324.098.1.5 Такое тоже бывает. Спустя 7 лет разлуки с "Печеньем" или как складывается "эта" жизнь...

Да, много же времени прошло. Но лучше сейчас, нежели завтра (то что я говорил себе последние 6 лет + 1 армия).
Я жил\вырос в провинциальном городке, и занимался в основном спортом ( "конский спорт" не конный) с 9 лет в плоть до 18 лет, хорошо разбирался в областях химии и биологии, в следствии этого хотел сдавать ЕГЭ по этим направлениям, чтоб поехать учится в Омский Мед (уж очень люблю "пакость"). Но жизнь и родители преподносят другие институты, и под давлением предков я был вынужден по мимо моих профильных предметов, сдавать еще и физику с информатикой (в областях которых я совсем не разбираюсь). Но репетиторы и школьные курсы позволили мне сдать ЕГЭ и по этим направлениям, не считая того, что я по собственной прихоти сдавал и "свои профильные". И сдал же, все предметы к по мимо алгебры (в 41 балл) были выше 70 баллов.
Поступление...
С медом меня "по брили", мол далеко, никого знакомых нет итд.
По этому, предки уговорили меня поступить в высшее военное учебное заведение большого города. Всегда до сей пор интересно, как предки пришли к такому выводу.
Но "военка" не по мне. Я завалил псих. тесты.
Время для подачи документов на вуз уже прошло, и я поступил в колледж на техническую специальность.
Плюнул и на колледж, и пошел в армию...
...бла,бла,бла ... Армия... Очень весело...
Пришел с армии... Студенческая жизнь длинною в год...
Я встретил девушку своей мечты, начали встречаться. И пошел полный набор подготовки в взрослую жизнь... Учеба (еще 3 года оставалось), работа в баре ресторана, и "бытовуха" с любимой. Хочу подметить, что в баре я работал только в ночь с 19/7 утра.
На этой ноте пролетели эти 3 года.