585 золотой верните деньги!!!
Добрый день! 08.06.2024 я на свою «голову» решила заказать цепочку через приложение 585 золотой вроде большая сеть, у нас в городе магазины на каждом шагу (доставку выбрала курьером) в приложение предоплата 100% на адрес работы, так как в основном провожу время на ней. со мной связался оператор в течение 30 минут для подтверждения заказа , сказал что доставка будет 16.06.2024, на мой вопрос, что это будет воскресенье и меня не будет по этому адресу, оператор ответил, что данную информацию можно будет обсудить с курьером когда он позвонит. Но 16.06.2024 звонка не поступило, ладно подумала это воскресенье человек может тоже отдыхает. 17.06.2024 позвонила в тех.поддержку, сначала оператор Ольга сказала «что информацию уточнит ожидайте» после короткой музыки ожидания Ольга сообщила «с вами свяжутся сегодня, ожидайте». Прошло несколько часов в итоге звонка не поступило. Перезвонила снова в тех.поддержку ответила снова Ольга с удивлением почему с мной не связался оператор, сказала «ваш заказ передан в транспортную компанию СДЭК с вами свяжутся завтра. Либо можете отследить по трек номеру». В приложение никакого трека мы не нашли. Чтобы узнать трек номер решили перезвонить оператору попали на другую девушку, тут последовал другой ответ, что мой (номер заказа 2406082010522) «заказ зарезервирован но находиться еще на складе, в СДЭК мы еще не передали потому что якобы он не работал». После звонка в СДЭК нам ответили, что работать они начали еще с 01.06. 2024 После звонка в СДЭк перезвонили снова в тех.поддержку 585 попали снова на Ольгу , ответила « что мы оставили заявку и с вами свяжутся», на вопрос в течение какого времени Ольга ответила что уже в течение 10 дней! После чего естественно мной был отменен заказ, 17.06.2024 возврата средств потраченных на цепочку еще не было. По закону за неполученный отмененный онлайн заказ который даже не был отправлен, возврат должен быть в течение 3х дней! А звонка нужно с решением вопроса ждать 10 дней! И так у всех обманутых клиентов!