13 лет пользуюсь симкой, оформленной на другого человека.

Здравствуйте. У меня ситуация, может быть кто-то сможет подсказать, как быть - я сразу извиняюсь за многобукв. 13 лет назад, в 2006-м году, мы, ещё молодые, купили свои первые телефоны и симки от мтс в салоне сотовой связи. И я уже плохо помню, но наверняка это было как-то так: "У тебя есть паспорт с собой?" "Нет" "А у меня есть, на меня обе возьмём." Работники салона естессно не возражали, какое им дело, тогда-то. Знаете, история из той же оперы, когда мама покупает телефоны всей семье или что-то такое, например. Никто не думал о последствиях настолько далеко. Какое-то время общались, потом жизнь развела в разные стороны. Время шло, спокойно пользуюсь своим самым первым номером, самой первой симкой (и вообще без каких либо претензий к связи - всё отлично все эти годы, на удивление), она каким-то чудом до сих пор не рассыпалась в труху. И вот вчера приходит смс о закрытии моего старого тарифа, я захожу в личный кабинет в интернете посмотреть новые тарифы и вспоминаю, что симка-то оформлена не на меня, а на имя того самого человека, связь с которым я давно потерял. А законы за это время сильно изменились и всем уже не плевать. И думаю я, что надо бы как-то закрыть симку адекватно (и купить себе новую уже на своё имя - и черт с ним, с номером, что потеряется - не критично), но не знаю как. Для этого по правилам надо привести в офис изначального владельца симки, настоящего, чтобы с паспортом заявление написал, а он давно бог знает где. И не выбросишь симку просто - у человека накопится долг, а я же нормальный, я не хочу создавать внезапных проблем человеку спустя столько лет, которого я уже давным-давно не видел и не знаю, где его искать. То есть злого умысла нет ни с одной стороны, и это вообще не вопрос денег, я спокойно покрою любую задолженность и оплачу всё, что нужно, просто хочется поступить по-человечески, но я не знаю, как это сделать по правилам. Подскажите, есть ли решение, чтобы симка в итоге не ушла в минус и не прилетело извещение на погашение задолженности тому, на кого зарегистрирована симка. Ну или как вообще решить эту проблему, потому что где искать человека - я понятия не имею. И есть ли вообще проблема и не надумал ли я себе лишнего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что только сам оператор может сказать, что в этом случае можно сделать. Просто зайдите с вашей симкой в салон связи и объясните Вашу ситуацию.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

все верно - также пользуюсь симкой более 15 лет. человек, на кого оформлена - давно пропал с горизонта. зашел в салон - объяснил ситуацию. чтобы переоформить предложили 2 варианта - я отвечаю на вопросы анкеты (кому звонил, когда, какие номера и тд), либо оставляю пару сотен - они заполнял ее за меня. выбрал 2й вариант. гдет через пару дней пришла смс о переоформленном на меня номере. звонок оператору данный факт подтвердил.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет. Попробую ещё походить по крупным салонам. Вдруг повезёт.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в моем случае салон был небольшим и пара девушек продавцов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, сложно это всё, салонов сотовой связи на каждом углу как собак нерезанных. Буду пытаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Не по салонам, а по офисам оператора.

Автор поста оценил этот комментарий

Я зашёл в парочку. Сказали, что надо человека-владельца с паспортом. Ну я ещё похожу, конечно. Просто подумал, может, кто-то сталкивался с аналогичным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку