100'001-ая заметка о Почте России
ЦАО, Москва, 105066.
Три дня назад звонил бот Почты и предложил забрать в этом отделении посылку. Пришел, даю паспорт, ответ: "никаких посылок вам нет.
В базе есть только посылка, возвращенная отправителю."
?! Эм..
"Вы 30 дней не забирали, она вернулась".
И тут я прозрел: я через день посещал это отделение, спрашивал посылку на мое имя, отправитель божился, что уже доставлено, почтари на мое имя посылок не находили.
И я ничего так и не получил. И даже сделал возврат денег на ебее.
И тут такая новость.
Спрашиваю этих добрых людей: "А почему не выдали-то?"
"Так на ней трекинга не было, ее и не было в компьютере".
"Т.е. имена вы в компьютер не забиваете и посылки не выдаете?!"
"Там их 500шт, как мы ее искать будем?! Только трекинг!"
Полез в интернет, запросил трекинг нынешней посылки, снова подхожу, говорю номер и - опа! - есть такая. Вручают. Смотрю дату прихода - она у них уже неделю лежит.
Ни извещений, ни выдачи по паспорту.
"Имя ж написано на упаковке!"
"Это все таможенники виноваты, нам всё путают!"
Тут я совсем растерялся от такого наглой лжи в лицо, что молча ушел (и позвонил на саппорт - "мы вас услышали, но помочь ничем не можем, нужен трекинг").
Эта заметка к тому, что если у вас бестрекинговая посылка - хрен вы ее получите. Они просто их не вводят в компьютер и не выдают, а через 30 дней отправляют обратно. По факту, за пару месяцев мог произойти второй такой инцидент (если бы я трекинг не получил), а пытался по имени получить (хотя там ФИО полностью на упаковке). А это значит - это не случайность, а система.
Отличная система, достойная Почты России. Я не сомневался, что что-то подобное они придумают.
п.с. если "вашей посылки нет в компьютере", а по срокам должна быть - требуйте перепроверки всех посылок поштучно в отделении. Это их взбодрит.