16 способов саботировать работу по методике ЦРУ

16 способов саботировать работу по методике ЦРУ История (наука), Пособие, ЦРУ, Длиннопост
В 1944 году Управление стратегических служб — предшественник ЦРУ — распространило секретную брошюру. В ней содержались инструкции для жителей стран нацистского блока, которые симпатизировали странам антигитлеровской коалиции. Все рекомендации были направлены на подрыв производства.

«Простые методы саботажа на рабочем месте» были рассекречены в 2008 году, и сейчас документ можно найти на сайте ЦРУ. Это инструкция для обычных людей, которая призвана ослабить мощь стран нацистского блока и снизить темпы производства во всех сферах.


Если посмотреть на инструкцию в общем, то становится ясно: превратиться в плохого работника очень просто.


Мы выбрали для вас самые интересные цитаты из этой брошюры. Несмотря на сухость языка и специфичность контекста, все советы, указанные ниже, описывают обычное поведение работников в каждом офисе и на любом производстве.


Проверьте, может, кто-нибудь из ваших коллег действует по этой инструкции?

16 способов саботировать работу по методике ЦРУ История (наука), Пособие, ЦРУ, Длиннопост
Организация рабочего процесса

- Настаивайте на том, чтобы всё происходило через обусловленные каналы. Не ищите простых путей, препятствуйте принятию быстрых решений.


- Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои идеи длинными анекдотами и примерами из личной жизни.


- Если это возможно, решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение. Попробуйте сделать так, чтобы в комитет входило как можно больше людей — не менее пяти человек.


- Поднимайте неуместные вопросы как можно чаще.


- Требуйте наиболее точных формулировок во время разговора, в протоколах и резолюциях.


- Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании.


- Призывайте других быть разумными, осторожными и избегайте поспешности. Это может привести к затруднениям или проблемам в будущем.

Советы руководителям

- Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу. Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам.


- Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки.


- Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам.


- Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки.


- Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник.

Советы работникам

- Работайте медленно.


- Увеличьте количество перерывов до максимума.


- Делайте свою работу плохо. Обвините в этом инструменты, машины или оборудование. Жалуйтесь, что всё это мешает вам нормально выполнять работу.


- Никогда не делитесь опытом или умениями с тем, кому их не хватает.

https://www.cia.gov/news-information/featured-story-archive/...

http://www.businessinsider.com/oss-manual-sabotage-productiv...