#52 Истории из жизни крупье: Разочарование

Школа несчастья есть самая лучшая школа. Белинский В. Г.



Продолжу тему онлайн покера. Свой  предыдущий пост я закончил тем, что  подъем по лимитам прекратился и сумма на аккаунте покер-рума не росла, а колебалась возле отметки в 1200$. К тому времени я приобрел покерную программу для сбора и анализа покерной статистики Holdem Manager. Купив программу я  надеялся улучшить возможности чтения рук соперников. С учетом  небольшого количества сыгранных мною раздач программа давала слишком мало информации об оппонентах. При статистике на игрока менее 100 раздач анализировать их игру бессмысленно. В базе софта сохранялись лишь раздачи игроков, которые они играли за моим столом.  Я был разочарован. Программа, однако, позволяла найти свои ошибки ведь все мои действия были зафиксированы. Но тут тоже была масса ньюансов. Какая нужна дистанция для точного определения винрейта? Winrate – это величина, демонстрирующая успешность игры за кэш-столом. Данное значение обычно выражается в количестве больших блайндов на 100 сыгранных раздач, или bb/100. Кто-то полагает, что для оценки достаточно десяти тысяч рук, другие считают, что нужно сто тысяч, третьи — миллион. Оценить доходность своей игры и правильность принимаемых решений возможно лишь сыграв очень большое количество раздач. Если ты играл мало и оказался в большом плюсе или минусе - это всего лишь влияние дисперсии и мало говорит о твоем умении играть. Нужно было усиленно изучать непростой интерфейс и возможности программы, но все это было сложно и неинтересно, результат же казалось был и без углубленной аналитики.

Откровенно заскучав я начал выдумывать собственный способ улучшения результатов, начиная увеличивать ставки при проигрыше, а отыгравшись возвращаясь к стандартным лимитам. Это было некое подобие системы Мартингейла. В покер-руме я с комфортом мог играть на одном - двух столах. Открытие 3-4 столов сильно ухудшало качество решений, поэтому играть на еще большем количестве мыслей не возникало.

#52 Истории из жизни крупье: Разочарование Покер онлайн, Техасский холдем, Длиннопост, Карточная игра, Покер

Мультитейблинг - это одновременная игра за несколькими столами в онлайн покер

Т.к. мультитейблинг был для меня сложен, то для борьбы со скукой я предпочитал столы 6-max. За такими столами могли находится максимум шесть игроков, стратегия игры менялась на более агрессивную, можно было чаще входить в банк с рейзом со слабыми руками. Я не до конца осознавал что это сильно сильно увеличивает дисперсионность игры. По моему банкроллу нужно было играть столы full-ring с блайндами 0.5 - 1 $. Я же, как правило, начинал свои игровые сессии с лимитов 1-2 $,  выигрывая спускался на уровень ниже, если же карта не шла и следовала череда проигрышей, то переходил на столы с блайндами 2-4 $. Играть стало интересно, но очень валидольно, порой в игре на столах оказывалось 25-30% банкролла. Таким макаром я добрался до рубежа в 1500$. Однажды попав в затяжной даунстрик, проиграв последовательно 100 долларов на столах 1-2$, двести доларов на лимите 2-4$. В тильте я сел за стол с блайндами 3-6$. Не было каких то безумных раздач меня просто раздели. Игра была более агрессивной чем на привычных мне лимитах, за рейзом следовал ререйз я не выдерживая давления выбрасывал пустые руки не сопротивляясь. Прокидав послстека я наконец выставился с рукой средней силы на флопе проиграв пару сотен долларов. Проверив баланс я был в отчаянии. За одну сессию я скатился с полутора тысяч до семисот долларов. Вне сомнения контролировать себя сидя за экраном монитора было куда труднее чем при игре оффлайн. Я не чувствовал в себе сил снова карабкаться по лимитам и вывел деньги на кошелек Webmoney на время позабыв об онлайн покере.

Игра онлайн отличалась от игры в покерном клубе казино. Самым неприятным отличием было ограничение времени на принятие решения. Не раз при игре онлайн у меня сбрасывалась рука с двумя тузами или королями(лучшие префлоп руки в техасском холдеме), когда я зависал раздумывая над величиной ставки. Особо "талантливые" игроки оффлайн покер-клубов могли размышлять какой следующий ход им сделать по 20 минут пока их соперники за игровым столом не просили дилера поставить таймер на минуту по истечении которой их карты считались сброшенными. В покер-румах не имея программного обеспечения и накопленной базы(позже я узнал что такую базу можно даже купить) ты не мог играть ориентируясь на стиль игры соперника, слишком часто они менялись за виртуальными столами. Скорость раздач по сравнению с оффлайн игрой была на порядок выше, а уж если играть на нескольких столах, то и на два порядка. Это одновременно было и плюсом и минусом. Подобная скорость превращала игру онлайн в довольно нудный и выматывающий процесс, с редкими вспышками удачных или неудачных раздач. Времени на эмоциональное переживание выигрыша не было, нужно было сразу переключать внимание на раздачу за другим столом. Если же ты расслабился и давал волю эмоциям, то рисковал упустить концентрацию и совершить ряд дорогостоящих ошибок. Плюсом было невероятное количество сыгранных рук по сравнению с игрой вживую. Это помогало прочувствовать математику игры: размеры ставок, диапазон играбельных рук в разных позициях.

Poker

81 пост857 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:


реклама любых покер румов, обучающих сайтов или сообществ, а так же чьих-либо тренерских услуг. Политика и религия в любом виде. По мере возникновения прецедентов список может пополняться.