5

Ответ на пост «Приятные впечатление о салоне МТС»

Приятный опыт может быть от посещения МТС, и у меня есть такой. Пошли на день рождения оформлять рассрочку на телефон, условия были такие, что при покупке аксессуаров от 2500р, скидка на телефон была 3500, решил и себя порадовать взял колону jbl за ≈5700 итоговая сумма за телефон и колонку выходила в 67800. Расчет рассрочки был 6780 в месяц. Девушка за стойкой сразу предупредила, что человек позвонивший из банка скажет сумму тысяч на 20 больше, так как туда входят страховки и доп.услуги и я могу от них отказаться. Разговор с работником банка шел минут 10 он как истинный продавец уверял, что страховка жизни на всю мою семью и соседа, а так же от потери работы мне просто необходимо, но как и сказала девушка я должен стоять на своем и от всего отказываться. Итоговая сумма рассрочки была как мы с ней и посчитали без каких либо наценок. Единственное, что меня смутило, что в чеке было 2 сим карты, но она так же сказала зайти к ней завтра ( у меня это по пути на электричку с работы, так что совсем не трудно) и она вернёт мне деньги за эти сим карты. Лучшего в своей жизни обслуживания в такой сфере я не встречал. Что ещё забавнее за два дня до этого, мы пытались так же оформить рассрочку, но девушка моя упала в обморок прям в магазине, но это совсем другая история.

422

Приятные впечатление о салоне МТС

На сайте компании появилась услуга по покупке новых смартфонов по trade in, когда сдаете старый телефон, и Вам делают скидку на новый. Моей супруге как раз захотелось обновить телефон, и чтобы не заморачиваться с продажей старого телефона, решили воспользоваться данной опцией. Далее о клиентоориентированности конкретного салона, мб в других не так.
Подходим к консультанту на кассе и сообщаем конкретную модель и цвет, какую хотим приобрести по трейдин. Консультант забирает наш телефон, который предварительно сброшен до заводских настроек, снимает с него защитный экран, проверяет на наличие царапин, весь осмотр телефона длился около 20 минут, консультант называет цену, за которую салон сможет купить телефон, мы соглашаемся и в самом конце устанавливается на телефон стороннее ПО, " picea ван" и говорит, что QR код не считывается, не сможем у Вас его приобрести, хотя в условиях акции никакой информации об этом нет, никаких решений сотрудники не предлагают,  техподдержки никакой нет, просто отказывают в услуге. Итого, Вам снимают защитный экран в самом начале проверки телефона, а приложении для проверки телефона устанавливают в самом конце, вроде не очень логично Далее мы вышли из салона в течении 5 минут нашли решение на сайте из 4 букв и вернулись. Консультант продолжил оформление заказа и спустя час ожидания мы смогли получить договор купли-продажи нашего устройства и подписать его. После чего сотрудник  пошел на склад за новым телефоном и, как оказалось, в наличии один телефон и его зарезервировали, пока мы оформляли заказ, ведь сотрудник не мог его зарезервировать, когда клиенты пришли его покупать!!! И договор купли-продажи Вашего устройства Вам не отдадут, просто на словах скажут, что договор аннулирован. Итог потраченные 1.5 часа и испорченное настроение на вечер пятницы, слава яйцам(((

Отличная работа, все прочитано!