прогноз еще более благоприятен для электрических автобусов, которые, согласно анализу, к 2040 году должны составить 67% всех дорожных автобусов, а также для двухколесных транспортных средств, таких как мопеды и мотоциклы, которые, как ожидается, будут электрическими на 47% от общего количества.

ИСКОПАЕМОЕ ТОПЛИВО БОЛЬШЕ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ

В прошлый вторник Калифорнийский университет избавился от всех видов ископаемого топлива. Они являются крупнейшей образовательной системой в США. Система имеет инвестиционный портфель в 126 миллиардов долларов и 285 000 студентов.

Ричард Шерман, председатель комитета по инвестициям при Совете Регентов Калифорнии, сделал заявление:

Как долгосрочные инвесторы, мы считаем, что университет и его заинтересованные стороны гораздо лучше обслуживают, инвестируя в многообещающие возможности в области альтернативной энергетики, а не играя в нефть и газ.

Решение системы UC является значительным из-за ее размера: она продала более 1 млрд. долл. США в виде активов на ископаемое топливо и выполнила свою пятилетнюю цель - инвестировать 1 млрд долларов в проекты в области чистой энергии. Экологические цели были поставлены в инвестиционные рамки в 2015 году.


Источник: https://electromobili.ru/novosti/58-mirovykh-prodazh-avtomobilej-budut-elektricheskimi-k-2040-godu

Дубликаты не найдены

+1

Продажи будут электрическими или автомобили?

+2

Единственный экономически целесообразный способ альтернативной не ископаемой энергетики, это посадить альтернативно одаренных адептов крутить педали на динамомашине.

+1

Думаю не 58%, а 58.67895%. Где моя нобелевская по экономике. Вернее и автору и мне.

За прогнозы с точностью до процента на горизонте 20 лет надо сразу давать нобелевку. Ну или хотя бы шнобелевку.

0

земля зараженная литием... все хуево но все вокруг веселые. хз вот если бы из этой схемы убрали литиевые аккумы в светлое будущее верилось бы больше

0

Эмм, а электричество они где брать будут?

--- Как это, где? Из розетки!

раскрыть ветку 1
0

Из АЭС,ГЭС,ВЭС,СЭС и тд

-2

Ох уж эти сказочники. Нет в их мире ни кризисов , ни экологических катостроф, ни войн. Только розовые пони какающие радугой.

раскрыть ветку 1
-2

Это вполне реальный прогноз. Через 5-6 лет и права не нужны особо будут, т.к. беспилотники все отберут

-3

А потом кончится литий и вся эта индустрия лихо прикурит. Детские игрушки.

раскрыть ветку 10
+2

Ваш коммент нужно было бы написать так: "а потом кончится литий и все другие щелочные металлы, переработки старых аккумов не будет и никаких других разновидностей запасать энергию типа суперконденсаторов не бывает, и вот тогда то вся эта индустрия прикурит."

раскрыть ветку 9
+1

А хоть как пиши)) Пока не будет дешевого источника энергии, ископаемые будут нужны.

раскрыть ветку 8
Похожие посты
73

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
50

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

420

Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил

Ford показала необычный прототип электрического Mustang Mach-E.

Он оснащен семью моторами с совокупной мощностью 1400 лошадиных сил. Они развивают максимальную скорость около 257 км/ч.

Три двигателя приводят в движение передние колеса, а четыре отвечают за задние. Это позволяет машине работать только с задним или полным приводом.

Моторы питаются от небольшого аккумулятора на 56,8 кВт⋅ч. Это примерно 75% емкости от батареи в серийной версии Mustang Mach-E.

Прототип получил уникальный обвес и спойлер. Чтобы снизить вес инженерам Ford пришлось отказаться от заднего ряда сидений.

Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост

Автомобиль сможет участвовать в соревнованиях по дрифту и гоночной серии NASCAR, хотя компания пока что не планирует этого делать.

Показать полностью 6 1
1838

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп?

Ни для кого не новость, что компания Tesla Motors являетсясамой дорогой компанией, производящей авто на данный момент. Оставалась Toyota, а Тесла была топ-2 последние полгода, но и это теперь в прошлом, а реальность такова:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

"Тесла теперь - самый крупный по капитализации автопроизводитель", источник


И да, продажи Tesla в США в 2019 - менее 200 тыс. авто, Тойоты - 2,38 млн авто или в 12,5 раз больше. Очевидно, что в остальном мире пропорции даже больше в сторону классического автопроизводителя.


Я залез в последнюю квартальную отчётность Теслы, и вот несколько цифр оттуда:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Берём так чтобы было побольше - за последние 12 месяцев (очевидно, что 2кв2020 будет провальным, поэтому это максимальные цифры на год вперед),

1. Тесла произвела 390,7 тыс авто,

2. доставила до потребителя (продала) 393,1 тыс авто.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

А всего в мире в 2019 продано 75 млн новых авто. Источник

Несложно посчитать, что самый дорогой автопроизводитель занимает 0,5% долю на рынке.

Ну окей, может, у них маржа какая-то офигенная? Давайте дальше курить отчет Теслы:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

1. Операционная маржа у плинтуса, как и у всего автопрома...

2. Прибыль на одну акцию только в 2019 выбралась в плюс, и Тесла за все годы существования только во второй половине 2019 стала прибыльной. В 2020 всё не так радужно, нетрудно посчитать, что если прибыль на одну акцию - 9 центов в квартал (36 центов в год), а акция стоит $1000, то Тесла окупает самое себя за 2,777 лет. Вся надежда на рост этого показателя.

Ну окей, скажут тесла-фаны, а завод в Шанхае?! А завод в Германии?! Да они захватят рынок, дай им только заводы достроить! А кибертраки?!

Пошли дальше по отчетности:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Если Тесла сейчас работает на 100% мощности, то она может производить целых 690 тыс авто в год (или менее 1% от глобальных продаж авто, негусто для самой дорогой компании).

Нас уверяют, что основная площадка может работать сильнее, добавив +100к в год.

Очевидно, что строящиеся площадки не крупнее существующей во Фремонте.

Всё остальное пока "в разработке". Как вы счиатете, когда Тесла будет производить ну хотя бы 1 млн авто в год? Ваши предположения ;)


Подробнее я смотрел на это всё в своих еженедельных хрониках кризиса: https://youtu.be/M-o3qNE1epg

И сразу, дабы не прослыть ватником и Маско-хейтером, я хочу уточнить: Мне нравится то, что он делает и как он двигает нашу цивилизацию. Если бы у нас было 10 Масков, мы бы наверное жили в качественно другом мире сейчас. Он классный стартапер. Но даже он признает, что с оценкой Теслы что-то не то :)


И здесь есть только одно логическое объяснение: Тесла - это не автопром. Это технологическая компания. И дороги её технологии - её софт, её технологии автономного вождения. Её разработки (собственные) в части компьютерного зрения. И эти технологии могут стоит десятки и даже сотни млрд долл. Ведь если представить симбиоз Теслы и крупных автопромов, каждый из которых будет ставить софт Теслы на машины в случае повального перехода на автономное вождение - то Тесла будет иметь роялти с десятков миллионов продаваемых авто дружественных брендов. Наверное, это сейчас заложено в её цене. Вопрос на самом деле открытый для дискуссии, я ничего не утверждаю, я только предполагаю.


Ну а теперь НИКОЛА


[здесь шутка про квас]


Очень уж меня насторожил вот этот уголок инфографики

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Ну и что бы вы думали я сделал? Я полез искать отчетность Николы, чтоб посмотреть, что же там за компания стоит как Форд Моторс

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Вот такие траки надеется производить Никола с 2021 года, и вышла на IPO 2 недели назад.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Nikola планирует продавать с 2021 электрокары, а с 2023 года - авто на водородном топливе.


На

ВОДОРОДНОМ

...

ТОПЛИВЕ!

Карл


Как заправляться водродом, мы пока опустим этот вопрос, давайте дальше смотреть презенташку

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Чтоб у вас не возникло иллюзий, это компания, которая не продала пока ни одного автомобиля и даже не выкатила ни одного рабочего прототипа. Но зато имеет красивые планы. Под которые набрала аж 14,000 предзаказов. Создана в 2015, сейчас 14,000 предзаказов и ни одного авто, которое можно пощупать. Капитализация 25 млрд долл.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Команда по попилу бабла на хайпе по разработке авто будущего выглядит так.


Может, я наговариваю? Ну давайте залезем в официальную отчётность:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

1. Выручка - 58,000 долларов. 58 тысяч, это не ошибка. Что-то они набарыжили за 3 месяца на 58к $.

2. На разработку и исследования уходит 24 млн долл в квартал. На административные расходы (офис, командировки, выплаты бонусов совету директоров) уходит 10 млн долл в квартал.


Резюме: Nikola - прекрасная печь для сжигания бабла темпами примерно 138 млн долл в год. Эта печь продается за 25 млрд долл в год. Но здесь есть классные перспективы! И предзаказ на 14,000 траков на водороде. Тесла выглядит не такой уж и переоценённой, не так ли? ;) Все познается в сравнении.


В свежих хрониках кризиса подробнее "проехался" по Николе https://youtu.be/VdduNa8kb8Y

Ну а Форд, что этот Форд. Ну производит 3 миллиона тачек в год, ну подумаешь.


P.S.: Если хотите забрать в какое-то профильное сообщество, то сразу говорю, что я не против. Сам не стал в какое-то закидывать, дабы не нарваться на негатив.


P.P.S.: Можете конечно подписаться на ютуб, буду только рад, но не сочтите за рекламу, не ради +5 подписчиков я вставлял эти ссылки :)

Показать полностью 10 2
34

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто

Mercedes-Benz запускает в продажу свой электрический минивэн EQV в Европе за 71 388,10 евро (включая 19% НДС).

Электроминивэн Mercedes-Benz EQV

Электрический EQV MPV впервые был представлен в прошлом году, тогда производитель озвучил, что он оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч, но компания ограничит полезную мощность до 90 кВтч. Они полагали, что это приведет к запасу хода 405 км на одной зарядке.

Для зарядки аккумуляторной батареи EQV оснащен встроенным зарядным устройством на 11 кВт и может быстро заряжаться до 110 кВт, что, по утверждению Mercedes, позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 10 до 80% менее чем за 45 минут.

Что касается электродвигателя, он имеет максимальную выходную мощность 150 кВт и обеспечивает максимальную скорость 160 км/ч.

Фотографии нового электрического минивэна:

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто

Характеристики Mercedes-Benz EQV:

Эмиссия CO 2 - 0 г / км

Потребление электроэнергии (комбинированное) - 26,4 -26,3 кВтч / 100 км

Запас хода (комбинированный) - 417 - 418 км

Стандарт зарядки  - CCS

Минимальное время зарядки от настенной или общественной зарядной станции (зарядка переменного тока, до 11 кВт) - <10 ч (0-100%)

Минимальное время зарядки на станции быстрой зарядки (до 110 кВт) - 45 мин (10-80% SoC)

Привод - Передний

Мощность (пик) - 150 кВт (204 л.с.)

Макс крутящий момент - 362 Нм

Аккумулятор - Литий-ионный

Емкость батареи (можно использовать) - 90 кВтч

Емкость аккумулятора (фактическая) - 100 кВтч

Длина - 5140 мм/5370 мм

Колёсная база - 3200 мм/3430 мм

Максимальная скорость - 140 км/ч (базовая), 160 км/ч (опция)

Багажный отсек (в зависимости от комплектации) - 1,030 литров, 1,410 литров

Mercedes-Benz EQV - цена и наличие

Daimler официально запускает автомобиль в Европе и начинает производство в городе Витории на севере Испании, где также производятся V-класс и Mercedes-Benz Vito.

Немецкий автопроизводитель подтвердил цену:

«С точки зрения цены, EQV начинается с 71 388,10 евро (включая НДС 19%). В комплект входит пакет технического обслуживания на четыре года, который покрывает стоимость работ по техническому обслуживанию в соответствии с сервисным буклетом и спецификациями производителя в течение этого периода, а также сертификат аккумулятора Mercedes-Benz на срок до 160 000 км или восемь лет. Также в стоимость покупки включены услуги дистанционного управления и навигации Mercedes me со сроком 36 месяцев, а также функция Mercedes me Charge и членство в Ionity на двенадцать месяцев».


Источник: https://electromobili.ru/novosti/mercedes-benz-zapuskaet-svoj-elektricheskij-miniven-eqv-za-71-400-evro

Показать полностью 8
103

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для всех подписавшихся на изготовление трайка выкладываю видео о прошивке гироскутера и модификации ручки газа для управления транспортом на базе гироскутера. Схема вот такая

прошивка и чертежи трайка можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/2ELE/4dvnymuPa

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

обратите внимание провода возле большого пальца, на многих платах цвета проводов перепутаны, и если ориентироваться на цвет проводов то можно сжечь плату.

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

нужна ручка газа https://www.ebay.com/itm/Twist-Throttle-Grip-3-Speed-With-LED-Display-Screen-Handlebar-For-Electric-Bike/133121309311?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&var=432440383347&_trksid=p2060353.m2749.l2649 

либо эта ссылка

https://www.ebay.com/itm/Electric-Bike-Scooter-LED-Display-Accelerator-Speed-Control-Throttle-Grip/114189417281?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&var=414441382838&_trksid=p2060353.m2749.l2649


ручку не обязательно брать эту, можно любую, просто на этой уже установлены переключатели.

Также можно взять любую резистивную педаль от компьютерного руля.


любые три светодиода, маломощные резисторы

светодиоды показываю: индикатор питания, задняя скорость, повышенная скорость

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

также есть регулятор максимальной скорости, для маленьких водителей, в общей сложности 5 скоростей и повешенная и пониженная скорость. Итого 10 скоростей

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

Тут показана кнопка включения трайка, выбор направления и скорости

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

фонари гироскутера подключаем, вольтметр тоже

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

На этом видео о прошивке и возможных проблемах с которыми вы можете столкнуться.

На этом видео подробно о модификации ручки газа.

видео получилось большим и я решил калибровку и настройку контроллера. А также подключение передних фар показать уже в следующем видео.

Всем спасибо за внимание и подписывайтесь на мой ютуб канал - там гораздо больше информации.

Пока.

Показать полностью 5 2
6304

Как потушить электромобиль

Поместить на 24 часа в воду.

В Нидерландах  в помещении одного из автодилеров  по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют  на 24 часа.

Пена появляется в  результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.

Вода применяемая для тушения является токсичной,  содержит в себе  никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.

Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.

Показать полностью 1
186

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки

Китайская компания Zotye Auto, с мая 2018 года, начнет выпускать свои электромобили в Белоруссии на производственной площадке Юнисон.

Китайцы планируют поставлять электромобили в Европу и в Россию, но точной даты начала поставок в РОссию не уточняется.


Выпускаться будут 2 модели Zotye E200EV и Z500EV стоимостью 17 кило зеленых рублей и 22 соответственно.


E 200EV довольно смешная машинка, что присуще минимашинкам

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки Электромобиль, Zotye, Zotye Auto, Z500, E200ev, Белорусы, Электротранспорт, Электрокар

А вот Z500 особо от обычного седана не отличается.

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки Электромобиль, Zotye, Zotye Auto, Z500, E200ev, Белорусы, Электротранспорт, Электрокар

Точные ТТХ пока нарыть не удалось, буду рад дополнениям в комментариях

источник: Elmobil.ru

Показать полностью 1
117

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост

Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково», разработала легкий электрический грузовичок Bravo eGo V4.0. Он предназначен для работы в качестве курьерского транспорта в условиях мегаполисов.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост

Грузовик построен на базе двухместного ситикара Bravo eGo. Как и «донор», он имеет необычную конструкцию шасси — спереди обычная «автомобильная» колея, а сзади колеса максимально приближены друг к другу. Правда, если пассажирский eGo умеет «складываться» в вертикальное положение для экономии места на парковке, то у грузовичка сзади установлена обычная, а не гидромеханическая подвеска.

Bravo eGo оснащен электродвигателем неназванной пока мощности и литий-ионными батареями, которые обеспечивают запас хода на одной зарядке около 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост
Первую партию электромобилей хотят выпустить к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в нескольких российских городах, включая Саранск, столицу Мордовии. В будущем ежегодно планируется выпускать 200-300 Bravo eGo.
Показать полностью 1
218

Началось серийное производство электроскутера BMW C Evolution

Электрические скутеры — удобный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, однако, BMW — особый случай.
Началось серийное производство электроскутера BMW C Evolution Электрические скутеры — удобный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, однако, BMW — особый случай.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: