311

23 февраля.

23 февраля 2014 года. У меня закончился срок службы по контракту. Я вернулся на малую родину, обновил комп и мы сняли квартиру студию с девушкой на втором этаже.Особо работать мне не хотелось и где-бы я хотел работать я не знал. Мы все время смотрели сериалы и я пытался поиграть во все игры которые пропустил за три года, но основное предпочтение отдавал четвертой батле. Играли мы с некоторыми сослуживцами в составе взвода. Основную часть подъезда составляли пенсионеры, под нами жила семейная пара где-то за 35-40 с двумя детьми и еще одна семья с вполне себе приличным и вежливым школьником в качестве прицепа.

Днем по улице сновали мужчины и женщины с пакетами. Мужики курили компаниями на балконах. В общем такая слегка праздничная обстановка. Я рубился в батлу в наушниках а девушка смотрела что-то по ТВ. Ближе к 10 внизу включили музыку погромче. Из подъезда стали доносится обрывки пьяных криков и разговоров. У школьника куда-то свалили родители и внизу началась вечеринка у децела дома по поводу отмечания Дня защитника.

-Задолбали,-высказалась моя мадам. - Устроили тут на ночь глядя.

Я ее проигнорировал, ибо мне было глубоко наплевать что там и кто отмечает, я докурил и сел обратно играть. Ближе к 11 крики превратились в какой то сплошной гул голосов. Постоянно хлопала дверь подъезда, звонил домофон.

-Да выйди ты успокой уже их, - взвилась Оля.(пусть будет Оля).

-Не пойду я никуда. Сейчас допьют и сами разойдутся,- пытался отвертеться я.

-Да че ты как баба. Они тут ща весь дом на уши поднимут ты тоже сидеть будешь?

-Да. Потому что там толпа малолеток и ничем хорошим для меня это не кончится,- ответил я.

Вспомнил как мой дядя вернулся в свое время из армии. Напился на первом месяце дембеля и ударил сотрудника тогда еще милиции который пытался его утихомирить, и что то там еще наговорил ему оскорбительного. Посадили его тогда на 3 года. Это со слов бабули.

Внизу как раз разборки. Видимо жена семейного мужика допекла его раньше и он сделал школярам замечание. Те в ответ уже что-то громко ему хамили.

-Блин да выйди ты наконец!!!- заорала Оля.

-Ну бляяя! - я бросил наушники на стол и влез в любимые азиксы. Все таки шум шумом, но напрягать человека у которого реально дети уже спят и старше по возрасту...Закипел я за пару секунд. Дети орали что-то про то что имеют право до 11 и тд. Мужик слал их нахуй и грозил пиздюлями. Жена его уже звонила в полицию и грозила рассказать соседской мамке. Но пиздюкам под алкоголем было уже все равно. Я спустился на клетку первого этажа, здоровенная дылда орала что-то на мужика а сзади подгавкивали более мелкие пЕздюки.

-Сегодня праздник бля, не нравится не слушайте! Что вы нам сделаете?! Нам похуй! - в стаде молодые люди чувствовали себя непобедимыми.

И действительно. Вот идешь ты в составе подразделения в армии. Даже просто вечером на прогулке. Орешь Сектор Газа в качестве строевой и пытаешься переорать другие подразделения. И как-то совсем себя по другому чувствуешь, частью чего-то мощного. Ощущение такое что горы можешь свернуть, даже пьянит немного.

Но тут было обычное баранье стадо. Алкоголь и чувство поддержки в толпе были направлены в разрушительное русло.

-Вы совсем что-ли охуели? Вырубайте нахуй свою шарманку и пиздуйте быстро отсюда! - как-то само вырвалось у меня и понесло.

-Ты ваще иди нахуй! С тобой вообще блядь никто не разговаривает гандон! - дылда повернулся на меня и схватил меня за толстовку на груди.

Я ударил его ногой в пах. Схватил за куртку на плечах и успел еще пару раз ударить с оттяжкой колена ему в голову. Дальше меня просто смяли. Мужик юркнул домой и правильно сделал.

-Я сейчас полицию вызову,- орала сверху Оля (если весь мир будет против моего мужчины, я просто буду стоять сзади и подавать ему патроны подливать бензина в огонь. Хотя этот крик немного охладил траханье. Меня еще пару раз ударили по голове и настала тишина. Ни музыки ни людей в подъезде. Моя подруга там куда-то звонит дома, вырываю телефон: Положи трубку, поздно пить боржоми.

Менты приехали через полчаса (засекал). Сначала говорили о чем-то внизу с мужиком(точнее говорили с мужиком а отвечала его жена). Потом поднялись к нам. Задали дежурные вопросы. Я тогда сказал что ничего не видел и не знаю, что я спал и говорить с вами я не хочу. А еще через пару дней я уже подробно и обстоятельно рассказывал сотруднику полиции как и что было. Потому что утром ко мне приперся Дылда с родителями, перегаром и красивыми гематомами на дебильном лице с требованием денег. Просили за заявление 250К рублей. После всех разговоров и походов в полицию и к юристам отдал 50К.

Такое вот 23 февраля. Вот вам кошку которая служила с нами в ленту.

23 февраля.