user7258640

user7258640

Пикабушник
Дата рождения: 17 декабря
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
2
Вопрос из ленты «Эксперты»

Выбор первого железного коня

Выбор первого железного коня Гараж, Мото, Мотоциклисты, Мотокросс, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Всем привет.
Мне 22 года и у меня никогда не было никаго средства передвижения кроме велосипеда. Загорелся перед сезоном прикупить мотоцикл на котором смогу просто покататься по пересеченной местности с друзьями.

Стал изучать эту тему и понял, что это огромная пропасть в которую я с удовольствием провалился, но как вы могли понять из названия поста сам определиться с выбором я не смог, поэтому пишу сюда. Сразу скажу по асфальту и дорогам общего пользования я кататься не хочу, и коня подбирал соответствующего. Мой выбор пал на класс мотоциклов которые зовутся "питбайк" с объёмом двигателя 125 кубических сантиметров. Просьба не советовать взять сразу 140, 160 или вообще эндуро мотоцикл с мотором на 250-300сс, хочется начать с чего то более или менее спокойного, дабы не испортить себе впечатление на первых парах.

Мой рост составляет 175 сантиметров, и на основе информации в интернете понял что мне нужны колёса радиусом 17/14, спереди и сзади соответственно, чтобы уверенно чувствовать себя при вождении. Посидев в разных интернет магазинах, посетив оффлайн магазин с мото-техникой и посмотрев с десяток видео на youtube я выделил для себя 3 модели которые рассматриваю к покупке.

Первый аппарат это Kayo basic tt 125

Выбор первого железного коня Гараж, Мото, Мотоциклисты, Мотокросс, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

По характеристикам у него самый мощный мотор, а именно 11 л/с (так и не понял как это значение разниться при одинаковом объёме двигателя), но при этом у него отсутствует электростартер, что конечно не критично но являлось бы приятным дополнением. Также, данный питбайк по дизайну мне нравиться меньше остальных, из минусов у него не складываются ручки сцепления и тормоза, падать я на нём не особо горю желанием, но если такое случиться, то складные ручки будут преимуществом.

Стоит сие чудо инженерной мысли 102990 рублей.

Второй претендент это BSE EX 125

Выбор первого железного коня Гараж, Мото, Мотоциклисты, Мотокросс, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Насколько я понял эта фирма делает самые качественные (китайские) мотоциклы. У этого мотоцикла уже есть и электростартер и складный рычаги сцепления/тормоза. Но в характеристиках у него указан объём двигателя 49сс, что как по мне странно ведь мощность всего на 1 л/с меньше чем у Kayo. (вопрос к знатокам, это опечатка или у него правда такой маленький двигатель?). Стоит он ровно 100 тысяч рублей.

И последний, самый красивый (как по мне) SSSR Atom 125 в зелёном цвете как на фото.

Выбор первого железного коня Гараж, Мото, Мотоциклисты, Мотокросс, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Этот мотоцикл имеет те же преимущества что и прошлый, но у него какие то там укреплённые траверсы, лапки переключения передач и втулки из алюминия, что наверное является плюсом. Ну, а главным его плюсом является цена ниже на 5 процентов чем у двух других претендентов (94900 рублей).

Буду рад если поможете в выборе и обоснуете чем тот или иной аппарат лучше другого.

Так же хотел узнать стоит ли заказывать питбайк в полуразобранном состоянии? В моём городе собранным можно купить Kayo или Motoland, а вот bse и sssr придётся заказывать в коробке.

По сборке проблем не должно возникнуть (работаю инженер-механиком на заводе и пару десятков гаек вкрутить смогу), тут вопрос заключается в том, не повредиться ли мотоцикл при транспортировке, если кто-то заказывал, отпишитесь пожалуйста.
Заранее всем спасибо за помощь.

p.s. Размещал этот же пост на другом форуме, но там мне накидали в комментах всяких приколов по типу сухариков хрустим, мясорубок, инвалидных колясок и гробов, хотя в посте я явно указал что не собираюсь ездить на мото по дорогам общего пользования.

p.s.s. кто знает как ник сменить ? что то не нашел в настройках

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!