wehelp

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
110 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard

Всем доброго вечера 😊 мы Фонд помощи и поддержки детей «МЫ ПОМОГАЕМ» и сегодня хотели бы вам рассказать про свой фееричный опыт участия в конкурсе от Яндекс.касс и Мастеркард.

21 ноября – примечательный день! Мы получили письмо от нашего партнера – Яндекс.Касса, о том, что они совместно с MasterCard проводят конкурс на 5 грантов по 1 000 000 рублей на развития бизнеса. Сначала показалось странным получить Фонду стартапу , занимающемуся благотворительностью, приглашение на конкурс БИЗНЕСА. Прочитав внимательно все условия конкурса, стало ясно, что Фонд (юридическая форма НКО) имеет полное право на участие, по всем критериям мы подходили. Более того, отметили для себя п. 5.4 Условий проведения, где Организаторы ссылались на то, что юридические лица ведущие прием пожертвований могут участвовать! (см. скрин). А еще одним из основных критериев выбора победителей было социальное значение проекта (к великому сожалению, скрин не сделали, так как организатор конкурса нас опередил, но об этом ниже). Выиграть грант самоцелью не было, главное чтобы о нас узнали больше людей Ура! Участвуем! 😊

Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка

Отправили заявку, ждем. Долго ждем. Решили узнать что же не публикуют заявку Фонда, ведь конкурс вовсю идет, участники набирают голоса.

Далее скрины всей переписки с безымянными представителями Яндекс.кассы

Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка
Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка

Было очень странно наблюдать то, что такая крупная компания как Яндекс, не может грамотно составить, прописать и опубликовать условия проводимого ею конкурса. В тексте конкурса читается одно, а то что нам пытался навязать сотрудник – иное. То есть они имели ввиду, что участвовать в конкурсе могут лишь определенные компании, но в условиях это не отразили. А конкурс то уже идет.

Естественно, мы за это зацепились. С юридической точки зрения, по всем формальностям Фонд являлся полноценным участником.

Да и раз уж объявили такой публичный конкурс и допустили ошибку в условиях отбора, то большой и публичной компании следовало бы держать лицо.

Но как оказалось Яндекс.Касса и достоинство это совсем разные понятия….


В пятницу 07 декабря у нас отняли голоса. На утро того дня за Фонд проголосовало более 240 человек, а вечером осталось всего 25…..

Мы были в шоке… и не понимали почему так произошло.

Стоит оговориться, что по условиям конкурса на второй этап могут пройти 15 компаний, набравшие большинство голосов в открытом голосовании. На втором этапе благородное жюри из сотрудников яндекс.кассы и мастеркард должно выбрать из 15 претендентов 5 победителей.

Первая мысль была в том, что нам просто не дают выйти в топ-15, именно этим для себя объяснили снятие голосов. Ведь на тот момент мы были на 8 месте в голосовании на онлайн-платформе проекта.

Кинули клич своей группе поддержки в голосовании, и пошли звонки. Люди в недоумении рассказывали, что зайдя на страницу конкурса обнаруживали что их голосов нет. То есть им пришлось голосовать повторно.

Зашли сами, обнаружили что и наших голосов нет, платформа предложила голосовать снова.


Дальше – больше

Зимний вечер пятницы 07.12.2018, писать в Яндекс уже смысла нет. Зашли в официальную группу Яндекс.Касса в ВК. Естественно на стене группы мы нашли опубликованную новость о проведении конкурса от 15 ноября. В комментариях увидели девушку которая (по праву) возмущалась почему заявку ее Фонда (Центр реабилитации диких животных) не приняли, ведь один Фонд (НКО) участвует в конкурсе (то есть мы).

Комментарий сотрудника Яндекса просто нас убил. Естественно скрин!

Личный опыт участия в конкурсе от Яндекс.Кассы и Mastercard Яндекс Касса, Длиннопост, Mastercard, Конкурс, Ошибка

То есть по якобы  ошибке  (нас) допустили, но грант они (мы) не выиграют (утрируем) – заявил специалист за 2,5 месяца до определения победителей.

Мы тут же обратились к правилам конкурса и вуаля - увидели, что формулировки правил конкурса, размещенных на сайте Яндекс.Касса от 15 ноября изменились.

Организаторы удалили из критериев отбора участников пункт про прием пожертвований через сервис Яндекс.касса, а также удалили один из ключевых критериев выбора победителей – социальная значимость проекта.

Это вообще законно? Конкурс вовсю идет, а организатор за 1 день «переобулся на ходу».

Стало интересно, а MasterCard вообще в курсе, что он участвует в этом, не побоюсь этого слова, балагане?

Конкурс – публичный, за наш Фонд голосовали люди от Астрахани и до Новосибирска, и мы решили рассказать о нашем не-до-участии в этом спектакле.В кэше гугла можно легко найти первоначальную версию конкурсной документации и проследить неловкие манипуляции организаторов))

Прекрасно понимаем, что мы там не победим, но молчать никакого желания нет. Более того, как оказалось мы не одни с подобными проблемами и в группе Яндекс.касса в ВК их клиенты начинают задавать аналогичные нашим вопросы к организаторам, но суровые организаторы стоически хранят гордое молчание, игнорируя все вопросы )). Будем следить за развитием ситуации, и если вам стало интересно обязательно расскажем чем же закончится это представление. 😊

P.S.

За все время переписки по этой тематике с компанией Яндекс.Касса нам не представился по ФИО и должности ни один сотрудник, несмотря на наши просьбы.

Кажется это многое говорит об уважении к своим клиентам.

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!