35

3D Модель дробовик'а [Free]

3D Модель дробовик'а [Free]

Diffuse = 4096x4096

Normal map = 4096x4096

AO = 4096x4096

Rough = 4096x4096

Metalness = 4096x4096


Triangles: 1.5k

Vertices: 860


Загрузить/покрутить модель:

Скетч

(На скетче все текстуры продублированы в 4к разрешении, но с сжатием)

Сделано в Blender 2.8. Ни разу не вылетело. Из встреченных проблем - модификаторы не всегда применяются.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько времени нужно потратить чтоб моделить что-то похожее?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько часов (с текстурированием и ретопом)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно данная модель, есть видеоурок, но +- что б самостоятельно без урока освоить создание такой модели  около месяца в свободное время. Текстурирование с изучением сабстаинс паинтера примерно тоже месяц. Я имею ввиду самостоятельное создание а не тыкание кнопок по видеоуроку как обезьянка.


!Автору модели

- текстура дерева, очень кривая, скол идет через все ложе + на передней части. Советую менять текстуру дерева + смотреть референсы с реального оружия.

- гравировка выглядит как клякса, не читается. Если экономишь геометрию, запекай гравировку или более качественную текстуру ложи.

+ метал понравился.

? не пойму момент там где курок, кажется слишком толстые элементы скобы.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Моделька простая, её вполне можно и в самом блендере раскрасить. Бета 2.8 вполне стабильная, как по мне. Так что минус сабстанс. При наличии опыта, думаю, всё целиком можно сделать за пару часов. У меня бы ушло часов пять чистого времени вместе с поиском референсов, но я криворук.

0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответ.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Минуса пошли,  поставили минус обоснуйте? если хоть слова не правды, для 100500 клона под сталкер или мода пойдет, но где качество!? 

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извини, что бесплатная модель не соответствует достаточному качеству. Впредь буду делать только качественные.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласись сам, что момент с выбором качественной текстуры дерева или прорисовкой в том же сабстансе, занял бы чуть дольше времени, но результат вышел бы получше. У меня 100500 моделей лежат в доработке, потому что я знаю, что могу сделать лучше (скопилось лет за 5) к лету портфолио оформлю)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в доработке 2. И они там уже пару месяцев. Каждый раз могу лучше. И никогда их не доделаю, ибо идеала не добиться. А это абсолютно бесплатная модель сделанная "за час", от скуки. Мне понравилось дерево - оставил таким. Если сильно хочется - можно взять карты из скетча (нормали/ао/етк), а диффуз переделать. Также в комментариях есть ссылка на бленд-файл.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку