11

Ответ на пост «На какой маркетплейс вам выходить?»

Давайте я вам просто скопирую частичку ежегодной отчетности Wildberries, у которых из 19 МИЛЛИАРДОВ прибыли почти четверть (4,96 МИЛЛИАРДА) была получена за счет ШТРАФОВ, ПЕНИ и НЕУСТОЕК от продавцов площадки.

А после этого вы ещё два раза подумаете, стоит ли вам выходить на маркетплейс.

Ответ на пост «На какой маркетплейс вам выходить?»

Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/04/2024/660d796d9...

На какой маркетплейс вам выходить?

Свой бизнес на маркетплейсах — это классная возможность зарабатывать дополнительные деньги или вообще уйти из найма и открыть своё дело. Но, наверное, самое важное — подобрать площадку под ваш продукт.

Этот пост для тех, кто уже знает, что хочет продавать на маркетплейсах — и кому нужно определиться, на какой платформе размещаться.

На какой маркетплейс вам выходить?

Wildberries

Кто чаще всего покупает? Женщины 25-45 лет, часто замужние с детьми.

Что покупают? Различные товары для дома, одежду/обувь/аксессуары, детские товары.

Для тех, кто задумывается начать работать на Wildberries, в Академии Eduson есть бесплатный курс «Как стать менеджером Wildberries и зарабатывать удалённо». Он будет полезен как тем, кто задумывается стать предпринимателем на маркетплейсах, так и тем, кто хочет работать на этих площадках в найме.

«Мегамаркет»

Кто чаще всего покупает? Молодые женщины и мужчины (25-35 лет).

Что покупают? Бытовую технику, товары для авто.

Ozon

Кто чаще всего покупает? Менеджеры и специалисты среднего звена, а также начинающие бизнесмены.

Что покупают? Технику: телефоны, наушники и подобное.

«Яндекс.Маркет»

Кто чаще всего покупает? Семейные люди от 25 лет.

Что покупают? Товары для дома и ремонта, строительные инструменты, бытовую технику и электронику, детские товары.

Погрузиться в работу менеджера маркетплейсов можно на бесплатном курсе «Менеджер маркетплейсов: профессия будущего» от Академии Eduson.

Реклама ООО «Эдюсон», ИНН: 7729779476

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!