35

3D Модель дробовик'а [Free]

3D Модель дробовик'а [Free]

Diffuse = 4096x4096

Normal map = 4096x4096

AO = 4096x4096

Rough = 4096x4096

Metalness = 4096x4096


Triangles: 1.5k

Vertices: 860


Загрузить/покрутить модель:

Скетч

(На скетче все текстуры продублированы в 4к разрешении, но с сжатием)

Сделано в Blender 2.8. Ни разу не вылетело. Из встреченных проблем - модификаторы не всегда применяются.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, спасибо

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брр, 10 минут на редактирование сообщения :(
Хотел написать что единственный момент - без отдельного объекта спускового крючка с правильным пивотом и отдельным объектом цевья использовать модельку мало где получится. А редактировать чужой fbx это такое :(
Были бы сабмеши, можно было бы поиграться.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Diffuse = 4096x4096

Normal map = 4096x4096

AO = 4096x4096

Rough = 4096x4096

Metalness = 4096x4096


Расшифруйте пожалуйста для болбеса, что означает каждый параметр?

Они все отдельно запекаются?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку